По моему опыту 0,75 оборота маловато будет. В этом случае на ХХ может быть сильное пееробогащение смеси. Отсюда расход и СО. У меня этот винт выкручен на 2-3 оборота (точно не помню).
Попробуй закручивать винт качества если реагирует не очень остро то откручивай выпавший. Этотвинт ответственнен за смесь в пеерходном режиме.
Цитата из книги на которую я ссылался
"Первоначально пеерходный режим регулируют при работе двигателя на ХХ без нагрузки. При этом плавно и очень медленно вручную откройте дроссельную заслонку первичной камеры внимательно следя по тахометру за характером изменения частоты вращения КВ. Постоянное и равномерное повышение оборотов двигателя по мере открытия заслонки свидетельствует об отсутствии недопустимого переобеднения состава смеси не переходном режиме. Если частота вращения в одном из положение дросселя больше не повышается, то значит регулировка переходного режима "переобеднена".
Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет по одному только характеру изменения частоты вращения КВ огт угла открытия дроссельной заслонки обнаружить переобогащение состава смеси. Поэтому регулировку переходного режима последовательно в несколько приемов"обедняют", добиваясь проявления признаков обеднения (т.е провалов в работе двигателя при открытии заслонки, которое фиксируется по тахометру или просто на слух), а затем минимально "обогащают" лишь до устранения провала.
Состав смеси на переходном режиме обедняют посредством подстроечного винта системы ХХ, при выворачивании которого из корпуса карбюратора в канал системы ХХ начинает поступатьдополнительный объем воздуха. При этом следует учитывать, что если положение подстроечного винта меняется, меняется и регулировка состава смеси на минимальных оборотах. Поэтому после каждого очередного поворота подстроечного винта необходимо при неизменном положении винта количества восстановить первоначальную частоту вращения КВ, вернувшись тем самым к ранее выбранной регулировке состава смеси на ХХ.
После выбора положения подстроечного винта, исходя из отсутствия провалов на ХХ, проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой, плавно трогаясь с места и двигаясь с небольшой скоростью на каждой из передач. Если в результате такой проверки явно выраженных рывков и провалов дигателя не обнаружено, то регулировку системы ХХ считают законченной и фиксируют краской или клеем подстроечный винт.
Если в коом-либо режиме работы двигателя с минимально открытыми дроссельными заслонками отмечены неудовлетворительные ездовые качества автомобиля, скорректируйте положение подстроечного винта, заверните его на минимальное количество оборотов лишь до исчезновения провалов, не забывая каждый раз корректировать положение винта качества."
Я этим регулировка пришел не от хорошей жизни. При прохождении ТО на Ежике со было под 6%. Подложение винта качества практически не влияло на обороты, а дроссельная заслонка закрываалась полностью. Пришлось ехать на станцию, где и вскрыли этот винт. Объясенния данные мне сводились к тому, что этот канал засорился и смесь была очень обогащенной. после завинчивания ( с ХРУСТОМ:o) и отвинчивания этого винта все восстановилось и СО мне намерили около 0,15-0,2% точно не помню. Скептикам могу предъявить акт осмотра из ГАИ(взял себе копию)

:P.
После этого и занялся этим винтом сам.
Удачи.