вопрос про рейку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 01:22:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про рейку  (Прочитано 1107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батя ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Алтайский край


ИЖ 2126-030
« : 21 Июня 2012, 04:45:53 »

вчера решил проверить рейку!
с провой стороны есть небольшой стук когда дергаеш рулевой тягу верх наиз, выкрутил регулировочный сухарь(не пинайте за неправильное выражение) и левый рычаг сильно болтаеться без сухаря он должен так больтаться без сухаря или нет?  и как поменять мегадеталь опишите плиз все как делаеться
Записан

mrDen
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Челябинск
ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
« Ответ #1 : 30 Июня 2012, 21:07:13 »

С правой стороны рейки, внутри, стоит капроновая направляющая втулка, она подвержена естественному износу, поэтому появление люфта со временем это нормальное явление. Как я понял "регулировочный сухарь" - это "пробка" вкрученная в рейку с противоположной стороны входного рулевого вала. Она регулирует силу прижатия самой рейки к шестерне входного вала. Лучше ее не перетягивать, в крайних положениях руля может подклинить... Самый лучший и безопасный вариант купить новую рейку, новые тяги и новые наконечники, поменять все одним скопом и долгое время туда не лазить (после замены рейки обязательно сделать развал). Дешевле купить большой ремкомплект на рейку и поменять все деталюшки. Честно, когда я залез в рейку был в шоке: в рулевых тягах люфты были по 2-3мм, втулка почти полностью отсутствовала, толщина зуба входного вала была уменьшена раза в 4, игольчатый маленький подшипник входного вала тоже почти отсутствовал, начало есть корпус рейки. После полной замены ремкомплекта, промывки корпуса и всех не меняемых деталей, забивки новой смазки, рейку я прям не узнал, стала лучше чем на иномарках)) На снятой рейке, весь ремонт занял не более 2 часов. Надо просто аккуратно разобрать, все помыть, найти одинаковые детальки, поменять их местами и аккуратно собрать. Сложности возникнуть не должно.
Записан
Бронелоб
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 113




Московская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 30 Июня 2012, 21:45:12 »

Сдвигаешь пыльник рейки в сторону колеса (сняв хомут), разгибаешь пластинчатую стопорную шайбу, ключом на 30 отворачиваешь рулевую тягу от рейки(рейку при этом удерживаешь от проворачивания ключом на 22). Поворачиваешь руль до отказа в сторону снимаемой мегадетали. Снимаешь из корпуса рулевой рейки стопорное кольцо мегадетали. Выколупываешь её с места установки "Г"образным гвоздём, электродом или тому подобным. Смазать новую мегадеталь (если не было на ней резинового кольца-то установить старое). далее сборка в обратной последовательности.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 05:36:30