да....вот написали так написали))
Ну я понял, у меня мокрого поля нету, гаража тоже, один пыльный двор.
Поэтому след. решение: я подкрашу на днях то, что уже покрыл двумя слоями (район ручки на двери водителя и нижняя половина дверей передних слева и справа) - вечером слой и утром слой и посмотрим.
В дальнейшем, перед покраской, как я понимаю подработать шкуркой нулевкой, потом обезжирить и если не требуется шпаклевка, то сразу красить, так ведь? Или можно без шкурки, если все ровное, подработать растворителем и все?
При нужной влажности воздуха, без пыли и умело распрыскивая? Или никакая шлифовка потом не поможет? Но "НО паста ЗМ и полировальноя машинка и поверхность стала глянцевой..."
Я ничего не упустил?

...а с остальным ты Кувалдыч прав, у меня тоже очень много по корпусу "жучков" и сколов и главное - ржавчина в них и вообще, чтобы все начинать красить, надо сначала победить ее! Из всего что пробовал понравился препарат NO RAST (аэрозоль, но ядреная блин!)