RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #15 : 13 Июля 2015, 08:23:21 » |
|
Проверял на наличие воздушной пробки в печке результат отрицательный, помпа работатет исправно!!!! Плохо проверял. Это воздух в системе. Выгоняй
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #16 : 13 Июля 2015, 09:30:07 » |
|
Плохо проверял. Это воздух в системе. Выгоняй
ты б внимательней чтоли тему читал (и Еvгений тоже), а то такие как вы честно уже достали (сотни раз в мои споры влазиют выделяя какую то цитату из середины текста в середине темы). 11 Июнь 2012, 20:20:14 в выбраной тобой цитате тебе не о чем не говорит? Все отвечают на: У меня такая же проблема на 1.6, поменял крышку, термостат, промыл систему, ничего не помогает.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 09:34:00 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #17 : 13 Июля 2015, 09:49:18 » |
|
Тут лучше всего помогает тосол не доливать))) Родной бачек не очень ровный, да и 90% крышек кривые. Причем сразу смотришь новую в магазине, а у неё штифт под углом, в результате клапан изначально стоит боком. У меня прибавляется тосол уже года 3 как (раньше просто внимание никогда не обращал). Естественно после жары, когда даже карлсон постоянно молотит, а температура под 100, то после остановки двигателя тосол перестает циркулировать и начинает резко расширятся, тем самым выдавливая лишнее. В первое время тоже доливал постоянно, потом надоело доливать и перестало уходить. Менял не одну крышку. Последнюю подобрал более менее, вроде держала. Но была проблема с контактами карлсона и немного тосола убежало. Осталось около 3 см. Так и езжу. На холодную в бачке около 3 см. После простоя в жару, когда температура под 100, когда заглушу, так почти до крышки уровень становится.
Неужели у меня тоже пробка паровая держится 3 года? Причем за это время тосол сливался и заливался не один раз. И патрубки мялись так же... Двигатель ВАЗ... но если проблемы из-за крывых бачков и пробок, то думаю это не важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #18 : 13 Июля 2015, 10:14:47 » |
|
Естественно после жары, когда даже карлсон постоянно молотит, а температура под 100 Неужели у меня тоже пробка паровая держится 3 года? Проверь зазор, смени помпу, у тебя циркуляция слабая. Температура на приборке должна оперативно снижаться после включения карлсона, и даже в жару он должен работать не постоянно, а с промежутками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #19 : 13 Июля 2015, 10:36:53 » |
|
Температура на приборке должна оперативно снижаться после включения карлсона, и даже в жару он должен работать не постоянно, а с промежутками. Смотря какая температура,может работать и постоянно,но должен держать температуру.А так пока не будет комплексного подхода,работать толком не будет,проверенно!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 10:38:09 от ВОКПБ2 »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #20 : 13 Июля 2015, 10:39:13 » |
|
Смотря какая температура,может работать и постоянно,но должен держать температуру.А так пока не будет комплексного подхода,работать толком не будет,проверенно!
Человек то вроде из Омска, а не из Сочи. Да и даже в сочи должен иногда вырубаться вертушка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #21 : 13 Июля 2015, 10:45:13 » |
|
Имейте ещё в виду, что штатно бачок у нас стоит несколько выше, чем можно было бы его разместить. Потому если ТОСОЛ спустился на сантиметр ниже уровня min, то это не повод бить тревогу. Ах... я уже про понижение... А мы тут про повышение... Повышение - это расширяющаяся при нагреве воздушная пробка выдавливает жидкость из системы в расширительный бачок.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #22 : 13 Июля 2015, 10:55:06 » |
|
Повышение - это расширяющаяся при нагреве воздушная пробка выдавливает жидкость из системы в расширительный бачок. Поэтому нужно сделать всё, чтоб воздух выходил в процессе,а не скапливаться до пробки которая потом вытолкнет жижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #23 : 13 Июля 2015, 10:55:58 » |
|
Повышение - это расширяющаяся при нагреве воздушная пробка выдавливает жидкость из системы в расширительный бачок. Ерунда всё это, байки. Ни в одном месте кроме ГБЦ воздушная пробка так не расширится, потому как только там идет выделение тепла, во всех остальных местах воздушная пробка тупо мешает циркуляции и заставляет закипать застаивающуюся ОЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2015, 11:03:11 » |
|
Даж больше скажу ,собравшаяся воздушная пробка ,напрочь мешает помпе качать жижу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #25 : 13 Июля 2015, 11:11:41 » |
|
Даж больше скажу ,собравшаяся воздушная пробка ,напрочь мешает помпе качать жижу!
И единственно правильный способ узнать о наличии воздушной пробки - посмотреть на струю из пароотвода в расширитель. Если струи нет(не видно сверху) на ХХ, но появляется при прогазовке - слабо качает помпа. Если струи нет(не видно сверху) на ХХ и не появляется при прогазовке - большой воздушный пробка в верхнем патрубке на радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #26 : 13 Июля 2015, 11:18:11 » |
|
На малом круге может и не струячить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #27 : 13 Июля 2015, 11:23:10 » |
|
На малом круге может и не струячить при нижнем термостате пароотвод с радиатора обязан струячить всегда, иначе пункт один из двух и результат - тосол на асфальте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #28 : 13 Июля 2015, 11:45:26 » |
|
Тут лучше всего помогает тосол не доливать))) Родной бачек не очень ровный, да и 90% крышек кривые. Причем сразу смотришь новую в магазине, а у неё штифт под углом, в результате клапан изначально стоит боком. У меня прибавляется тосол уже года 3 как (раньше просто внимание никогда не обращал). Естественно после жары, когда даже карлсон постоянно молотит, а температура под 100, то после остановки двигателя тосол перестает циркулировать и начинает резко расширятся, тем самым выдавливая лишнее. В первое время тоже доливал постоянно, потом надоело доливать и перестало уходить. Менял не одну крышку. Последнюю подобрал более менее, вроде держала. Но была проблема с контактами карлсона и немного тосола убежало. Осталось около 3 см. Так и езжу. На холодную в бачке около 3 см. После простоя в жару, когда температура под 100, когда заглушу, так почти до крышки уровень становится.
Неужели у меня тоже пробка паровая держится 3 года? Причем за это время тосол сливался и заливался не один раз. И патрубки мялись так же...
Такое может быть, если где-то воздух подсасывает в систему. Либо, если идёт подкипание (например, при хреновом теплоносителе), тока он не расширяется (жидкость, практически, не меняет объема), но образуются пары..
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 11:49:28 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #29 : 13 Июля 2015, 11:53:48 » |
|
Такое может быть, если где-то воздух подсасывает в систему. Либо, если идёт подкипание (например, при хреновом теплоносителе), тока он не расширяется (жидкость, практически, не меняет объема), но образуются пары..
В результате, может образоватся паровая пробка, которая затрудняет циркуляцию. Отсюда и повышенная t и выдавливает парами жидкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|