Дергается при разгоне!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:50:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергается при разгоне!!!  (Прочитано 3857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« : 21 Июня 2012, 05:56:51 »

всем здрасьте! машина дергается при разгоне, после 4000 об! не знаю в чем проблема! промывали карб(ДААЗ 2107), поставили в него ремкомплект, поменял трамблер, поменял свечи, на первой-второй скорости разгон стабильный!!! на третьей-четвертой-пятой, иногда, после 4000 об начинает дергаться!!! подскажите в чем проблема??? и перенесите тему в соответствующий раздел! заранее благодарю!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 21 Июня 2012, 07:07:59 »

Уровень в поплавковой камере проверить, работу бензонасоса, ускорительняй насос.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 21 Июня 2012, 07:16:54 »

грешу на шток б\н! в карб ставили ремкомплект, вроде мембрану в ускорительном меняли... уровень в поплавковой камере выставляли карбюраторщики! причем ездил к двум разным - каждый по разному поставил! как его правильно-то выставить? может самому стоит попробовать? и под б\н прокладку потоньше? Б\н Пекар. ДВС 2106!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #3 : 21 Июня 2012, 07:46:13 »

попробовать тупо дать на второй подольше больше 4000 и желательно в гору.
эффект остался? явно нехватка топлива.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 07:55:40 »

Бензонасос проверь, неоднократно на форуме написано как. Ну и искать проверенного карбюраторщика...
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 21 Июня 2012, 07:56:58 »

только с третьей передачи начинается такая маета... на второй можно крутить хоть до 6000 тыщ!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #6 : 21 Июня 2012, 08:09:05 »

А как долго на второй?
 и при этом на подём?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #7 : 21 Июня 2012, 08:10:08 »

Нужно проанализировать что делалось перед этим.Поиск проводить нужно и по зажиганию,и по топливоподаче.Может смесь обедняется,а может на оборот обогощается.Надо рыть.Для начала отсоединяем вакум от трамблёра и смотрим изменения на ходу.хотелось бы знать какое зажигание.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #8 : 21 Июня 2012, 08:39:05 »

Вспоминается что похожие симптомы были из-за поломки пружины под диафрагмой б/насоса
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 09:45:56 »

только с третьей передачи начинается такая маета... на второй можно крутить хоть до 6000 тыщ!

тогда это скорее не бензонасос и не карбюратор, если на низших передачах раскручивается и не дергается.
тут явная зависимость от нагрузки, я бы начал с проверки трамблера и углов зажигания, особенно работу вакумного регулятора.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
alex_odu
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 692

Питер


Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!



Питер, у Ледового + КАС7
2126-030-01г был, VW поло 2014
« Ответ #10 : 21 Июня 2012, 09:57:56 »

Каждый карб индивидуален. Нужен стенд
Записан

Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 21 Июня 2012, 10:54:23 »

зажигание безконтактное! на второй полностью выкручивает тахометр, на подъем(у нас их практически нет) тоже тянет всё прекрасно! трамблер поставил новый 18-го июня! 038.3706 (ВАЗ-2106, 1.6л), как сказано на форуме! б\н Пекар, менял месяца 3 назад! сейчас снял шланг от б\н до карба, вставил в 0.5 бутылку, запустил мотор - бутылка набралась довольно быстро! 26-го числа опять ехать в Тобольск, на обгон выходить страшно(((
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
alex14210591 ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 21 Июня 2012, 10:55:47 »

сегодня поставлю крышку трамблера ту, которая шла с новым! там контакты алюминиевые! посмотрим как будет! а то на моей уже контакты немного подгоревшие, может ли из-за этого ерундить??? sad
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 10:56:36 от alex14210591 » Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #13 : 21 Июня 2012, 12:16:28 »

В общем чего я так к подёму прицепился на 2 передаче
этот режим характерен значительным потреблением топлива.
Его может не хватать по разным причинам: забита сеточка в баке подсос воздуха в резиновых шлангах и в местах соединений их неисправный б/насос -это про нехватку топлива.
Согласен с Wladimir - а может быть смесь слишком жирная- не держит клапан карба
Катушка зажигания иногда так себя ведет
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #14 : 21 Июня 2012, 12:18:24 »

там контакты алюминиевые!
у мну  они ведут себя без замечаний
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 07:18:16