mrDen
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
Челябинск ИЖ 2126 "Орбита" 1,7
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июня 2012, 21:07:13 » |
|
С правой стороны рейки, внутри, стоит капроновая направляющая втулка, она подвержена естественному износу, поэтому появление люфта со временем это нормальное явление. Как я понял "регулировочный сухарь" - это "пробка" вкрученная в рейку с противоположной стороны входного рулевого вала. Она регулирует силу прижатия самой рейки к шестерне входного вала. Лучше ее не перетягивать, в крайних положениях руля может подклинить... Самый лучший и безопасный вариант купить новую рейку, новые тяги и новые наконечники, поменять все одним скопом и долгое время туда не лазить (после замены рейки обязательно сделать развал). Дешевле купить большой ремкомплект на рейку и поменять все деталюшки. Честно, когда я залез в рейку был в шоке: в рулевых тягах люфты были по 2-3мм, втулка почти полностью отсутствовала, толщина зуба входного вала была уменьшена раза в 4, игольчатый маленький подшипник входного вала тоже почти отсутствовал, начало есть корпус рейки. После полной замены ремкомплекта, промывки корпуса и всех не меняемых деталей, забивки новой смазки, рейку я прям не узнал, стала лучше чем на иномарках)) На снятой рейке, весь ремонт занял не более 2 часов. Надо просто аккуратно разобрать, все помыть, найти одинаковые детальки, поменять их местами и аккуратно собрать. Сложности возникнуть не должно.
|