Наверное это суда! Вопрос для радиоэлектронщиков от глюпого электрика.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 23:26:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наверное это суда! Вопрос для радиоэлектронщиков от глюпого электрика.  (Прочитано 2505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU ТС
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« : 16 Июня 2012, 14:54:00 »

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста схему фильтра для однофазного мостового выпрямителя, чтоб там ток был очень близок к постоянному. Объясняю ситуацию, есть прибор измерения параметров моих е----(любимых) высоковольтных выключателей. У них практически у всех постоянный оперативный ток. Ну управлять я имями через выпрямитель могу. НО, возникает ситуация, что я должен проверять работу от пониженного и повышенного напряжения (есть у нас зеленый Коран, "Объемы и нормы испытаний") и тут затычка получается. Я могу взять ЛАТР и регулировать подаваемую на выпрямитель переменку, а далее хреново, прибор меряет напряжение через 2 мс и выдает этакую пилу и не усредняет. Т.е. мне надо с двухполупериодной мостовой однофазной схемы получить нечто очень близкое к постоянному току. Параметры примерно таковы: регулировка напряжения (входного переменного от 120 до 250 В действующее значение) на выходе надо иметь от 120 до 250 В постоянки при токах до 10 А постоянка: чем прямее, тем лучше. Может поняли, может нет если что то можно в почту, я ее сейчас исправлю.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU ТС
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 16 Июня 2012, 15:11:29 »

А по большому счету мне нужен регулируемый источник постоянного тока с регулировкой Uвых от 90 до 250 В и ОЧЕНЬ прямой постоянкой. Может кто, что, где и как подскажет. (В радиоэлектронику прошу не углубляться!)  sad
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Anti55
Гость
« Ответ #2 : 16 Июня 2012, 15:21:49 »

постоянный ток не получится в идеале.пульсация остаётся.можно поставить сглаживающие кондёры,но это вопрос не решит. в идеале постоянный ток может быть только от аккумулятора/батарейки. хотя можно попробовать импульсный источник питания.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #3 : 16 Июня 2012, 15:39:17 »

на выходе надо иметь от 120 до 250 В постоянки при токах до 10 А постоянка: чем прямее, тем лучше.
Простую схему предложить можно - после моста параллельно конденсатор примерно 20000мкф(только размер будет большим) .  Нужен импульсный источник постоянного напряжения.
Но все равно нужно экспериментировать, напряжение 250В и ток 10А достаточно серьезные.
Если нужно для работы, то поробуй в инете поискать готовые источники для этих целей.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #4 : 16 Июня 2012, 15:49:14 »

напряжение 250В и ток 10А достаточно серьезные.
Выпрямитель на 2,5кВат с с низким коэффициентом пульсаций- серьёзный и достаточно сложный агрегат. Простой фильтр тут не поможет. Что то не припомню ,на вскидку, подобных схем, да ещё с регулируемым напряжением.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #5 : 16 Июня 2012, 16:06:40 »

При таком большом постоянном напряжении пульсации даже в 1-5 вольт не очень значительны. Раньше, когда элементная база была скудная, делали LC фильтр - конденсатор - индуктивность - конденсатор, а то и еще несколько таких звеньев. Так как ток большой, то катушка с достаточно большой индуктивностью и малым резистивным сопротивлением будет громоздкой (все-таки частота мала, всего 100 Гц), поэтому напихать кондеров побольше.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 16:11:09 от Фуркат » Записан

No pasaran!
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #6 : 16 Июня 2012, 16:09:19 »

поэтому напихать кондеров побольше.
ОООчень много! Всётаки 250в.
Впрочем, в шифоньер всё это должно поместиться  lol
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 16:10:25 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #7 : 16 Июня 2012, 16:13:08 »

Может параллельно измерительному прибору усредняющий электролит всобачить?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #8 : 16 Июня 2012, 16:15:44 »

Впрочем, есть решение:
- насобирать батарею из аккумуляторов, выходное напряжение регулировать переключателем от перемычек, и подсоединить зарядное устройство, там ток нужен на 1 ампер. Батареи типа для УПС или охранно-пожарной сигнализации, 12 в на 4,5 или 7 А*ч.
20 штук - это небольшой чемодан.
Записан

No pasaran!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 16 Июня 2012, 17:03:47 »

Не, ну если есть ЛАТР - значит на выход ему диодный мост с соответствующими диодами, по напряжению и току, на выход - конденсаторы. Диодный мост - типа такого, на небольшой радиатор, ну и конденсаторы, штуки четыре, как минимум... не гуманно по цене, конечно, но если для работы... А если есть доступ к трехфазной сети - то взять небольшой 3-х фазный ЛАТР, два однофазных диодных моста или один трехфазный, конденсаторы - и пульсаций будет намного меньше, чем при однофазном выпрямлении.
Есть и готовые источники http://prist.ru/produce.php/card/meas.htm?id=-1664651668  АКИП-1135-300-10 
http://prist.ru/produce.php/card/meas.htm?id=1062146922  Gen-300-11
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 17:06:30 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #10 : 16 Июня 2012, 17:59:48 »

У нас заказчик на подстанциях использовал ретом—51, но может и устарел он уже
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #11 : 18 Июня 2012, 11:38:15 »

Выпрямитель на 2,5кВат с с низким коэффициентом пульсаций- серьёзный и достаточно сложный агрегат. Простой фильтр тут не поможет. Что то не припомню ,на вскидку, подобных схем, да ещё с регулируемым напряжением.
Видится мощный импульсный блок питания. Но где такое купить на 120-250В - не представляю. Всякие же советы с аккумуляторами в шкафу - это оверкилл Smile
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 12:34:09 »

Но где такое купить на 120-250В - не представляю
Я же дал две ссылки. Вопрос - на какие деньги их покупать...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #13 : 18 Июня 2012, 13:52:21 »

Я же дал две ссылки. Вопрос - на какие деньги их покупать...
По такой цене только на ворованные! Smile
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #14 : 19 Июня 2012, 18:52:38 »

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста схему фильтра для однофазного мостового выпрямителя, чтоб там ток был очень близок к постоянному. Объясняю ситуацию, есть прибор измерения параметров моих е----(любимых) высоковольтных выключателей. У них практически у всех постоянный оперативный ток.
Дорогой ТС! Имхо оченно не правильно поставлен вопрос. Чем вводишь в заблуждение (и мозги на растопырку) уважаемых клубней.
Для решения любой задачи необходимо очень чёткое техзадание.
Что такое высоковольтные выключатели (догадываюсь, но хочется всё же перевода на нормальный технический язык), какие ихОнние параметры хочется измерять (измеряешь)?
И у кого это у "них" постоянный оперативный ток? И что такое "оперативный"? В общем вопросов у мну получилось больше, чем родившихся решений (точнее ни одного).

Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 04:05:22