Как же блин зажигание отрегулировать?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как же блин зажигание отрегулировать?!  (Прочитано 2234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chainik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« : 23 Декабря 2004, 13:16:11 »

Машинка проехала 23 тыс. и отупела. При этом детонации нет, расход вырос с 11 до 13 (город, зима). Сначала я заехал в придорожный сервис. Там выяснилось, конечно, что зажигание позднее. Мужик выставил "правильное" - конечно детонация пошла во всех режимах.
Изучив то что в мануале и на форуме написано. (Много  тут написано;)) и вооружившись этим знанием я порегулировал трамблер на трассе (на 50 км/час, на 4-й, тапка в пол, 1-3 сек, ключ на 12 и т.п.). Результат - не могу добиться я результата. Лучший результат у меня такой: если выставить трамб "классически" и вроде все хорошо с детонацией и динамикой на 40-60 км/час, НО: детонация (постоянная, пока  тапку жмешь) все равно начинается на 90-100 км/час на 4-й. Если зажигание сделать чуть позже - детонация уходит, но и динамика уходит. Вот.
Вопрос 1). Я что-то не так сделал? Или так и должно быть?.
Т.к. я не шарю в этих вопросах, попинал я колеса и взялся смазывать трамблер и зазор регулировать (по книжке).
Вопрос 1) - там же контакт подпружинен. Как однозначно понять какой там зазор? Имеется ввиду, что щуп абсолютно свободно должен входить и выходить?
Вопрос 2).  Кстати, СО у меня мужик намерял под 4%. (Но мы не регулировали, т.к. пломбу он на морозе сковырнуть не смог.) Надо ли реально это СО регулировать? (Многие говорят, что не надо, т.к. машина "не поедет".)  
Может кому эти вопросы и глупые, а мне совет бы не помешал.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 23 Декабря 2004, 13:23:43 »

Я поставил БСЗ и выставил по стробоскопу 5 градусов. На нормальном бензине никакой детонации нет.
1. Входит-выходит с небольшим натягом.
2. Надо регулировать. При этом винт качества откручен на 2.5 оборота.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 23 Декабря 2004, 13:56:22 »

1. Ставим БСЗ
2. Едим к корбюраторщику и продуваем карб
3 СТАВИМ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР от ВАЗ 2108
4. ездим только на 95-ом бензине


И счастье тебе будет.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 23 Декабря 2004, 15:17:49 »

прочищай карбюратор.
смесь слишком бедная, вот и требует раннего зажигания и как следствие калильное зажигание произходит. отсюда детонация.

З.Ы. с ПАКом согласен кроме 4 пункта.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 23 Декабря 2004, 16:06:23 »

Люди ставят ГБО?
Ездят долго?
Машина не ломатца?
А какое число у газа?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 23 Декабря 2004, 16:47:16 »

у меня в родном руководстве по эксплуатации указан 93
если учесть, что у нас льют под видом 92, то 95 самое- то
Записан

УУУУ(С)
Chainik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #6 : 23 Декабря 2004, 16:47:36 »

Карбюратор почищу.
БСЗ ставить не буду, пока по крайней мере. Буду обслуживать штатное. Смысл вопросв - как это делать правильно.
Терморегулятор - это кто? (Термостат знаю, датчик в радиаторе знаю, терморегулятор - ?).
Про бензин - перейду на 50/50 (92/95).
Спасибо.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #7 : 23 Декабря 2004, 16:47:47 »

У мну маленький опыт владения жигулями, а затем и ИЖом.
Так вот изначально на УЗАМ-е со штатным карбом Озон было выявлено то, что УЗАМ очень склонен к детонации всегда, особенно зимой, когда в карб подается горячий воздух от жаровни. 95-ый не помог ниразу. Замена трамблера на отрегулированный БСЗ-шный почти ничего не изменила (и не должна была). Короче ездил мну на НУОЗ 6 гр. вместо положенных 10гр. Затем мну поменял Озон на Солекс 41-ый - детонация исчезла вообще, даже после долгого стояниия в пробках, но это все происходило уже без надетого на жаровню хобота (весна...осень). При просто надетом на жаровню хоботе детонация слышится примерно до 2500 обормотов с Солексом. Правда у мну жужугание загнано в НУОЗ 15-16гр (типа 04 РВ присутствует), может надо чуток поменьше сделать.
Но у мну кастрюля 05-ая с ручным переключателем подачи холодного/горячего воздуха. Если его поставить в среднее положение, то детонация остается тока слабая и до 2000.
Ща поставил 08-ой автоматический регулятор, ситуация не изменилась. Но ентот регулятор вроде можно еще отрегулить на более холодный воздух + давно не проверял (точнее ваще не проверял) БСЗ-ый трамблер.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 24 Декабря 2004, 11:52:06 »

Цитировать
сообщение  Chainik
БСЗ ставить не буду, пока по крайней мере. Буду обслуживать штатное. Смысл вопросв - как это делать правильно.

+++ Никак нельзя ,контактный трамплер обычно изнашивается полностью к 15 тысячам ,нужна полная замена центробежного регулятора (там уже все разболтано и изношено),контактной группы (тоже вся разбита и болтается там всё).Так что тебе решать - либо ставить нормальное зажигание (БСЗ хотя бы) или каждые 5 тысяч лазить в трамплер - менять и регулировать постоянно там всё.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #9 : 24 Декабря 2004, 23:07:05 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Цитировать
сообщение  Chainik
БСЗ ставить не буду, пока по крайней мере. Буду обслуживать штатное. Смысл вопросв - как это делать правильно.

+++ Никак нельзя ,контактный трамплер обычно изнашивается полностью к 15 тысячам ,нужна полная замена центробежного регулятора (там уже все разболтано и изношено),контактной группы (тоже вся разбита и болтается там всё).Так что тебе решать - либо ставить нормальное зажигание (БСЗ хотя бы) или каждые 5 тысяч лазить в трамплер - менять и регулировать постоянно там всё.


Не согласен. Может паленые трамблеры и ходят по 15 тыс. нормальный до капремонта всяко должен отслужить. А зазор - да, действительно придется регулировать периодически... Или поставь "Сонар-ИК" - переделок минимум и с зазором больше никакой гловной боли.
Записан

XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #10 : 25 Декабря 2004, 15:07:03 »

Цитировать
сообщение  Chainik
Лучший результат у меня такой: если выставить трамб "классически" и вроде все хорошо с детонацией и динамикой на 40-60 км/час, НО: детонация (постоянная, пока тапку жмешь) все равно начинается на 90-100 км/час на 4-й. Если зажигание сделать чуть позже - детонация уходит, но и динамика уходит. Вот.

Если чистка карбюратора не поможет, то нужно будет обогащать вторую камеру или пойти путем регулировки трамба:
1. Вынимаешь трамблер
2. Находишь и выкалупываешь сбоку заглушку
3. Поворачивая за хвостовик находишь вторую пружинку которая натянута слабее (но сама пружинка жесче)
4. Отверткой НЕМНОГО подгибаешь стойку пружинки так, чтоб поднатянуть ее
5. Ставишь все на место правильно ориентируя хвостовик трамба (он со смещением)
6. Если детонация все равно есть, повторить
Лично у меня детонация почти исчезла.

Установка БСЗ: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8559
Терморегулятор: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8666
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Chainik ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #11 : 28 Декабря 2004, 12:57:38 »

Почистил карб, проверил зазор, заново выставил зажигание у спецов. Результат - машинка поехала по ощущениям легче. Про расход пока не могу сказать. А детонация - она конечно никуда не делась. Вообщем как-нибудь соберусь пружинки в трамбе  поковырять, а там глядишь до БСЗ расти придется. Да уж вот...sad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 00:15:37