Стали "дергаться" обороты на электронном зажигании
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стали "дергаться" обороты на электронном зажигании  (Прочитано 5054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex14210591
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 21 Июня 2012, 05:41:57 »

У меня двиг 06, так же плавали обороты в диапазоне 1500-2000, с карбюраторщиком завязали узел на шланге, который идет от карба на вакуум трамблера и всё стало ок! 18 июня заменил трамблер - узел развязал! пока полет нормальный!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #31 : 21 Июня 2012, 11:35:43 »

то есть это что, может быть из за вакуумника? А если просто вакуумник поменять?
Записан

alex14210591
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 21 Июня 2012, 11:43:11 »

у меня был шланг карб-в\у трамблера завязан на узел! можно поменять вакуум попробовать, но я просто поменял трамблер! благо в автомагазине работаю!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 21 Июня 2012, 14:06:00 »

который идет от карба на вакуум трамблера и всё стало ок! 18 июня заменил трамблер - узел развязал!


Вакуумный регуятор стоит 150р, меняется не сложно, настройка не требуется.
Да и проверяется он легко - снимешь трубку с карба и втягиваешь в себя воздух, затыкаешь языком - должен секунд 6 держать.

Кстати, дело может не в вакуумнике, а в шланге (цена вопроса 50р). Я так понимаю, раз его узлом завязывали, значит потом поставили новый, ибо эти шланги при завязывании узлов рвутся.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #34 : 21 Июня 2012, 22:11:14 »

простите, ...какой подшипник, ну вакуумник то я знаю, но где там подшипник то?
А тот самый , который стоит под подвижной площадкой, где стоит датчик Холла.
Записан

alex14210591
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 22 Июня 2012, 07:26:12 »

Кстати, дело может не в вакуумнике, а в шланге (цена вопроса 50р). Я так понимаю, раз его узлом завязывали, значит потом поставили новый, ибо эти шланги при завязывании узлов рвутся.

ничего не порвалось! развязал узел еле-еле, поставил и алга вперед! но шланг хочу поменять, уж больно он страшный стал)))
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #36 : 22 Июня 2012, 09:46:48 »

шланг у меня в порядке, проверил...а вакуумный усилитель может на это влиять, если барахлит?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 09:47:20 от teapot » Записан

alex14210591
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269

город Тюмень


ИЖ 2126-030 2003 г.



г. Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 22 Июня 2012, 10:13:16 »

ВУ тормозов, или ВУ трамблера? попробуй тупо скинуть шланг с ВУ трамблера и посмотреть, как поведет себя машинка!
Записан


ДВС 2106, ОКПП, БСЗ, ВУ 2110, ГТЦ 2108, ФНС SCT на черепашке, перемычка гена-стартер, помпа Luzar, на черных SLIKах: перед TOYO(липучка made in Japan, 175/65/R14, зад Kleber 195/60/R14 лето), тонировка кроме лба(передние боковые - съёмка, думаю над америкой)))), голова JVC, саб FLI 1000 watt, усил Kicx KAP 27, фронт Kicx 2-х компонентный, тыл Pioneer коаксиалы, передние ЭСП Форвард
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 08:13:40