Tuningman ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. Иж 2126
|
|
« : 18 Июня 2012, 18:10:59 » |
|
Есть ли в них толк?отпишитесь плиз у кого стояли и стоят с росточеными дифузорами ,24на 26 и более хотелось бы услышать мнения насчет них дабы не выкинуть деньги на ветер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1 : 18 Июня 2012, 21:02:24 » |
|
что значит спорт карб, вон обычный солекс 21041-10 с дифами 24х26, большие дифы нужны для больших оборотов. у тебя какой двигатель то? Ты часто крутишь двиг выше 5000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 18 Июня 2012, 21:27:01 » |
|
"тонкое" место в двигателях совсем не тут... Начни с простого - совмещении впускного-выпускного коллектора, его расширении-полировки и клапанов. И если после этого будет не хватать - берись за карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 18 Июня 2012, 21:38:01 » |
|
спорткарб 24на 26? Что-то типа этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tuningman ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. Иж 2126
|
|
« Ответ #4 : 18 Июня 2012, 21:57:50 » |
|
Чтото типа этого.только ценник я поменьше видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tuningman ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. Иж 2126
|
|
« Ответ #5 : 18 Июня 2012, 22:05:50 » |
|
ganstown это все для узама 1,8 подумываю...но я думаю что такой карб и на самом деле мало чем будет отличаться от 2141-30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 18 Июня 2012, 22:13:19 » |
|
Чтото типа этого.только ценник я поменьше видел.
Ценник дело другое. Я как пример привел. Хотя.. У меня от этих ребят его предшественник Мега1 стоит на 1,8 вазе ужо много сотен тысяч км, года 4 наверное. Качество карба отменное. Хорошо едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #7 : 19 Июня 2012, 14:00:06 » |
|
Начни с простого - совмещении впускного-выпускного коллектора это простое?..
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 19 Июня 2012, 14:54:12 » |
|
это простое?.. Надо сложнее? Даю намек: впускной коллектор 2108 ставится на классику. В чем разница - формула 1-2-4, путь смеси до всех цилинров одной длины, вторая камера не находится в районе труб 2-3 цилиндра, так как просто нет туда отдельных труб Цена впроса 300р с разборки плюс прокладки У меня все руки не дойдут попробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #9 : 19 Июня 2012, 14:57:17 » |
|
У меня от этих ребят его предшественник Мега1 стоит Не, мне не понравился - на низах никакой. И качество обычное - они берут стандартный в магазине и растачивают. Сейчас у меня 24х26 (или 25) на нивском двигателе с 80-м РВ. В целом доволен, но больше 4000 редко раскручиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 19 Июня 2012, 16:05:37 » |
|
но я думаю что такой карб и на самом деле мало чем будет отличаться от 2141-30 вроде есть только 21041-31 это тот что с полуавтоматом, а с ручным приводом 21041-10 но он без штуцера под вакуумный регулятор опережения потому как он для МПСЗ, а вот у меня 21041-20 (так его называют те кто сам этот штуцер ставил потому как официально его завод не выпускал а лишь кооперативы) с штуцером для работы с КСЗ и БСЗ но тарировки там как у 21041-31 ибо с тарировками 21041-10 на холодную он вообще еле едет а у нас на севере зима 9 мясецев поэтому смесь нужна богаче, у меня именно такой под УЗАМ 1.8 вот уже второй год в него вообще не лазаю, по динамике хорош, с родным 2140х70 не в сравнении, хотя есть и у этого карба плюсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 19 Июня 2012, 16:38:32 » |
|
это простое?. Это куда как более эффективное на еденицу потраченных средств и сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 19 Июня 2012, 19:48:55 » |
|
Не, мне не понравился - на низах никакой Дык.. Он не на 1,7, а на 1,8 - минимум, да еще низовой распред под него надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #13 : 20 Июня 2012, 10:21:56 » |
|
Дык 80-й вроде низовой, и голова с расточеными клапанами. А +- 10% от объёма роли не играет. Тут всё дело в скорости потока бензино-воздушной смеси. На низких оборотах она оказалась недостаочной, при диаметрах МЕГАсолекса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 20 Июня 2012, 14:47:21 » |
|
ищи обычный 24х26 и не парься, там те про мегасолексы пишут дескать один фиг надо под конкретный мотор настраивать и прочее, я одно время тоже его хотел и думал млин переть наверно будет и расход типа средний, но против физ явлений не попрешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|