открутился регулировочный винт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: открутился регулировочный винт  (Прочитано 6599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс34 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 23 Декабря 2004, 22:14:25 »

Привет ВСЕМ
ИЖ 2126-030, Карб - ДААЗ 2107
Вопрос: открутился винт воздушного канала ХХ. Чуть не выпал. Вовремя заметил. У всех он закрыт свинцовой заглушкой, у меня с новя ее не было. На сколько он обычно закручен? Или КАК его отрегулировать?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 23 Декабря 2004, 23:14:34 »

Если я правильно понял, то этот винт регулируется один раз на заводе и трогать его нельзя
Это тебе надо к профессионалам обращаться
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #2 : 24 Декабря 2004, 10:50:37 »

Да можно его трогать. Правда далеко не на всех картинках он даже показан. Но в инете инфу найти можно.

В общем он обычно откручивается на 3/4 - 1,5 оборота. Колечко резиновое на нем обязательно должно быть. Чуть подрегулировать его можно по наиболее острой реакции двигателя на вращение основного винта качества. Он регулирует количество воздуха, проходящего в обход автономной системы холостого хода.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 24 Декабря 2004, 10:59:07 »

А можно и самому. Найди только книгу    Карбюраторы"Озон" Устройство, ремонт, регулировка. Издательство За рулем, 2001год.
Я у себя сам вскрывал этот винт и регулировал.tongue
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 24 Декабря 2004, 13:15:39 »

По сути, это винт переходной системы. При его заворачивании смесь обогащается.
Заверни до упора, потом немного отпусти. Плавно (вручную) открывай дроссельную заслонку, следя за оборотами. Они должны столь же плавно возрастать. Понемногу отворачивай винт, повторяя эту операцию. При каком-то положении винта появится "зависание" оборотов. Чуть-чуть вернись назад. Далее пробуй в динамике: плавно трогайся и двигайся (1-2 передачи) с небольшой скоростью. Провалдов не должно быть. Если появились - чуть-чуть заверни винт и пробуй снова.
Удачи!
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 24 Декабря 2004, 13:49:03 »

Тот винт который выпал закручиваешь до упора и отпускаешь на 2,0 оборота. Винт качества аналогично до упора и назад на 3,0-3,5 оборота. Обороты х/х вытсавить винтом кол-ва... Всё.... Поехал кататься. Если провалов нет, то выпавший винтик закрутить на 0,5 оборота. И так пока не появятся провалы при старте (особенно при резком)... Вернуться на шаг назад....
Затем штатно регулировать х/х.
Записан

Алекс34 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 24 Декабря 2004, 23:17:00 »

Спасибо за помощь!
Поступил так:
Винт качества на 2 с 1/4 оборота, а холостые выставлял винтом который откуртился. Получилось 0,75 оборота.
Поверял по свечам, цвет нормальный.
Провалов нет, динамика вроде нормальная.
В горку на 4 увеличение газа сразу чуствуется.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 25 Декабря 2004, 14:46:11 »

По моему опыту 0,75 оборота маловато будет. В этом случае на ХХ может быть сильное пееробогащение смеси. Отсюда расход и СО. У меня этот винт выкручен на 2-3 оборота (точно не помню).
Попробуй закручивать винт качества если реагирует не очень остро то откручивай выпавший. Этотвинт ответственнен за смесь в пеерходном режиме.
Цитата из книги на которую я ссылался
"Первоначально пеерходный режим регулируют при работе двигателя на ХХ без нагрузки. При этом плавно и очень медленно вручную откройте дроссельную заслонку первичной камеры внимательно следя по тахометру за характером изменения частоты вращения КВ. Постоянное и равномерное повышение оборотов двигателя по мере открытия заслонки свидетельствует об отсутствии недопустимого переобеднения состава смеси не переходном режиме. Если частота вращения в одном из положение дросселя больше не повышается, то значит регулировка переходного режима "переобеднена".
     Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет по одному только характеру изменения частоты вращения КВ огт угла открытия дроссельной заслонки обнаружить переобогащение состава смеси. Поэтому регулировку переходного режима последовательно в несколько приемов"обедняют", добиваясь проявления признаков обеднения (т.е провалов в работе двигателя при открытии заслонки, которое фиксируется по тахометру или просто на слух), а затем минимально "обогащают" лишь до устранения провала.
   Состав смеси на переходном режиме обедняют посредством подстроечного винта системы ХХ, при выворачивании которого из корпуса карбюратора в канал системы ХХ начинает поступатьдополнительный объем воздуха. При этом следует учитывать, что если положение подстроечного винта  меняется, меняется и регулировка состава смеси на минимальных оборотах. Поэтому после каждого очередного поворота подстроечного винта необходимо при неизменном положении винта количества восстановить первоначальную частоту вращения КВ, вернувшись тем самым к ранее выбранной регулировке состава смеси на ХХ.
   После выбора положения подстроечного винта, исходя из отсутствия провалов на ХХ, проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой, плавно трогаясь с места и двигаясь с небольшой скоростью на каждой из передач. Если в результате такой проверки явно выраженных рывков и провалов дигателя не обнаружено, то регулировку системы ХХ считают законченной и фиксируют краской или клеем подстроечный винт.
   Если в коом-либо режиме работы двигателя с минимально открытыми дроссельными заслонками отмечены неудовлетворительные ездовые качества автомобиля, скорректируйте положение подстроечного винта, заверните его на минимальное количество оборотов лишь до исчезновения провалов, не забывая каждый раз корректировать положение винта качества."
Я этим регулировка пришел не от хорошей жизни. При прохождении ТО на Ежике со было под 6%. Подложение винта качества практически не влияло на обороты, а дроссельная заслонка закрываалась полностью. Пришлось ехать на станцию, где и вскрыли этот винт. Объясенния данные мне сводились к тому, что этот канал засорился и смесь была очень обогащенной. после завинчивания ( с ХРУСТОМ:o) и отвинчивания этого винта все восстановилось и СО мне намерили около 0,15-0,2% точно не помню. Скептикам могу предъявить акт осмотра из ГАИ(взял себе копию)tongue:P.
После этого и занялся этим винтом сам.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 19:55:11