Можно ещё про пробки в системе добавить. Воздушная пробка в верхнем патрубке может идентифицироваться так: при отпускании сжатой верхней части верхнего патрубка слышно бульканье пузырей.
Запатентована экологически чистая технология ликвидации воздушной пробки на двигателе с нижним термостатом.
1. для наглядности заполняем расширительный бак доверху;
2. снимаем с радиатора кожух с вентилятором;
3. приподняв расширительный бак, на аккумулятор и корпус вакуумного усилителя ставим короткую доску, при необходимости на аккумулятор под неё подкладываем обрезки, чтобы уровень ОЖ в бачке был выше верхней точки верхнего патрубка и сосок из радиатора был закрыт жидкостью;
4. выдернув из двух опор радиатор, приподнимаем его левую часть до такой степени, чтобы верхний патрубок приобрёл обратный уклон, при этом воздушная пробка переместится в бак радиатора;
5. расположив тонкий шланг к бачку под наклоном без горбов, слушаем в бачке бульканье выходяшего воздуха, затем, массажируя верхний патрубок, добиваемся полного выхода остатков пузыря;
6. ставим всё на место;
7. восстанавливаем уровень в бачке - излишки ОЖ высасываем из бачка шприцем и впоследствии используем для доливки;
8. !обязательно проверяем направление вращения вентилятора замыканием между собой выдернутых проводов из датчика на радиаторе, правильное направление - под капот;
Совет хороший, но проще ослабить хомут верхнего патрубка у блока и подсунуть трубочку от ВДшки, стрежень от ручки, да хоть просто проволочку.