Почему же тогда не ставят прямой привод от турбины на колеса
А кто нибудь когда нибудь видел серьезный турбопроивод? Ну, обычно компрессора, а там, как кто извратится? Турбопривод, между прочим, стоит в силовой установке танка Т80. Мощностью 1300 кобыл. Так вот, господа, турбопривод эффективен при большом входном давлении, малом выходном и солидном расходе. Выхлоп от ДВС не обеспечивает этих условий (на счет танкового движка не помню, а в турбоприводе компрессоров давление пара на входе 40 и более кг, и температура около 400 градусов, расход пара- от нескольких сотен килограмм, до нескольких тонн в час). Для применения в легковом транспорте поможет прямое сжигание топлива, но тут уж конструкция двигателя меняется радикально.
ЗЫ от танкового тубодвигателя, не смотря на тяговитость и КПД отказались из- за того, что песчинки, не задержанные фильтром и сера в фосфором в ДТ съедают лопатки, низкая ремонтопригодность в условиях рембатов, высокая требовательность к топливу и т.д.