vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +656/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6767
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« : 13 Июня 2012, 16:18:59 » |
|
на 150 тысче перегрел двигу, пробило прокладку. т.к. жор масла был приличен при новых колпачках, решил делать капиталку. расточник расточил гильзы, отфрезировал блок с ГБЦ. сам перемыл каждую деталь от копоти масла, собрал неторопясь. один косяк оставил: задиры на постели РВ. на потом оставил замену постели. колено не точилось, заменил только вкладыши. после замены сальников клапанов отрегулировал клапана. и вот запуск: сперва в цилиндры без свечей влил по 8-10 кубиков масла. помаслал стартером в сумме минут 10. потом завел двигу. свиста такого никогда не слышал. потом карбюраторщик показал порванную прокладку под карбом. при обкатке заметил повышенную температуру движки, по указателю чуть больше, чем до капиталки. если в горочку ехать, температура начинает расти. останавливаюсь, карлсон молчит, патрубки раздуты. стравливаю воздух через штуцер во впускном коллекторе, доливаю жижу. в дальнейшем ездил при включенном принудительно вентиляторе. подозрение на прокладку гбц после протяжки отпало, хотя может и бракованная быть или что-нить попало при установке гбц. сейчас авто стоит, ждет карбюраторщика: на 700 км исчезли хх, обороты плавают при педали в пол, максимум до 5 т оборотов подпрыгивает стрелка, может и заглохнуть, пережимание шланга на вакумник результатов не дало. если причину закипания в ближайшее время не выясню, буду менять прокладку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #1 : 13 Июня 2012, 17:04:33 » |
|
Скорее всего имеет место воздушные пробки.Но если на холостых поднимается температура и при этом в расширительный бачок идут пузыри,не исключается прокладка головки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июня 2012, 18:56:12 » |
|
после капиталки надо несколько часов обкатывать под принудительным охлаждением без нагрузки... максимум до 5 т оборотов подпрыгивает стрелка, может и заглохнуть, пережимание шланга на вакумник результатов не дало. если причину закипания в ближайшее время не выясню причина простая - двигатель надо обкатывать в щадящем режиме, а не крутить его в горку до 5к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +656/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6767
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #3 : 13 Июня 2012, 19:59:59 » |
|
причина простая - двигатель надо обкатывать в щадящем режиме, а не крутить его в горку до 5к. никто не крутил в горку. поломка произошла на ровном месте, в городе скорость не более 80, нагрузки никакой. а температура повышенной стала сразу после капиталки. еще тронуться не успел, двига работал на хх. не надо учить как обкатывать, каждая приобретенная машина сразу или чуть позже проходит капиталку (в таком состоянии достаются). последняя два года к двиге никаких нареканий. просто после сборки сразу нормально работать начинает, а тут закипает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1323
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #4 : 13 Июня 2012, 21:35:10 » |
|
А ты, когда заливал тосол после ремонта, шланги все были соединены? Я после ремонта верхний (горбатый) шланг к движку не соединял, а сначала залил жижу в движок и немного в расширительный бачёк, после чего соединил горбатый шланг. Дело в том, что этот горб - самая высокая точка в СО , а внизу клапан термостата и всё это не даёт заполнить систему сразу , результат - воздушные пробки и перегрев. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +656/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6767
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #5 : 13 Июня 2012, 21:38:53 » |
|
Дело в том, что этот горб - самая высокая точка в СО , а внизу клапан термостата и всё это не даёт заполнить систему сразу , результат - воздушные пробки и перегрев. надо глянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
densearmen
Частый гость
 
Карма +35/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Ремонт пепелаца стартовал.....
москва иж 2126-030, ваз 21074 масалёт
|
 |
« Ответ #6 : 13 Июня 2012, 22:19:12 » |
|
ну я конечно не моторист. но я пацаном был отец движки перебирал на заказ. ну дык вот после расточки замены вкладышей всегда повторялся 1 и тот же ритуал. 1. найти зил\трактор\че нибудь 2. вытащить на автодром где у нас на права учат 3.таскать по кругу с включенной передачей часа 2-3 время от времени щупая и осматривая двигло. 4. притащить в гараж слить масло внимательно на него глянуть. 5. ежели все устраивает залить новое масло завести двигло отдать хозяину со словами обкатывай. Батя так говорит, что за это время всплывают все огрехи и чуток притачивается. бывало так что расточили неверно\вкладыши брак. тогда и нагрев всплывал и характерные дымы из маслозаливной горловины. (старое фордовское двигло даже пробкой раз пальнуло так что не нашли  )
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 22:24:58 от densearmen »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +656/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6767
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #7 : 13 Июня 2012, 22:25:26 » |
|
ну дык вот после расточки замены вкладышей всегда повторялся 1 и тот же ритуал. в первый раз без галстука обошелся. потому сначала стартером маслал. он же не всегда закипает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +656/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6767
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #8 : 17 Июня 2012, 15:48:46 » |
|
сейчас авто стоит, ждет карбюраторщика: на 700 км исчезли хх, обороты плавают при педали в пол, максимум до 5 т оборотов подпрыгивает стрелка, может и заглохнуть, пережимание шланга на вакумник результатов не дало. если причину закипания в ближайшее время не выясню, буду менять прокладку. карбюраторщик заставил меня всю работу самому сделать: снял карб, открутил жиклер первой камеры, нашел в нем кусочек полиэтилена, продул, поставил все на место. заработало! заметил, что температура двига вернулась в нормальный диапазон, карлсон сам включается/выключается. только правда печка включена на горячий краником (без вентилятора).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1323
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #9 : 17 Июня 2012, 19:07:28 » |
|
только правда печка включена на горячий краником (без вентилятора). А вот это зря , у тебя часть ОЖ возвращается в движок не охлаждённой , а сейчас тепло (даже жарко).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +656/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6767
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #10 : 20 Июня 2012, 17:01:13 » |
|
А вот это зря , у тебя часть ОЖ возвращается в движок не охлаждённой , а сейчас тепло (даже жарко). уже ничего никуда не возвращается, встал ёжик по ходовке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1323
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #11 : 20 Июня 2012, 21:10:26 » |
|
уже ничего никуда не возвращается, встал ёжик по ходовке. Сочувствую... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +656/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6767
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #12 : 20 Июня 2012, 21:12:37 » |
|
Сочувствую не страшно, побежит обновленным, фабула начала бегать, правда короткими перебежками(не далее 80 км от АГНКС)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|