Давит тосол из под пробки на прогретом двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 05:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит тосол из под пробки на прогретом двигателе  (Прочитано 7742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #45 : 05 Августа 2015, 10:27:09 »

Есть темы про бачки, выбирай любой!
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #46 : 05 Августа 2015, 10:38:21 »

По теме: из под этой пробки ОЖ и должна убегать, она же радиаторная! К бачку родному, нужен ещё и расширительный как на классике, тогда будет убегать в него! Smile)
Записан
аборигено
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Волгоградсеая обл.
ИЖ2121-023
« Ответ #47 : 05 Октября 2015, 17:51:31 »

Можно ещё про пробки в системе добавить. Воздушная пробка в верхнем патрубке может идентифицироваться так: при отпускании сжатой верхней части верхнего патрубка слышно бульканье пузырей.
Запатентована экологически чистая технология ликвидации воздушной пробки на двигателе с нижним термостатом.
1. для наглядности заполняем расширительный бак доверху;
2. снимаем с радиатора кожух с вентилятором;
3. приподняв расширительный бак, на аккумулятор и корпус вакуумного усилителя ставим короткую доску, при необходимости на аккумулятор под неё подкладываем обрезки, чтобы уровень ОЖ в бачке был выше верхней точки верхнего патрубка и сосок из радиатора был закрыт жидкостью;
4. выдернув из двух опор радиатор, приподнимаем его левую часть до такой степени, чтобы верхний патрубок приобрёл обратный уклон, при этом воздушная пробка переместится в бак радиатора;
5. расположив тонкий шланг к бачку под наклоном без горбов, слушаем в бачке бульканье выходяшего воздуха, затем, массажируя верхний патрубок, добиваемся полного выхода остатков пузыря;
6. ставим всё на место;
7. восстанавливаем уровень в бачке - излишки ОЖ высасываем из бачка шприцем и впоследствии используем для доливки;
8. !обязательно проверяем направление вращения вентилятора замыканием между собой выдернутых проводов из датчика на радиаторе, правильное направление - под капот;
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #48 : 05 Октября 2015, 18:35:11 »

Можно ещё про пробки в системе добавить. Воздушная пробка в верхнем патрубке может идентифицироваться так: при отпускании сжатой верхней части верхнего патрубка слышно бульканье пузырей.
Запатентована экологически чистая технология ликвидации воздушной пробки на двигателе с нижним термостатом.
1. для наглядности заполняем расширительный бак доверху;
2. снимаем с радиатора кожух с вентилятором;
3. приподняв расширительный бак, на аккумулятор и корпус вакуумного усилителя ставим короткую доску, при необходимости на аккумулятор под неё подкладываем обрезки, чтобы уровень ОЖ в бачке был выше верхней точки верхнего патрубка и сосок из радиатора был закрыт жидкостью;
4. выдернув из двух опор радиатор, приподнимаем его левую часть до такой степени, чтобы верхний патрубок приобрёл обратный уклон, при этом воздушная пробка переместится в бак радиатора;
5. расположив тонкий шланг к бачку под наклоном без горбов, слушаем в бачке бульканье выходяшего воздуха, затем, массажируя верхний патрубок, добиваемся полного выхода остатков пузыря;
6. ставим всё на место;
7. восстанавливаем уровень в бачке - излишки ОЖ высасываем из бачка шприцем и впоследствии используем для доливки;
8. !обязательно проверяем направление вращения вентилятора замыканием между собой выдернутых проводов из датчика на радиаторе, правильное направление - под капот;
Совет хороший, но проще ослабить хомут верхнего патрубка у блока и подсунуть трубочку от ВДшки, стрежень от ручки, да хоть просто проволочку.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #49 : 06 Октября 2015, 06:24:35 »

Запатентована экологически чистая технология ликвидации воздушной пробки на двигателе с нижним термостатом.
Есть на много проще - заполнять систему через печку. Разрезаешь шланг обратки печки (или сдергиваешь его с доп. помпы - она у многих стоит) и заливаешь ОЖ в сторону печки до тех пор, пока не наберется расширительный бачок. После заводишь, прогреваешь до тех пор, пока не откроется термостат (он откроется на на 80, а на 90-95), доливаешь ОЖ в бачок и все, главное не прозевать открытие термостата, уровень в бачке на половину, а то и больше падает сразу. Так делал отец, так делаю я и на сороковом и ежике и никогда не задавался вопросом воздушных пробок и холодной печки.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #50 : 06 Октября 2015, 11:35:07 »

Разрезаешь шланг обратки печки
Сложно
Вот так



проще.
Это 412й, но смысл тот же.
А на резьбу - небольшую воронку для удобства
Тк место не позволяет сделать несъемную

В 42м места возле печки побольше, там можно и навсегда приварить

« Последнее редактирование: 06 Октября 2015, 11:35:45 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 07:40:40