Романов
|
 |
« Ответ #30 : 18 Июня 2012, 19:52:39 » |
|
в ежовой камасутре такого раздела ненашел... И слава богу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 18 Июня 2012, 19:57:05 » |
|
В чем? Поставить руль прямо, натянуть веревочку, воткнуть дощечку нужной толщины и сэкономить 1500р и время на поездку на сход-развал?  Ну вы обленились, я вам скажу.... Веревка всегда была рашенлазером  для мну точность данного замера явно недостаточна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
andy73
Основа форума
  
Карма +402/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
 |
« Ответ #33 : 18 Июня 2012, 20:34:01 » |
|
в ежовой камасутре такого раздела ненашел... вот оно:  углы там тоже есть. Для забывших геометрию в ста верстах от сходразвала : упомянутый вкладыш для моноИжа 25мм. Но это я для себя так пересчитывал и делал и езжу и никому не навязываю. С первого подхода не всегда получается, перепроверяю/корректирую если ведет в сторону. Хотя, я измеряю-подгоняю разницу по переднему и заднему дискам, но смысл 25мм тот же.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
Sync ТС
     
Карма +1046/-14
Online
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #34 : 18 Июня 2012, 20:40:17 » |
|
Я после замены рулевых наконечников у себя делал так: Взял довольно толстую нитку, плотный пенопласт и пару гвоздей. Из пенопласта вырезал кубики и сделал сверху прорезь так, чтобы высота от нитки до края кубика была 10 мм плюс-минус 0,5. Потом, из гвоздей пару крючков. За заднее колесо цепляешь крючок с привязанной ниткой и пенопласт. За переднее колесо- за протектор и наматываешь нитку довольно туго. Бока колеса должны касаться нитки. Зазор между боком колеса и ниткой (при установке конструкции будет понятно где смотреть) должен быть не более 1 мм. После такой настройки я проверял на станции- подкрутили совсем чуть- чуть. После регулировки на станции поведение машины не изменилось. Жалел....
Сделал по такой методе. Машина ведёт себя ровно как до смены пыльников. Даже руль настолько же криво стоит ))) Кстати парадокс - всё делал так, чтоб руль стоял прямо, сейчас машину не ведёт, чётко одно среднее положение, на поворотах и при подтормаживаниях не свистит. Однако руль опять стоит направо. Ват зе фак???
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 20:43:54 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #35 : 18 Июня 2012, 21:10:02 » |
|
Просто очень неточно мерять прямо на переднем колесе, поэтому по принципу подобия треугольников меряют на заднем вкладышем, точность увеличивается пропорционально размеру треугольника. Очень точно (ну если не по резине а по диску - тут поточнее будет ибо резина как правило - "оно!" Нельзя не учитывать того, что задний мост у нас весьма и весьма подвижный. Относительно кузова, и соответственно передней оси. На более расово правильных подвеска авто, но от рождения с родовыми травмами оных метода измерения по задней оси была откинута. и меряю как можно более точно по одним передним в выносом точек измерения на 5-7 метров. Для эстетов - можно порекомендовать несколько итераций с поворотом колеса на 90 и 180 градусов - но я это для себя считаю излишним. За 5 лет применения этого метода каких-либо неувязок не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #36 : 18 Июня 2012, 21:13:00 » |
|
Даже руль настолько же криво стоит )))
так это ж элементарно, ватсон! прикидываем куда надо "довернуть" руль и крутим по очереди обе рулевые тяги на одинаковое количество оборотов (обычно на довернуть хватает 1/4 оборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 18 Июня 2012, 21:29:44 » |
|
для мну точность данного замера явно недостаточна По моим прикидкам точность этого метода примерно до 0.25 градуса. Можно конечно взять в руки куркулятор и вычислить ее получше.. но боюсь что смысла нет, так как кривизна резины и точность линейки уже все перекроют. Очень точно (ну если не по резине а по диску - тут поточнее будет а теперь сравни размер расстояния от центра колеса до края диска и от центра колеса до края заднего диска. Вот именно во столько раз увеличивается точность измерения камасутровским методом. Колёсная база: 2470 мм 14 дюймов/2 = 178мм. 2470-178= 2292мм 2292/178=12.88 значит размер вкладыша на заднем колесе в 1мм соответствует 0.08мм схождения на точке переднего диска. Вам мало??? Не каждый штангенциркуль такую точность обеспечит  (да, чуток не учел что вкладыш на резине.. но я хотел показать на сколько изменяется точность).
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 21:33:07 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #38 : 19 Июня 2012, 08:25:00 » |
|
а теперь сравни размер расстояния от центра колеса до края диска и от центра колеса до края заднего диска. Вот именно во столько раз увеличивается точность измерения камасутровским методом. проблема в том, что балка задняя "кривая". Ну не может она быть "прямой" по определению. И как можно точно (с достаточной точностью) выставить сход по кривой линейке? А когда мы луч вытягиваем вперед авто на произвольное расстояние (например, на 100 метров - сложностей тут почти что никаких нет!) - то на статическом авто это будет одно значение. А вот в динамике, с учетом подвижности резины, изношенности рейки, сайлентов, шаровых и подшипников ступиц можно получить "усредненное" значение с какой угодно практической точностью. Только вот будет сложнее синхронизировать замер перед авто и на концах направляющих на таких расстояниях (да и бессмысленное это занятие). А в а/с длина луча получается в 2 х базу авто. Т.е. те же 7-8 метров. Которые я с помощью 2 кирпичей во дворе дома организую. Забесплатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 19 Июня 2012, 12:07:34 » |
|
выставить сход по кривой линейке? А кривость балки не важна. Мы же не по ней меряем, к тому же измерительный рычаг идет в другую сторону, так что ошибка кривизны былки намного менее существенна, чем получаемая точность измерения. А м\именно на то же значение - в 13 раз. А когда мы луч вытягиваем вперед авто на произвольное расстояние ну тот же принцип, только сложнее, ибо надо расстояние точно отмерить, индикаторные величины расчитать, лезкрный фонарик купить и как нибудь извратиться приколхозить его к диску. Не думаю, что ваозинженеры кторые писали методику со шнурком в камасутре полные идиоты 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 12:09:51 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #40 : 20 Июня 2012, 10:42:08 » |
|
Сделал по такой методе. Машина ведёт себя ровно как до смены пыльников. Даже руль настолько же криво стоит ))) Кстати парадокс - всё делал так, чтоб руль стоял прямо, сейчас машину не ведёт, чётко одно среднее положение, на поворотах и при подтормаживаниях не свистит. Однако руль опять стоит направо. Ват зе фак???
у меня еще интереснее. два раза отрегулировано в гаражах-мной лично и "гаражным дедушкой" по вышеизложенной методике, а потом в сервисе с лазерными приборами. Результат тот же-руль косит. Хотя на предупреждение мастер ответил: не ссы. Вывод: кто- то штаны носит на ую так, что трещину видать, кто-то прокалывает все подряд, а моему ежику нравиться с косым рулем... Зачем платить за одинаковый результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 20 Июня 2012, 16:27:35 » |
|
Результат тот же-руль косит а при резком торможении руль не выпрямляет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
     
Карма +1046/-14
Online
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #42 : 20 Июня 2012, 19:11:11 » |
|
а при резком торможении руль не выпрямляет?  Так... А ведь в натуре выпрямляет, и даже при не слишком резком... Скоба подклинивает? Вообще она ходит свободно, проверял когда снимал колесо, не далее, чем вчера.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #43 : 21 Июня 2012, 15:58:29 » |
|
а при резком торможении руль не выпрямляет? Не-а. Имеется другой глюк- от кочек, попадающих под одно колесо в руль отдает. Чего с этим делать- не знаю. Но раздражает безумно < 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #44 : 21 Июня 2012, 16:34:49 » |
|
Чего с этим делать- не знаю. Но раздражает безумно продольный наклон уменьшить. Где-то в сети гуляет видео насчет этого (как работает и что надо сделать чтобы исправить). Хотя может быть это все относительно (после ГУРа например).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|