Ахинеич
|
|
« Ответ #45 : 06 Мая 2013, 16:19:01 » |
|
По некоторым данным, люди, улетевшие на самолете, накануне употребляли спиртное. По версии полиции, группа людей могла отправиться на рыбалку или в баню в соседний регион.
И как считаешь, это доказательство? Или слухи?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #46 : 06 Мая 2013, 16:23:03 » |
|
Ну я не буду ничего утверждать лично. Факт - там был начальник ГАИ, и другие его приближенные. А как отдыхает верхушка - я это лично знаю.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #47 : 06 Мая 2013, 16:23:27 » |
|
Ну, в трубочку сертифицированного алкотестера они перед вылетом не дышали. "По некоторым данным" это еще не доказательство.. Но по сути был угон воздушного судна.. (разве вылет кто-то санкционировал?). Это статья вроде бы, не?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #48 : 06 Мая 2013, 16:26:06 » |
|
А насчет слухов... Они что, улетели и на аэродроме вообще ни души не осталось?
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #49 : 06 Мая 2013, 16:46:13 » |
|
Напомним, Ан-2, арендованный авиакомпанией «Авиа-ЗОВ» для борьбы с лесными пожарами на Среднем Урале, около 22 часов 11 июня вылетел в неизвестном направлении с посадочной полосы в Серове. На его борту находились 12 пассажиров, включая начальника серовской ГИБДД Дмитрия Ушакова, почти половина компании – его друзья и родня (в том числе родной и двоюродный братья его жены Ирины). Управлял самолетом командир воздушного судна Хатип Кашапов. Компания отправилась на воздушную прогулку спонтанно. Друг начальника серовской ГИБДД Сергей Фролов вспоминает, что Ушаков позвонил ему около половины десятого. Сергей пропустил звонок, а когда перезвонил, услышал: «Не желаешь прокатиться на самолете?» Фролов ответил, что находится на даче, но может приехать. «Мы скоро взлетаем, ты не успеешь!», - парировал Ушаков. О спонтанности полета говорит и то, что сторож Соболев, по словам его жены, директора аэродрома Валентины Соболевой, заскочил на борт в тапочках и спортивных штанах. Скорее всего, его прихватили как штурмана: Кашапов, прилетевший тушить свердловские леса из Орска, на местности пока ориентировался плохо, а Соболев раньше работал в лесоавиаохране летчиком-наблюдателем и знал север области как свои пять пальцев. Летные карты остались на земле, а радиомаяк, располагавшийся сзади, за командирским креслом, Кашапов отключил еще 10-го числа (когда первый раз катал за деньги компанию серовчан над Киселевским водохранилищем – чтобы «левые» полеты не засекли авиадиспетчеры). Маршрут полета никто из улетевшей компании не сообщил ни родным, ни друзьям. «Они, не ведая того, сделали все, чтобы их не нашли», - считают спасатели. На сегодня есть два источника, которые дают наиболее точные данные о направлении полета. «Счастливчик» Сергей Фролов, чудом не попавший на борт, вспоминает, что Ушаков в последнем телефонном разговоре несколько раз произнес название поселка Кытлым (по дорогам это 45 км на север до Карпинска и еще 60 на запад, а напрямую от Серова по воздуху – 77 км). А свидетель, прозванный в интернет-источниках «капитаном юстиции» (он действительно следователь), видел борт в небе над собой, когда с двумя друзьями ставил палатку на речке Лобва недалеко от поселка Верхняя Лобва, в 30 км от Серова. Направление полета АН-2, которое он указывает, – поселок Павда, на юго-запад от Серова.Итак, направления в обоих случаях сходятся на западе, не исключено, что Кашапов действительно шел на Кытлым, но хотел зайти на него с юга (от Павды до Кытлыма на «кукурузнике» 10 минут лету). По мнению и друзей Ушакова, и летчиков – коллег Кашапова, полет должен был быть коротким – минут на 20. Самое логичное - предположение о том, что компания полетела полюбоваться закатом на фоне самой высокой вершины Свердловской области – горы Конжаковский камень....... Разнузданность полицейских, заговор силовиков, лень и непрофессионализм – причины самой позорной уральской трагедии Андрей Гусельников, © «URA.Ru»
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
Карма +616/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
|
« Ответ #50 : 06 Мая 2013, 17:03:09 » |
|
Да, компенсации родственникам за пьяный угон самолета больше всего удивляют.
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #51 : 06 Мая 2013, 17:11:30 » |
|
Да вот пока что нет ни одного официального свидетельства о пьянстве лётчика. А полёты подобные совершались не раз и всюду. Даже на вертолётах в тайгу летали на прогулки. Ясно, что на халяву. Лётчики всегда недовольны были подобным, но на их мнение плевали. Типа приказ: Лети! И к чему я это? Да к тому, что власть имущие напрочь не понимали, чем сиё кончитться может. Мана синьга результат, как татары говорят!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #52 : 06 Мая 2013, 18:02:25 » |
|
Вот буквально 15 мин. назад по ТВ опять озвучили сумму в 1 лям компенсации и о выпившей компании. Никому свое мнение не навязываю, но лично я в этом уверен. И потому обескуражен обещаниями властей.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #53 : 06 Мая 2013, 18:04:16 » |
|
приказ: Лети! Вот и выплатить родственникам подневольных служивых - летчиков и бортмехаников. И только.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Chaldon
Основа форума
Карма +246/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Омск
Перевозчик
Siberia. Нефтяники. Иж 2126-060, 2004 г - БЫЛ. Ныне ВАЗ-21213
|
|
« Ответ #54 : 06 Мая 2013, 18:31:46 » |
|
Знаете, мужики, я процитирую сам себя - пару лет назад писал а одном авиафоруме по поводу разложенного АТР-72 в Тюмени. Там были два таких деятеля - Чехлов и Анцин, которые взлетели, не проконтролировав наличие обледенения на плоскостях, и не обработавшись "Арктикой". Сами убились и еще много хороших людей убили. Так их тоже некоторые пытались выгораживать - дескать, начальство надавило, и полетели без обработки. Потом все это туфтой оказалось. Так вот, по поводу "может ли летчик отказаться лететь в таких случаях, под угрозой увольнения?" я ответил буквально следующее: На фига тебе любимая работа, если ты уже мертвый? Т.е. есть угроза безопасности полета - все, аллес, пусть увольняют. Это нормальный инстинкт самосохранения. Хрен с ними, с Чехловым и Анциным, бог пацанам судья (одному было 23 года, второму - командиру - целых, блин, 27). Но здесь, в Серове, взрослый мужик нарушает сразу букет требований. 1. Маяк отключен (грешил и раньше левыми полетами) 2. Вылетел без контроля и без подачи плана 3. Не знал район полетов. Результат логичен - убился. Это при том, что на Ан-2 еще суметь убиться надо, сильно для этого постараться - любой, летьавший на этом типе, подтвердит. Жалко, с собой утащил еще кучу народа. И не надо считать, что на него кто-то давил. С аэроклуба, с училища в людей вбивают: нельзя летать без контроля. Знаю, о чем говорю. Так что 99 процентов - н\с, взлет, дальше или с двигателем проблемы (а может просто скорость прошляпил в наборе), или не выдержал безопасную высоту... Результат - ссыпались вертикально в 8 км от аэродрома. Сейчас, конечно, со скелета не спросишь - был ли пилот "под шофе". Ни одна экспертиза не покажет. Но, черт побери, вся картина уж очень склоняет к этой версии. Трезвый бы вообще никуда не полетел.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 18:37:57 от Chaldon »
|
Записан
|
"Далеко" - это там, куда Chaldon ежа не гонял! (с) коллеги по работе
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #55 : 06 Мая 2013, 18:36:15 » |
|
взрослый мужик нарушает сразу букет требований. Это да, однозначно. Не сядь он за штурвал, самолет бы не взлетел. Он главный в этом деле.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #56 : 06 Мая 2013, 19:16:51 » |
|
Как легко говорить не летавшим.. Впрочем линия ясна. Обвинить во всём пилота. Управление АН-2 - это примерно как Окой с автоматом. Совмещённый руль высоты и направления, пара педалей и ручка тяги. Всё... Элероны автоматические, закрылков нет (биплан однако). Никакого тебе ревеса тяги и т.п.. Школьник сумеет. И на нём разбиться? ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Оно конечно, с какой стороны посмотреть. нельзя летать без контроля. А кто сказал, что летел без такового? Официальные лица? Так они ради того, что бы жопу прикрыть, ещё и не то скажут. Прикиньте, кто самолёт заправлял? И кто отмашку давал? Просто так у нас не взлетишь, что бы вы не говорили. А значит знали, кому и зачем сей полёт нужен был. Разумеется не афишировали его. А теперь валят на летуна. Да НЕВОЗМОЖЕН У НАС НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПО МИНИМУМУ ПОЛЁТ! Аэродромная служба не допустит такого! инструкции с сороковых годов в ходу. А значит, кому надо, всё об этом знали. И теперь в кусты конечно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #57 : 06 Мая 2013, 19:29:31 » |
|
И на нём разбиться? ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Что будет если Ан-2 зацепится колесами за верхушку дерева?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #58 : 06 Мая 2013, 19:41:07 » |
|
Что будет если Ан-2 зацепится колесами за верхушку дерева?
Вот сразу вижу, что официальных версий начитался. А что будет, если ты за отбойник на дороге зацепишь? А ведь в пилоты берут не всех. Захочешь жить - цеплять не будешь! И уж если зацепил, то никак не по собственной воле. Ну не враг же себе в конце концов? Именно поэтому неадекватность летуна не рассматриваю даже. Таких туда просто не берут. Хотя в реале было скорей всего именно так.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 19:42:10 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #59 : 06 Мая 2013, 19:55:45 » |
|
И уж если зацепил, то никак не по собственной воле. Ну не враг же себе в конце концов? Заход солнца в Серове 12 июня в 23-16. Вылетели они в 22 часа, имея лишь час запаса времени. Конечно, уже были белые ночи, но хоть и светло, без солнца нет тени и при заходе на посадку ориентироваться трудно.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|