Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #60 : 11 Июня 2012, 21:37:25 » |
|
я имел в виду два раза утром и два-три раза вечером Если хочешь увидеть как вздувается краска - можешь попробовать  Мокрым по мокрому наносится для получения нужной толщины слоя при этом растекающегося в гляянец но не стекающего. По сухому ты такое не получишь, а по свежевысохнувшей краске рискуешь получить вздутие и отслоение недосохнувшего слоя. Оно тебе надо?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 21:38:05 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #61 : 11 Июня 2012, 22:48:40 » |
|
Вот и я крыло задул с балончика, и не блестит. Сильно ли зависит глянец от фирмы и и стоимости краски?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #62 : 11 Июня 2012, 22:50:30 » |
|
Сильно ли зависит глянец от фирмы и и стоимости краски? Думаю от этого мало зависит, я красил можно сказать самой дешевой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #63 : 11 Июня 2012, 23:03:59 » |
|
Вот и я крыло задул с балончика, и не блестит. Сильно ли зависит глянец от фирмы и и стоимости краски? Глянец от производителя практически не зависит. Обычная маслянная краска самя дешевая тоже блестит  Тока не долго, не прочная. Глянец образуется за счет образования поверх частиц пигмента лаковой пленки. А образоваться она может только путем растекания краски и "опускания" пигмента к окрашеной поверхности. Т.е. слой должен быть достаточно жидким некоторое время. Глянца не будет из-за пыли (садится на лак и матует) и из-за слишком горячей основы (слишком быстро сохнет). Суперглянец получается покрытим окрашеной поверхности лаком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #64 : 13 Июня 2012, 11:47:55 » |
|
Глянец образуется за счет образования поверх частиц пигмента лаковой пленки. А этого мы достигаем только при помощи его величества давления)))Ни один балон не даст нужного распыления.Для нормальной укладки материала,даже краскопульт должен быть настроен должным образом.Факел овальной формы,не восьмерка не запятая а уж пятном тем более.Возмите любой балон и увидите,что его "отпечаток" именно круглой формы. Глянца не будет из-за пыли (садится на лак и матует) и из-за слишком горячей основы (слишком быстро сохнет). Акрил чтоб разлить в зеркало нужно 3-4 атм при нажатом курке.Пыль-это косячок при покраске и на качество поверхности(глянец)не влияет ни как.Является просто мусором)))
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #65 : 13 Июня 2012, 11:56:06 » |
|
Возмите любой балон и увидите,что его "отпечаток" именно круглой формы.
У дешевых да, а у меня есть на этот случай колпачек от хорошего грунта, от дверь необходимый факел. Но это все равно бытовуха но уже более менее сносная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #66 : 13 Июня 2012, 12:09:04 » |
|
Но это все равно бытовуха но уже более менее сносная. Вот с этим нельзя не согласится!Как не крути,балончик он и в африке балончик. Нифига не будет, если вычищено, ортофосфоркой обработано и травящим грунтом перед шпаклеванием покрыто. Кувалдыч,на кислотник не шпаклюют!!!Кислотник обязательно перекрывается эпоксидником,наполнителем(грунты) а уж потом доводим поверхность шпаклей.Кислоту обязательно смываем водичкой с содой,чтоб она нейтрализовалась...А иначе получим дырку,но это уже будет результат работы непогашенной кислоты
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #67 : 13 Июня 2012, 12:09:51 » |
|
Как то так.Если все же решишься на подготовку во дворе,то по крайней мере не экономь на грунтах.В балончиках есть хороший продукт от Хай гир.350 рублей штука,но реально работает.Грунт эпоксидный антикорозийный и простые грунты от них же шлифуются не плохо,кстати и вакел у них неплохой.Но красить ненуно из балонесофф
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 12:15:21 от Егор 210 »
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #68 : 14 Июня 2012, 12:13:50 » |
|
Кислотник обязательно перекрывается эпоксидником
Эпоксидник тоже нельзя. Перекрыть надо обычным акриловым двухкомпонентным грунтом.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 12:15:34 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #69 : 14 Июня 2012, 14:34:34 » |
|
AlBants,не вопрос!Можно сразу базой закидать и все.А вот интересно,а каким образом вы перекроете доступ кислорода к пораженному участку кузова???Интересно,а зачем тогда эпоксидник глупые люди придумали,жидкую шпаклеффку???Ведь можно и без них! Кислотник-эпоксидник-грунт наполнитель-эмаль(или база-лак) .Так еще наши деды танки красили! Форева)))
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #70 : 14 Июня 2012, 15:14:53 » |
|
зачем тогда эпоксидник глупые люди придумали,жидкую шпаклеффку???Ведь можно и без них!
Дело в том, что реактивный (кислый, травящий) грунт препятствует нормальному отверждению материалов на эпоксидной (полиэфирной) основе. Эпоксидный грунт кладется на чистый металл. Как и шпатлевка в идеале. Если очень хочется применить эпоксидку вместе с травящим грунтом - их надо разделить. Т.е. травящий грунт - 2К-акриловый грунт - шпатлевка (если надо) - эпоксидный или 2K-акриловый грунт - эмаль.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 15:15:33 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #71 : 14 Июня 2012, 15:18:20 » |
|
Предлагаю на этом остановится,ведь название темы саааавершенно другое. Кстати,на эпоксидник эмаль не наносится,только на филю.)))
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #72 : 14 Июня 2012, 15:27:10 » |
|
Вы уж совсем в дебри пошли, давайте уж совсем на технологии заострять внимание не будем, ведь это долго и затратно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #74 : 14 Июня 2012, 15:51:04 » |
|
Кислотник-эпоксидник-грунт наполнитель-эмаль(или база-лак) .Так еще наши деды танки красили! Форева))) В последней четверти XX века танки красили довольно просто: сваренный корпус со всеми лючками-...ечками после "купания" (проверки на герметичность в соответствующей ёмкости с водой) отправляли на дробеструй, затем, не позже 2-х часов (иначе - снова дробеструй) обезжиривали уайт-спиритом, затем грунтовали ГФ-021, затем сушили в печке в течение 1 часа при t=80-100 град., затем ждали, пока остынет, удаляли вручную при помощи обычного столового ножа (с закруглённым концом лезвия) дефекты грунтования (наплывы, посторонние включения и т.п.) затем красили какой-то краской (какой - не знаю, может, кто знает, - на основе уайт-спирита), сушили в печке час или два при чуть более высокой t, ждали, пока остынет, удаляли дефекты покраски, подкрашивали, затем предъявляли мастеру, а тот, после осмотра, - ОТК и, затем, военпреду. Естественно, корпус, башню (или, что там вместо неё) и лючки-...ечки дробеструили, грунтовали и т.д. по отдельности. Состав краски не знаю, но при несоблюдении технологии окраски-сушки сдиралась с металла большими кусками, довольно прочными на разрыв. Сорри за оффтоп, но не мог не уточнить насчёт дедов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|