Горить лапа давления масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 22:12:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горить лапа давления масла  (Прочитано 1468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimirus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Краснодарский край
ИЖ-2717
« : 13 Июня 2012, 13:31:19 »

Добрый день. Такая ситуация, при поездке по городу, загорелась лампа давления  масла. При чем, горела на любых оборотах. Решалось остановки на 2-5 минут, если потом завести некоторое время не загорается, но потом все повторяется. Т.е что 1000 что 3000, не стал рисковать, заглушил и притащил в гараж. Собственно два года назад, был кап ремонт,  точился коленвал, менялся распред. Владелец только я, так что все  поломки что были знаю.(собственно таковых не было)
Так же менялся масляный насос, полностью, (двиг узам),  вся та часть где он установлен. Сейчас, вот не знаю, что может быть, снял ГБЦ прокладка вроде целая, масло без мульки, ОЖ - как будто вчера залил(голубая - голубая), хотя ей уже 2 года. Проехал после ремонта тыс  - 6 км.Сейчас вообще не знаю что может быть, на уме только фильтр масляный.. Ну и маслонасос посмотреть..

Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 13 Июня 2012, 13:58:35 »

проверить сам датчик для начала. путем вворачивания манометра и диагностики не лампой а прибором (подходит от ножного насоса например) или на заведомо исправный.
в маслонасосе могла пружинка редукционного клапана екнуть например.
Записан

Cheetah
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #2 : 13 Июня 2012, 15:07:55 »

Если лампа на холодную не горит - то проблема в масле или в датчике.
У меня изначально была проблема в датчике, затем через пол года в масле =)
Больше лампа не загоралась сама.
Но при перегазовке лампа у меня гасла....
Датчик стоит не больших денег, и прежде чем снимать головку - надо бы его было поменять...
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Vladimirus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Краснодарский край
ИЖ-2717
« Ответ #3 : 13 Июня 2012, 15:39:00 »

Тут такая ситуация, я головку то снял, потому что как только лампа загорелась,  полез под капот, смотрю на бачок с ож а там,  половина от минимума, а может и меньше. И с чего то решил, что это ушла жидкость, из-за прокладки.... Потом то до меня дошло что не факт, ибо я не мог вспомнить, когда последний раз контролировал уровень. Прокладку в итоге поменял, но она вроде была целая, точно не знаю, потому как она разорвалась при снятии.
Насчет датчика, меня что смущает, на холодную все нормально, после небольшого прогрева, проехать где то 3 км, лампа сразу же загорается, и все, ничего не помогает никакие перегазовки.. Но в то же время, если постоять минуты 2-3, все нормализуется, и можно ехать минут 5 потом опять тоже самое.   В общем сегодня поставлю голову обратно. Возьмусь, за масло..
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #4 : 13 Июня 2012, 16:11:18 »

В качестве бреда.. Уровень масла в норме, вязкость масла нужная? И датчик давления я проверил бы
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 13 Июня 2012, 16:14:29 »

От шустрый, не успела лампа загореться, он башку сдёрнул! Завидую такой оперативности. Обычно с масла-фильтра-датчика начинают и манометра механического. Стуков нет?
Записан

Vladimirus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Краснодарский край
ИЖ-2717
« Ответ #6 : 13 Июня 2012, 16:39:25 »

 Ага, я такой Big Grin. Машина сейчас очень нужна, поэтому и шустрый. Поломка очень не кстати. Нет у меня времени, долго перебирать, что там и как. Сдал бы в ремонт, но у нас тут такая засада, мастера просто не хотят браться когда узнают что ИЖ, а когда узнают что УЗАМ, так прям разворачиваться и уходят...  Оно и понятно из ВАЗов очередь стоит, все их и ремонтируют по накатанной. Так вот..
Записан
алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #7 : 13 Июня 2012, 17:08:01 »

была такая ерунда...фильтр сменил и исчезло
Записан

АлексТ
Vladimirus ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Краснодарский край
ИЖ-2717
« Ответ #8 : 13 Июня 2012, 17:31:57 »

Обычно с масла-фильтра-датчика начинают и манометра механического. Стуков нет?
Нет, стуков нет, все тихо, как и было, изменений в работе двигателя - нет.
была такая ерунда...фильтр сменил и исчезло
Вот сейчас тоже об это думаю..
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #9 : 13 Июня 2012, 17:32:19 »

я ничего не менял,лампа тоже горела на холостом и небольших оборотах и вот собрался я было машину на яму гнать,как вдруг при заводке лампа погасла-возможно что-то попало под редукционный клапан.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #10 : 13 Июня 2012, 17:38:16 »

Если лампа на холодную не горит - то проблема в масле или в датчике.
тогда в датчике проблема не может быть-либо исправен,либо нет.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 13 Июня 2012, 18:52:24 »

тогда в датчике проблема не может быть-либо исправен,либо нет.
Еще как может быть. он исправен (размыкается) при давлении вроде бы в 0.5. А если это значение другое? Т.е. срабатывает на 1.5-1.8 например... на холодную еще работает (давление повышенное), а на горячую давление есть, но лампа сигнализирует (правда криво).
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #12 : 13 Июня 2012, 19:13:01 »

масло когда менял? бывает масло палёное- а что там внутри- хз.
фильтр озвучили..
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #13 : 13 Июня 2012, 19:22:06 »

проверить сам датчик для начала. путем вворачивания манометра и диагностики не лампой а прибором (подходит от ножного насоса например) или на заведомо исправный.
в маслонасосе могла пружинка редукционного клапана екнуть например.
а редукционный клапан не в фильтре ли самом у вазовских фильтров?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
schalke-09
Гость
« Ответ #14 : 13 Июня 2012, 23:42:44 »

а редукционный клапан не в фильтре ли самом у вазовских фильтров?
он вроде в насосе стоит и в фильтре вроде есть.х.з.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2025, 16:41:18