Давит тосол из под пробки на прогретом двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 09:07:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит тосол из под пробки на прогретом двигателе  (Прочитано 7734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #15 : 13 Июля 2015, 08:23:21 »

Проверял на наличие воздушной пробки в печке результат отрицательный, помпа работатет исправно!!!!
Плохо проверял.
Это воздух в системе.
Выгоняй
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #16 : 13 Июля 2015, 09:30:07 »

Плохо проверял.
Это воздух в системе.
Выгоняй
ты б внимательней чтоли тему читал (и Еvгений тоже), а то такие как вы честно уже достали (сотни раз в мои споры влазиют выделяя какую то цитату из середины текста в середине темы).

11 Июнь 2012, 20:20:14 в выбраной тобой цитате тебе не о чем не говорит?

Все отвечают на:
У меня такая же проблема на 1.6, поменял крышку, термостат, промыл систему, ничего не помогает.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 09:34:00 от TimEeK » Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #17 : 13 Июля 2015, 09:49:18 »

Тут лучше всего помогает тосол не доливать)))
Родной бачек не очень ровный, да и 90% крышек кривые. Причем сразу смотришь новую в магазине, а у неё штифт под углом, в результате клапан изначально стоит боком.
У меня прибавляется тосол уже года 3 как (раньше просто внимание никогда не обращал). Естественно после жары, когда даже карлсон постоянно молотит, а температура под 100, то после остановки двигателя тосол перестает циркулировать и начинает резко расширятся, тем самым выдавливая лишнее.
В первое время тоже доливал постоянно, потом надоело доливать и перестало уходить.
Менял не одну крышку. Последнюю подобрал более менее, вроде держала. Но была проблема с контактами карлсона и немного тосола убежало. Осталось около 3 см. Так и езжу. На холодную в бачке около 3 см. После простоя в жару, когда температура под 100, когда заглушу, так почти до крышки уровень становится.

Неужели у меня тоже пробка паровая держится 3 года? Причем за это время тосол сливался и заливался не один раз. И патрубки мялись так же...
Двигатель ВАЗ... но если проблемы из-за крывых бачков и пробок, то думаю это не важно.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #18 : 13 Июля 2015, 10:14:47 »

Естественно после жары, когда даже карлсон постоянно молотит, а температура под 100
Неужели у меня тоже пробка паровая держится 3 года?
Проверь зазор, смени помпу, у тебя циркуляция слабая. Температура на приборке должна оперативно снижаться после включения карлсона, и даже в жару он должен работать не постоянно, а с промежутками.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #19 : 13 Июля 2015, 10:36:53 »

Температура на приборке должна оперативно снижаться после включения карлсона, и даже в жару он должен работать не постоянно, а с промежутками.
Смотря какая температура,может работать и постоянно,но должен держать температуру.А так пока не будет комплексного подхода,работать толком не будет,проверенно!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 10:38:09 от ВОКПБ2 » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #20 : 13 Июля 2015, 10:39:13 »

Смотря какая температура,может работать и постоянно,но должен держать температуру.А так пока не будет комплексного подхода,работать толком не будет,проверенно!
Человек то вроде из Омска, а не из Сочи. Да и даже в сочи должен иногда вырубаться вертушка.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 13 Июля 2015, 10:45:13 »

Имейте ещё в виду, что штатно бачок у нас стоит несколько выше, чем можно было бы его разместить.
Потому если ТОСОЛ спустился на сантиметр ниже уровня min, то это не повод бить тревогу.
Ах... я уже про понижение... А мы тут про повышение... Повышение - это расширяющаяся при нагреве воздушная пробка выдавливает жидкость из системы в расширительный бачок.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #22 : 13 Июля 2015, 10:55:06 »

Повышение - это расширяющаяся при нагреве воздушная пробка выдавливает жидкость из системы в расширительный бачок.
Поэтому нужно сделать всё, чтоб воздух выходил в процессе,а не скапливаться до пробки которая потом вытолкнет жижу
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #23 : 13 Июля 2015, 10:55:58 »

Повышение - это расширяющаяся при нагреве воздушная пробка выдавливает жидкость из системы в расширительный бачок.
Ерунда всё это, байки. Ни в одном месте кроме ГБЦ воздушная пробка так не расширится, потому как только там идет выделение тепла, во всех остальных местах воздушная пробка тупо мешает циркуляции и заставляет закипать застаивающуюся ОЖ.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #24 : 13 Июля 2015, 11:03:11 »

Даж больше скажу ,собравшаяся воздушная пробка ,напрочь мешает помпе качать жижу!
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 13 Июля 2015, 11:11:41 »

Даж больше скажу ,собравшаяся воздушная пробка ,напрочь мешает помпе качать жижу!
И единственно правильный способ узнать о наличии воздушной пробки - посмотреть на струю из пароотвода в расширитель.
Если струи нет(не видно сверху) на ХХ, но появляется при прогазовке - слабо качает помпа.
Если струи нет(не видно сверху) на ХХ и не появляется при прогазовке - большой воздушный пробка в верхнем патрубке на радиатор.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #26 : 13 Июля 2015, 11:18:11 »

На малом круге может и не струячить
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #27 : 13 Июля 2015, 11:23:10 »

На малом круге может и не струячить
при нижнем термостате пароотвод с радиатора обязан струячить всегда, иначе пункт один из двух и результат - тосол на асфальте.
Записан
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 13 Июля 2015, 11:45:26 »

Тут лучше всего помогает тосол не доливать)))
Родной бачек не очень ровный, да и 90% крышек кривые. Причем сразу смотришь новую в магазине, а у неё штифт под углом, в результате клапан изначально стоит боком.
У меня прибавляется тосол уже года 3 как (раньше просто внимание никогда не обращал). Естественно после жары, когда даже карлсон постоянно молотит, а температура под 100, то после остановки двигателя тосол перестает циркулировать и начинает резко расширятся, тем самым выдавливая лишнее.
В первое время тоже доливал постоянно, потом надоело доливать и перестало уходить.
Менял не одну крышку. Последнюю подобрал более менее, вроде держала. Но была проблема с контактами карлсона и немного тосола убежало. Осталось около 3 см. Так и езжу. На холодную в бачке около 3 см. После простоя в жару, когда температура под 100, когда заглушу, так почти до крышки уровень становится.

Неужели у меня тоже пробка паровая держится 3 года? Причем за это время тосол сливался и заливался не один раз. И патрубки мялись так же...
Такое может быть, если где-то воздух подсасывает в систему. Либо, если идёт подкипание (например, при хреновом теплоносителе), тока он не расширяется (жидкость, практически, не меняет объема), но образуются пары..
« Последнее редактирование: 13 Июля 2015, 11:49:28 от dminiv » Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 13 Июля 2015, 11:53:48 »

Такое может быть, если где-то воздух подсасывает в систему. Либо, если идёт подкипание (например, при хреновом теплоносителе), тока он не расширяется (жидкость, практически, не меняет объема), но образуются пары..
В результате, может образоватся паровая пробка, которая затрудняет циркуляцию. Отсюда и повышенная t и выдавливает парами жидкость.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 22:04:02