Нужен совет по БСЗ (УЗАМ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:39:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по БСЗ (УЗАМ)  (Прочитано 2069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 13 Июня 2012, 08:40:35 »

А что, трамблёр КСЗ много места занимает в багажнике? У мну сейчас БСЗ работает на 117-й катушке, изменений не вижу по сравнению с восьмёрочной.А она может работать с обеими системами.
Что-то долго сомнения длятся. Сомневаешься-не делай.
  Неужели ни у кого не стоит такая на машине?
А что ты хочешь услышать? У кого она нормально работает, тот о системе зажигания уже забыл, а у кого барахлит, тот поменял на другую, более надёжную. Начиная от КСЗ и кончая МПСЗ. Либо, если фанат, мучается с этой, постоянно модернизируя её.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 08:45:22 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
кама
Гость
« Ответ #16 : 13 Июня 2012, 08:57:14 »

У мну сейчас БСЗ работает на 117-й катушке
работать-то она будет, однако напряжение на вторичной обмотке в этом случае будет ниже,также снизится и энергия искры. что практически смазывает наглухо все преимущества работы системы. но есть и небольшой плюс при работе БСЗ с катушкой Б117- в этом случае  через коммутатор- точнее через его транзисторный ключ протекает меньший ток- в следствие чего коммутатор меньше греется.  надежность  БСЗ с датчиком холла довольно высока- нет необходимости возить с собой ее элементы. а если уж где и припрет что- либо заменить- так датчики,коммутаторы и катушки есть в любом автомагазине.  если и такой расклад не устраивает- то при дальней поездке можно с собой взять датчик и коммутатор. катушки выходят из строя крайне редко. 
Записан
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #17 : 13 Июня 2012, 13:00:07 »

надежность  БСЗ с датчиком холла довольно высока

Напоминаю - у меня лежит дарёный комплект БСЗ с индуктивным датчиком. Приступать к поискам и покупать БСЗ с ДХ я не собираюсь.  Принципиальная разница систем мне известна, как и что теоретически работает я знаю давно. Меня интересует практическая сторона дела от непосредственных нынешних эксплуатантов БСЗ СОАТЭ (индуктивной). 
Так что ещё раз формулирую вопрос несколько иначе.

Что является меньшим ЗЛОМ - КСЗ или БСЗ с индуктивным датчиком (СОАТЭ)?   

Если на форуме есть реальные нынешние пользователи БСЗ СОАТЭ, то просьба отписаться о её работе и возможных косяках, ежели таковые имеются. 

Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #18 : 13 Июня 2012, 13:50:02 »

оставь ксз и кинь разгрузку и всё.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #19 : 13 Июня 2012, 13:54:53 »

Как конкретно сделать разгрузку? Схему самому паять?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 13 Июня 2012, 14:22:17 »

готовый мутатор для ксз <например газ-53, ц.-150р.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #21 : 13 Июня 2012, 15:19:44 »

Даже если найдется владелец конкретно этой системы, то не факт, что его опыт будет однозначно применим к лежащей сейчас в коробке. Отрицательных отзывов в момент появления её на свет было много, но и хорошо работающие тоже были. Думаю, что здесь действовали два фактора: отработка производства и личный опыт пользователей, причем второе очень часто перевешивало, что приводило к замене сего девайса на КСЗ.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 06:28:59