не хотит работать УЗАМ 2.0i
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:52:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не хотит работать УЗАМ 2.0i  (Прочитано 979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 17 Июня 2012, 17:37:33 »

предистория:
все хуже и хуже работал на бензе. на газ бумажки не было, на АГНКС не заправляли без неё. проверил свечи, при снятии с катушки 1, 2 и 3 цилиндра работа двига практически не менялась. менял катушки местами, результатов не дало. при проверки форсунок на рампе прозошел пожар, последствия устранил (проводку восстановил, разъемы и форсунки поменял на новые). зато выяснил, что не видел работы форсунок 2 и 3 цилиндра.
после востановления проводки двига не запустился. забыл подключить газовое оборудование, при первом запуске БК заматерился ошибками: КЗ форсунок 1,2,3,4 цилиндров. отсоединение жгута форсунок дало другие ошибки: обрыв форсунок 1,2,3,4 цилиндра. подключил газовое оборудование и двиг завелся, ошибок нет. но троит. опять снимаю ВВ провода 1,2,3 цилиндров с катушки, искра бьет дай боже, но работа двига не меняется.
как можно проверить работу форсунки? питание доходит ли до неё, можно ли лампочку вместо форсунки подключить?
на буксире пока не могу авто до газовой заправки докатить, рулевая рейка снята, пыльник порван, новый еще не куплен. если на газу машин нормално работать будет, придется диагностам везти.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 17:38:13 от vadeek » Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 17 Июня 2012, 18:12:21 »

опять снимаю ВВ провода 1,2,3 цилиндров с катушки
Вот так больше никогда-никогда не делай. Во первы таким образом ты отключаешь 2 цилиндра, а во вторых может сгореть блок управления, по аналогии с БСЗ.
Чтобы отключить по 1 цилиндру можно или снимать разъем с форсунок по одной, но учитывая их доступность на 248 моторе можно закорачивать на массу соответствующий вывод катушки зажигания.
Работоспособность форсунок проверяется на стенде с подачей питания генератора, ну или снять рампу, вывесить форсунки над какой-либо емкостью и прокрутить двигатель стартером. Наблюдать за размерами струй.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 17 Июня 2012, 20:42:13 »

Что-то я сомневаюсь, чтобы на трех цилиндрах нельзя было доехать. Я по 200-300 км катался порой по необходимости. Начать надо с проверки компрессии по цилиндрам, чтобы исключить проблемы собственно двигателя. Это мне не раз говорили мастера, когда я приезжал с жалобами на троение - первым делом замер компрессии и... и диагноз поставлен - форсунки оставлены в покое. Меня, было дело, мучали прогары клапанов.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 09:43:37 »

до газовой заправке на галстуке довезли, заправил газом, дальше поехал сам.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 07:40:24