Как сделать свеже-покаршенную поверхность глянцевой???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 16:49:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать свеже-покаршенную поверхность глянцевой???  (Прочитано 15258 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #90 : 15 Июня 2012, 11:41:57 »

Ага... еще словами какими непонятными пишут Smile)
ну он же написал что крыша съехала  lol
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #91 : 15 Июня 2012, 12:13:26 »

Кстати, о починке крыш: посты №№ 42-44 - http://2126.ru/forum/index.php?topic=87842.30
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #92 : 16 Июня 2012, 00:42:57 »

ГЫЫ...ВСЕ, ПИПЕЦ, У МЕНЯ КРЫША СЪЕХАЛА...ПОД КОНЕЦ ВАААЩЕ НИЧЕ УЖЕ НЕ ПОНИМАЮ...)))
Вот и я говорю,что разговор не по теме пошел,вот и предложил завязать.
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #93 : 16 Июня 2012, 16:54:28 »

Да не, я так то кое что понял Smile
Почитал к тому же тот мануал, который ссылку Кувылдыч дал и в общем для себя понял следующее: мне просто нужно закрасить уже покрашенную поверхность, без шпаклевки и грунтовки (пока, другие места я уже потом буду делать капитальнее).
Поэтому мне нужно просто обезжирить поверхность и потом нанести 2-3 слоя краски с интервалом примерно в 15-20 минут. Вот собственно и все.
Ну а далее если уж буду делать что то еще (ну например под ручками дверей ржавчина, в углах, то есть все красить не надо, а только эти участки) -  буду делать уже со снятием ржавчины, старой краски и далее по схеме: шпаклевка - грунтовка  и т.д...
Тут еще тема где то была про работу с ржавчиной, надо бы поискать.
И кстати недавно нашел старый опрыскиватель с цинкарем -  так блин неплохо тон работает, сперва вроде не видно - ну вода водичкой но потом! Обалденная реакция! Не хуже чем я говорил про NO RAST!
В общем пошел мыть ежика и закрасить наконец эти два места, а к сентябрю вернусь уже в эту тему капитально.
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #94 : 16 Июня 2012, 19:10:29 »

  Только обезжиривать антиселиконом,ни в коем случае не растворителем,а то все ,что вы накрасили,облезет.Если место которое вы красите шершавое,нождачкой 1000 матуе м до состояния блеска(без фанатизма)а то протрете.Если красить не матуя,то краска не будет держаться.Удачи
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #95 : 16 Июня 2012, 19:34:12 »

мне просто нужно закрасить уже покрашенную поверхность, без шпаклевки и грунтовки...
... просто обезжирить поверхность и потом нанести 2-3 слоя краски с интервалом примерно в 15-20 минут.
Ну тогда только заматировать старую краску, несмотря что она и так матовой получилась Smile

Можно шкуркой P1000 с водой, как уже советовали.
А лучше абразивной губкой Microfine на полиуретановой основе или скотч-брайтом, с водой.
Меньше шансов протереть.

Ну и при покраске постараться не сделать резких границ между старой краской и новой.
Закончить опылом на заматированной поверхности.
Хотя балоном это тяжело. Картонку как экран использовать, разве...

http://2126.ru/forum/index.php?topic=76996.msg1299323#msg1299323

« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 19:47:52 от AlBants » Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #96 : 17 Июня 2012, 17:09:09 »

спасибо за совет, кстати посмотрел фото по ссылке, как я понял там обезжириватель вообще не применялся, так как все слои шпаклевки и грунты наносились на свежее. Или автор там просто этого недописал?
Так старую краску, грубо говоря, надо "поцарапать" наждачкой? А до какой примерно степени?
И обезжириватель - почему нельзя растворитель? У меня тут есть какая то шняга в бутылке, так и называется - "обезжириватель", какая основа  - непонятно...
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 17 Июня 2012, 18:34:24 »

кстати посмотрел фото по ссылке, как я понял там обезжириватель вообще не применялся, так как все слои шпаклевки и грунты наносились на свежее....
Так старую краску, грубо говоря, надо "поцарапать" наждачкой? А до какой примерно степени?
И обезжириватель - почему нельзя растворитель?
Ответил там
http://2126.ru/forum/index.php?topic=76996.msg1540922#msg1540922
Действительно, пробел получился про обезжиривание Smile
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 18:59:37 от AlBants » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #98 : 18 Июня 2012, 19:05:47 »

Только обезжиривать антиселиконом,ни в коем случае не растворителем

антисиликоном снимают герметики и силиконовые смазки, а не обезживривают... обезжиривают обезжиривателями или вайт-спиртом.

.Если место которое вы красите шершавое,нождачкой 1000 матуе м до состояния блеска

не важно шершавое или нет, все должно быть гладким и матовым. Выглаживается шкурками, а матуется скочбрайтом (губка такая).
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 19:06:24 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #99 : 18 Июня 2012, 19:20:43 »

http://www.sibcolor.ru/files/File/CATALOGUE_Novol_teh_kar__PLUS_780.pdf
  Как то так
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #100 : 21 Июня 2012, 11:38:14 »

ну я взял обезжириватель NOVOL, скотч-брайт, еще что то там для матования, в субботу возьмусь, расскажу как и что было.
Планирую сделать так: заматовать, как я понял чтобы поверхность была просто матовой, неглубоко. Затем обезжирить на два раза. После недолгой сушки (минут 15-20) нанести первый "проявочный" слой, тонкий , потом через минут 15-20 -второй и еще через 20 минут - третий.
Вот такой "генеральный" план. Smile
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 11:40:10 от teapot » Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #101 : 21 Июня 2012, 14:12:37 »

  Глубоко не надо,надо чтоб поверхность была матовой и ровной,иначе не убив старую шагрень,добавим новую к ней и получим кирзу.После матования машину смыть,высушить обезжирить,одного раза достаточно.Вот такие маааленькие рекомендации к большому генеральному плану))))Просто знаю не по наслышке,что это за труд,и когда недочухаешь,так обидно за проделанную работу.Начинающему маляру,да и профи не брезгуют данным девайсом,всегда помогает проявка.Можно даже от боди.Как правило черная.Наносим на старую поверхность ждем минут десять и начинаем тереть 800-1000.Проявка показывает все ямки и не ровности.Трем с трепетом и любовью,пока не вытрем всю проявку.Когда она исчезает,значит мы вычухали ее из всех ямок,слежовательно стерли все бугорки(шагер предыдущий),а это значит,что поверхность к бою готова.Вот на этом этапе,смываем грязь,обезжириваем.Скотч-брайт ,как правило,использую для труднодоступных мест,окошки на бамперах и все прочее.На прямых(двери капот) бумага на рубанке и руки.Последнее является определяющим фактором.Тут есть тема про сиськи)))Ну так вот,когда рукой проводишь по поверхности,должен ощущать похожие чувства)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Сварщик
Гость
« Ответ #102 : 21 Июня 2012, 15:25:35 »

скотч-брайт
и ровной,иначе не убив старую шагрень
Одно дополнение: скотч-брайт шагрень не уберёт. Он используется как раз для того, чтоб при окраске переходом оставить заводскую шагрень.

Здесь же, для облегчения работы и быстроты - можно использовать шлиф. бумагу градацией Р600 "по сухому" или "по мокрому". Думаю в этом случае (свежепокрашенная поверхность), что "по сухому" не выйдет, будет "забиваться" ("замыливаться") абразив.

И ещё одно дополнение: поверхность полировалась, значит есть следы полироли; в этом случае обезжирование обязательно надо провести и перед шлифование; иначе остатки полироли просто вотрутся в краску.

Вообще: это общее правило - перед шлифованием - обезжирить. А в этом случае - особо.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 15:30:54 от Сварщик » Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #103 : 21 Июня 2012, 15:34:56 »

   Хм,а где я написал,что скотчем шагер убиваем???Только проемы и труднодоступные места,переходы...Но в данном случае речь не идет о переходах,поэтому и умолчал.Р600 можно конечно,но умеючи.А если осторожно нужно,то лучше 800-1000.Мне так кажется.Меньше шансов протиреться до грунта или металла.
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Сварщик
Гость
« Ответ #104 : 21 Июня 2012, 23:38:16 »

Хм,а где я написал,что скотчем шагер убиваем?
Жизнь - штука сложная, и нюансов в ней - тьма. А работа - тоже жизнь.
Так вот: про скотч-брайт написал ТС, а речь про "убрать шагрень"...
... а фактически: мы вообще не знаем, что получится с ЛКП в результате; ведь машина свежепокрашена непонятночем, и как на это свежее непонятночто ляжет новая (непонятнокакая) краска...

Короче, я сильно опасаюсь за результат. 
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 17:34:01