Машина не глохнет без высоковольтных проводов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 13:21:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не глохнет без высоковольтных проводов  (Прочитано 2691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 16 Июня 2012, 10:13:38 »

Тут приятель, покатавшись на моей машине тоже решил купить себе Оду. Купил... Иж 1990 года Орбита как я понимаю уфимский двиг и коробка. Машина давольно не плохая чистая не гнилая не чего не стучит не скрипит все работает, но есть одно но. Он решил проверить как троит движок и сдернул высоковольтный провод со свечи. Не чего не призошло. Самое удивительное было что когда он сдернул все провода со свечей машина не заглохла. Эксперементально мы выяснили что если снять провод от катушки к трамблеру машина продолжает работать(только тахометр не работает но оно и понятно) и более того глушиться и заводиться с ключа (Если запускать недавно заглушив) и можно ездить. Я подозреваю что дело в свечах(калийное число и все такое), у друга просто возник вопрос-"А катушке не чего не будет?" Вот и мне стало интересно не чего не будет катушке или мотору?

Зы По совету сделайте как надо он говорит зачем так же поездато))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 16 Июня 2012, 10:43:25 »

А20Д свечи нада без всяких В
калильное зажигание все таки
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 16 Июня 2012, 10:44:49 »

А катушка то не умрет
А20Д свечи нада без всяких В
У него какие то советские
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 16 Июня 2012, 10:58:01 »

заводиться с ключа (Если запускать недавно заглушив) и можно ездить
Дайте 2 пожалуйста. Если бы ещё была возможность тонко подобрать НУОЗ, то это была бы совсем сказка, бензиновый двигатель без свечей. И нафиг не нужно никаких генераторов и прочих фиговин ломающихся.
Катушке не будет, будет ЦПГ или клапанам, так как у тебя зажигание или ранее или позднее, если сошлись все фазы луны и водолей в созвездии стрельца в третьем квадранте, и у тебя угол даже нормальный, то так даже можно ездить )))
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #4 : 16 Июня 2012, 11:01:28 »

если было бы что то с зажиганием двигатель бы явно себя не вел нормально. Приятель щас написал что когда выдергиваеш провод из катушки на слух кажется чуть чуть снижаются обороты двигателя..
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 16 Июня 2012, 11:06:24 »

если было бы что то с зажиганием двигатель бы явно себя не вел нормально. Приятель щас написал что когда выдергиваеш провод из катушки на слух кажется чуть чуть снижаются обороты двигателя..
Ну значит зажигание калильное позднее, когда искра бьёт вовремя - обороты нормальные, когда искра перестаёт бить - топливо вспыхивает само, но позднее, чем надо, вот обороты и проседают. Короче пусть мозга не делает и вкручивает нормальные свечи.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 16 Июня 2012, 20:41:00 »

сдернул все провода со свечей, машина не заглохла.
Завидую лютой завистью с зубовным скрежетом. А я ,дурак, МПСЗ с 4-мя катушками колхожу. Отстал от жизни.

Sync! Генератор всё-таки нужен, фары и мафон долго от батарейки не протянут.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 20:43:06 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #7 : 16 Июня 2012, 21:35:57 »

Самое удивительное было что когда он сдернул все провода со свечей машина не заглохла. Эксперементально мы выяснили что если снять провод от катушки к трамблеру машина продолжает работать
Давно не менял катушку зажигания? Такие эксперименты до добра не доводят. Ты увеличиваешь зазор, соответственно,  увеличиваешь напряжение пробоя, при этом катушка начинает перегреваться, а напругой может пробить и провода , и катушку.
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #8 : 16 Июня 2012, 23:16:08 »

О, непредсказуемый и загадочный Башкиромотор! А ведь заглушить двиг работающий на калильном зажигании можно только перекрыв подачу воздуха, а никак не  ключом зажигания. Нестыкуется как то... Если только пневмоклапан и система ЭПХХ перекрывает подачу топлива, но опять же в поплавковой камере карба хватает бенза чтоб не сразу заглохнуть...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 23:21:02 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 18 Июня 2012, 07:56:17 »

Ты увеличиваешь зазор, соответственно,  увеличиваешь напряжение пробоя, при этом катушка начинает перегреваться,
Представляю, как это выглядит: молния из катушки по воздуху лупит в трамблёр, через бегунок на вывод соотв. цилиндра и далее по воздуху на свечу. ТВ-3 нервно курит в сторонке. Я не курю, но тоже отошёл.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #10 : 18 Июня 2012, 08:01:30 »

но опять же в поплавковой камере карба хватает бенза чтоб не сразу заглохнуть...
Электроклапан
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
кама
Гость
« Ответ #11 : 18 Июня 2012, 08:28:32 »

непредсказуемый и загадочный Башкиромотор
ничего в нем загадочного и непредсказуемого нет. подобное поведение - признак раннего зажигания и бедной смеси. кроме того- возможно неправильно выбраны свечи- нет соответствия по калильному числу.  заглушить двиг работающий на калильном  после выключения зажигания можно глубоким нажатием на педаль газа.  насчет поездатости- по первому посту топикстартера-  данное свойство  уфимцу не на пользу. так же следует проверить работу электроклапана карбюратора. если конечно предполагается на машине все- таки ездить а не клоунничать.
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #12 : 18 Июня 2012, 11:10:48 »

Зато таким поведением движка он наспорил себе на его капиталку)
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #13 : 18 Июня 2012, 20:59:39 »

Зато таким поведением движка он наспорил себе на его капиталку)
Ты прав +
Записан

кама
Гость
« Ответ #14 : 18 Июня 2012, 21:08:09 »

и нахрена капиталить исправный двиг?  ну каждому свое. кому-то ездить а кому- антре..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:10:47