В этот день, ровно 10 лет назад Ижик был выбран в салоне. Синий такой.
Еще через день он уже ждал нас с номерами, был получен, и отогнан на дачу.
Еще через 2 недели, при попытке завести подкинул первую задачку ижевода: как завести мотор, если трубка вместо бензина подсасывает воздух? Это сейчас боян на форуме, а тогда.. его упорное нежелание заводиться повергло меня в шок.. Помнится, тогда на поиск неисправности ушел час, не меньше, да..
Надо сказать, что впоследствии машинка мне серьезных проблем не подкидывала, в дороге не подводила (тьфу 3 раза, конечно). Конечно кое-что ломалось или откручивалось по мелочи, вроде замка задней двери, или механизма наклона спинки водительского кресла. Из действительно сломавшихся узлов был только ГЦС, год назад вдруг начавший перепускать на Мкаде. Остальное менялось и дорабатывалось в плане улучшайзинга.
Сначала сам поставил магнитолу и простую аудиосистему (фронт и тыл).
Затем понял, что достало крутить ручки стекол, и оборудовал передние двери ЭСП, а раз влез в двери, то и электрозамки сразу поставил.
Через пару лет поменял КСЗ на БСЗ.
Ну, и вялотекущая шумоизоляция

Надо, когда-то доделать уже...
А потом на форуме появился Uncle Sergio, и у машинки начался новый, профессиональный этап совершенствования:
- вначале для комфорту в починялке были поменяны стойки на Плазу Safe-Track
- вслед за ними пришел черед тормозов (Лукас, а недавно и задние торм. механизмы от классики)
- упомянутый выше, вазовский ГЦС.. прощай, пудовое усилие на педали..
Ну и служит Ижик исправно. Машинка, в основном дачная, да по городу к родителям жены, в ашаны-машаны и пр.. На работу предпочитаю на метро, дабы не пугаться Яндекс-пробок: так вернее будет. Зато количество всякого
хлама добра перевезенного из дома на дачу, с дачи домой и с одной дачи на другую не поддается осмыслению: однако тьма.. сосчитать невозможно. Сарайчик на нем привезен, прочего всякого строительного припасу без счету, и прочая, и прочая, и прочая..
Вот он:
