минуточку...нигде на сайте в описании товара не написано что товар восстановленный...это их отговорка после моего письма
сознались они уже после моей претензии
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p212Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p212© КонсультантПлюс, 1992-2012
Так что, готовь в суд заявление о возмещении убытка в виде работ по установке-демонтажу запчасти, и возврата уплаченных денег. Если то, что товар восстановлен ты узнал не при заключении договора (покупеке), а после предъявления претензий, то это их пробемы. Тебе должны вернуть деньги и возместить нанесенный материальный ущерб, в частности оплатить работы по установке-демонтажу некачественной запчасти, а так же простой и т.д... в общем все что дакажещь документально.
Можешь еще в ФАС заявление-жалобу написать, о недобросовестнйо конкуренции путем непредоставления потребителю достоверной информации о происхождении товара. В РОСПОРТЕБНАДЗОР тоже такое же, только со ссылкой на ФЗоЗПП, а не "О рекламе".
Если конторы через 30 дней (обязаны) пришлет письмо с указанием на то, что имело место нарушение, даже если с отпиской, что вопрос не в их компетенции, а пошлют тебя наоборот к друг другу (это они постояно так делают), то эти бумажки прикладываешь к исковому заявлению. А еси по ним еще и меры приняты - так вообще кайф.
Все. Бумажек в суд у тебя уже большая пачка, это раз. Суды по защите прав потребителя практически всегда на стороне потребителя, как более слабой экономической стороны (судьи сами потребители ведь
). Это два. В общем сумма такая, что конторе проще согласиться выплатить, чем судится против тебя.