Метод самостоятельной регулировки схода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 07:02:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Метод самостоятельной регулировки схода  (Прочитано 10050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 18 Июня 2012, 19:52:39 »

в ежовой камасутре такого раздела ненашел...
И слава богу...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #31 : 18 Июня 2012, 19:57:05 »

В чем? Поставить руль прямо, натянуть веревочку, воткнуть дощечку нужной толщины и сэкономить 1500р и время на поездку на сход-развал? Smile

Ну вы обленились,  я вам скажу....

Веревка всегда была рашенлазером Smile

для мну точность данного замера явно недостаточна
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 18 Июня 2012, 19:59:29 »

для мну точность данного замера явно недостаточна
Да, 0,5 вискаря оно точнее будет.. lol lol lol
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #33 : 18 Июня 2012, 20:34:01 »

в ежовой камасутре такого раздела ненашел...
вот оно:

углы там тоже есть.
Для забывших геометрию в ста верстах от сходразвала : упомянутый вкладыш для моноИжа 25мм. Но это я для себя так пересчитывал и делал и езжу и никому не навязываю. С первого подхода не всегда получается, перепроверяю/корректирую если ведет в сторону. Хотя, я измеряю-подгоняю разницу по переднему и заднему дискам, но смысл 25мм тот же.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Sync ТС

*******

Карма +1046/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #34 : 18 Июня 2012, 20:40:17 »

Я после замены рулевых наконечников у себя делал так:
Взял довольно толстую нитку, плотный пенопласт и пару гвоздей. Из пенопласта вырезал кубики и сделал сверху прорезь так, чтобы высота от нитки до края кубика была 10 мм плюс-минус 0,5. Потом, из гвоздей пару крючков. За заднее колесо цепляешь крючок с привязанной ниткой и пенопласт. За переднее колесо- за протектор и наматываешь нитку довольно туго. Бока колеса должны касаться нитки. Зазор между боком колеса и ниткой (при установке конструкции будет понятно где смотреть) должен быть не более 1 мм.
После такой настройки я проверял на станции- подкрутили совсем чуть- чуть. После регулировки на станции поведение машины не изменилось. Жалел....
Сделал по такой методе. Машина ведёт себя ровно как до смены пыльников. Даже руль настолько же криво стоит ))) Кстати парадокс - всё делал так, чтоб руль стоял прямо, сейчас машину не ведёт, чётко одно среднее положение, на поворотах и при подтормаживаниях не свистит. Однако руль опять стоит направо. Ват зе фак???
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 20:43:54 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 18 Июня 2012, 21:10:02 »

Просто очень неточно мерять прямо на переднем колесе, поэтому по принципу подобия треугольников меряют на заднем вкладышем, точность увеличивается пропорционально размеру треугольника.
Очень точно (ну если не по резине а по диску - тут поточнее будет ибо резина как правило - "оно!"
Нельзя не учитывать того, что задний мост у нас весьма и весьма подвижный. Относительно кузова, и соответственно передней оси.
На более расово правильных подвеска авто, но от рождения  с родовыми травмами оных метода измерения по задней оси была откинута. и меряю как можно более точно по одним передним в выносом точек измерения на 5-7 метров. Для эстетов - можно порекомендовать несколько итераций с поворотом колеса на 90 и 180 градусов - но я это для себя считаю излишним. За 5 лет применения этого метода каких-либо неувязок не было.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 18 Июня 2012, 21:13:00 »

Даже руль настолько же криво стоит )))

так это ж элементарно, ватсон!
прикидываем куда надо "довернуть" руль и крутим по очереди обе рулевые тяги на одинаковое количество оборотов (обычно на довернуть хватает 1/4 оборота.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 18 Июня 2012, 21:29:44 »

для мну точность данного замера явно недостаточна

По моим прикидкам точность этого метода примерно до 0.25 градуса. Можно конечно взять в руки куркулятор и вычислить ее получше.. но боюсь что смысла нет, так как кривизна резины и точность линейки уже все перекроют.

Очень точно (ну если не по резине а по диску - тут поточнее будет

а теперь сравни размер расстояния от центра колеса до края диска и от центра колеса до края заднего диска. Вот именно во столько раз увеличивается точность измерения камасутровским методом.

Колёсная база: 2470 мм
14 дюймов/2 = 178мм.

2470-178= 2292мм
2292/178=12.88
значит размер вкладыша на заднем колесе в 1мм соответствует 0.08мм схождения на точке переднего диска.
Вам мало??? Не каждый штангенциркуль такую точность обеспечит Smile

(да, чуток не учел что вкладыш на резине.. но я хотел показать на сколько изменяется точность).
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 21:33:07 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 19 Июня 2012, 08:25:00 »

а теперь сравни размер расстояния от центра колеса до края диска и от центра колеса до края заднего диска. Вот именно во столько раз увеличивается точность измерения камасутровским методом.
проблема в том, что балка задняя "кривая". Ну не может она быть "прямой" по определению. И как можно точно (с достаточной точностью) выставить сход по кривой линейке?

А когда мы луч вытягиваем вперед авто на произвольное расстояние (например, на 100 метров - сложностей тут почти что никаких нет!) - то на статическом авто это будет одно значение. А вот в динамике, с учетом подвижности резины, изношенности рейки, сайлентов, шаровых и подшипников ступиц можно получить "усредненное" значение с какой угодно практической точностью. Только вот будет сложнее синхронизировать замер перед авто и на концах направляющих на таких расстояниях (да и бессмысленное это занятие).

А в а/с длина луча получается в 2 х базу авто. Т.е. те же 7-8 метров. Которые я с помощью 2 кирпичей во дворе дома организую. Забесплатно.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 19 Июня 2012, 12:07:34 »

выставить сход по кривой линейке?

А кривость балки не важна. Мы же не по ней меряем, к тому же измерительный рычаг идет в другую сторону, так что ошибка кривизны былки намного менее существенна, чем получаемая точность измерения. А м\именно на то же значение - в 13 раз.


А когда мы луч вытягиваем вперед авто на произвольное расстояние

ну тот же принцип, только сложнее, ибо надо расстояние точно отмерить, индикаторные величины расчитать, лезкрный фонарик купить и как нибудь извратиться приколхозить его к диску.

Не думаю, что ваозинженеры кторые писали методику со шнурком в камасутре полные идиоты Smile
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 12:09:51 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4066





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #40 : 20 Июня 2012, 10:42:08 »

Сделал по такой методе. Машина ведёт себя ровно как до смены пыльников. Даже руль настолько же криво стоит ))) Кстати парадокс - всё делал так, чтоб руль стоял прямо, сейчас машину не ведёт, чётко одно среднее положение, на поворотах и при подтормаживаниях не свистит. Однако руль опять стоит направо. Ват зе фак???
у меня еще интереснее.  два раза отрегулировано в гаражах-мной лично и "гаражным дедушкой" по вышеизложенной методике,  а потом в сервисе с лазерными приборами.  Результат тот же-руль косит. Хотя на предупреждение мастер ответил: не ссы.  Вывод: кто- то штаны носит на ую так,  что трещину видать,  кто-то прокалывает все подряд,  а моему ежику нравиться с косым рулем... Зачем платить за одинаковый результат?
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 20 Июня 2012, 16:27:35 »

Результат тот же-руль косит

а при резком торможении руль не выпрямляет? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sync ТС

*******

Карма +1046/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11277

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #42 : 20 Июня 2012, 19:11:11 »

а при резком торможении руль не выпрямляет? Smile
Так... А ведь в натуре выпрямляет, и даже при не слишком резком... Скоба подклинивает? Вообще она ходит свободно, проверял когда снимал колесо, не далее, чем вчера.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4066





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #43 : 21 Июня 2012, 15:58:29 »

а при резком торможении руль не выпрямляет?
Не-а. Имеется другой глюк- от кочек, попадающих под одно колесо в руль отдает. Чего с этим делать- не знаю. Но раздражает безумно <sad
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 21 Июня 2012, 16:34:49 »

Чего с этим делать- не знаю. Но раздражает безумно
продольный наклон уменьшить. Где-то в сети гуляет видео насчет этого (как работает и что надо сделать чтобы исправить).
Хотя может быть это все относительно (после ГУРа например).
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 00:18:16