RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #15 : 07 Июня 2012, 08:05:53 » |
|
энтузиасты-извращенцы.. нет чтоб сразу приколхозить тазовый мост целиком У каждого свой путь)) ТАЗ мост целиком надо колхозить, и самому. А тут все просто. Приехал, отдал денех, через неделю забрал железо и часа за три не торопясь просто переставил готовое
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #16 : 07 Июня 2012, 08:36:38 » |
|
подвеска от тридцатки это не мой вариант. подрамник только через подушки крипить чего я делать не буду, а приварить его нельзя ибо потом хрен чё снимешь. вопрос колеи не так юмористичен как кажется, это заметно повлияет на поворачиваемость. тазомост палка о двух полуосях)))) вообще ничем не нравится да и колея не в тему. ну тогда нзп, других вариантов нет. либо кастрированый мост е30 либо конструктор из стального редуктора переднего моста 2121 + набор железзок и запчастей из помойки. кстати знакомый парень сейчас на турбочерпак ставит мост е30 вроде сегодня уже должна быть окончательная примерка)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #17 : 07 Июня 2012, 09:26:21 » |
|
В Тазовский корпус редуктора вваривают чулки.И перерезают шлицы на родных полуосях.В Краснодаре, на ремзаводе.Мелкими сериями и на кондукторе.Как говорят, что десятка полтора таких уже ездит завод - это всяко лучше, но суть в том, что и на коленке переварить реально: http://2126.ru/forum/index.php?topic=71086.0
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 07 Июня 2012, 11:10:20 » |
|
Вовсе забыть геморрой не получиться, ибо они тоже ломаются, Все ломается, но замена чего - либо в ТАЗомосту и кардане - это просто деньги. Причем, значительно меньшие, ввиду массового предложения о ремонте ТАЗов. А поиск уникальной вещи - кардана от ИЖ2126 ( еще надо точно знать какой из трех существующих в теории тебе нужен) - достанет конкретно.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 11:10:56 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #19 : 07 Июня 2012, 11:32:42 » |
|
Очень против вазовских крестовин. Дохлые они ((
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 07 Июня 2012, 11:34:49 » |
|
Очень против вазовских крестовин. Дохлые они ((
Ога. Только миллионы ВАЗов ездят и не парятся. На крайняк, просто меняют кардан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #21 : 07 Июня 2012, 11:48:48 » |
|
Поставь вазовский 1,3 и тоже проблемы пропадут. Два года я с ними мучался - 10тык и насмрть. И обычно - вместе с задней трубой Шас нашел кардан с родными крестовинами
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 07 Июня 2012, 12:22:35 » |
|
Имхо, с НЗП проще в виду гибкости геометрии. Рычаги штука практически вечная, так что их и сколхозить можно. А вот редукторы, шарниры лучше брать без колхозенья. Колея устанавливается как надо путем установки рычагов на кузове по месту. А длины шарниров и кардана стыкуются путем изменения положения редуктора по высоте и вдоль оси авто. То, что редуктор будет не по оси колес в веритаьной плоскости не страшно, так как он и не в горионтальной с ними обычно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #23 : 07 Июня 2012, 18:26:36 » |
|
Колея устанавливается как надо путем установки рычагов на кузове по месту. Вот это и самое трудное. Точки крепления НЗП (и их усиления на кузове) согласованы по геометрии с передней подвеской. Здесь одной рулеткой не обойдешься.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #24 : 07 Июня 2012, 18:34:25 » |
|
Офигенно серийная и бюджетная хрень.. Ога, запчасти просто в каждом автомагазине...
Тем более, что в ИЖ не встанет, ибо кардан за бак задевать будет-таки. Ну не переводятся у нас Кулибины, причём гораздо ниже уровнем, нежели Юджин с Журой. Эти хотя бы по инженерному подходят к вопросу. А вот автор и иже с ним не представляют, с чем придётся столкнуться.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #25 : 07 Июня 2012, 19:03:13 » |
|
ибо кардан за бак задевать будет-таки Не будет, так как бак придется снять, для размещения рычага и поперечины.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 19:04:44 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 07 Июня 2012, 19:23:02 » |
|
Не будет, так как бак придется снять,
а потом разместить, очевидно , в салоне, потому как под брюхом места уже не останется.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #27 : 07 Июня 2012, 19:49:51 » |
|
а потом разместить, очевидно , в салоне Зачем в салоне, когда можно запаску снять и вместо нее.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 19:51:23 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 07 Июня 2012, 19:52:37 » |
|
Зачем в салоне, когда можно запаску снять и вместо нее.
А запаску куда? Таки в салон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #29 : 07 Июня 2012, 20:14:17 » |
|
Таки в салон? Как с тором ездят? Запаска/докатка в багажнике. Если бак тонкий подобрать, то докатку можно и под него. Вариантов много.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|