Оба варианта не исключены , но маловероятны.
Ибо предвидел такие риски и место выбирал с учетом оных.
Разнес резинки достаточно широко, то есть близко к креплениям листа.
Прежде камень давил чаще в центр листа и легко его деформировал.
Теперь до центра ему достать труднее, раньше его примут сильно выступающие и податливые(!) буфера.

И поставлены они не слишком низко, чтобы кромка бордюра тюкала по центру резинки и чуть ниже.
Буфер должен смяться больше в нижней части и таки "заползти" на камень, есличо :-)

Кстати, буфера там зело дырчатые, податливые.
Задача их по замыслу - смягчить первое касание и помочь водителю почувствовать его.

Но, естественно, практика покажет, что из этого получится...
До зимы далеко, а летом по газонам нефиг скакать.