MeMZ ТС
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« : 06 Июня 2012, 15:45:27 » |
|
есть сварка, есть начальный опыт кромсания и кастомайзинга мостов. несколько вопросов- 1) шлицевая часть полуоси ВАЗ и ИЖ одинаковы? 2)на сколько в общей сложности длиннее кардан ВАЗ? в моём случае стоит стоковая ВКПП.
хочется тазокардан с его крестовинами, шлицами и доступностью. и чтобы вовсе забыть гемморой с трансмиссией хочется врезать корпус редуктора в мост, с последующим усилением всей балки и установкой стоек 2108\9 если вариантов не наметится или будут фатальные проблемы то придётся собирать комплект мусора "нзп на оду"))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #1 : 06 Июня 2012, 16:01:05 » |
|
Я думал с больной фантазией нас не много.... Я бы еще понял если задача ставилась сразу и навсегда... типа буду ставить на НЗП. А вот порезать мост с целью всУнуть ему редуктор ВАЗ??? это простите как? располосовать стоковый мост, на коленке вырезать дырочку под редуктор и изобразить крепежные места под редуктор ВАЗ? Да вы фантазер!
Плюсану за юмор.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 16:20:29 » |
|
однако, такая машина на форуме уже была и даже ездила... только там вроде 412й корпус редуктора вваривали в наши чулки
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 16:38:04 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #4 : 06 Июня 2012, 17:36:02 » |
|
только там вроде 412й корпус редуктора вваривали в наши чулки В Тазовский корпус редуктора вваривают чулки. И перерезают шлицы на родных полуосях. В Краснодаре, на ремзаводе. Мелкими сериями и на кондукторе. Как говорят, что десятка полтора таких уже ездит
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 06 Июня 2012, 22:54:55 » |
|
И перерезают шлицы на родных полуосях. а это что значит? дважды эксклюзивная полуось? замена полуоси..и приехали? это еще хуже стоковой полуоси, от чего ТС и пытается свалить
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 22:55:53 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 06 Июня 2012, 23:01:33 » |
|
НЗП в сборе от BMW E30 встает даже на тазики Офигенно серийная и бюджетная хрень.. Ога, запчасти просто в каждом автомагазине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 06 Июня 2012, 23:10:32 » |
|
Офигенно серийная ну серия у нее раз в 10 больше выпущеных ежиных мостов  и бюджетная хрень. по первоначальным вложениям или обслуживанию? запчасти просто в каждом автомагазине... я думаю что запчасти понадобятся не ранее, чем сгниют пару кузовов кторе она таскает. Ну и еще лет 30 их вполне можно будет найти, даже новые, не говоря о б/у. С этим у приличных производителей нет проблем. А на ИЖ не будет запчастей вообще года через 2-3, даже китайских, а через 5 лет даже б/у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 23:13:40 » |
|
В Тазовский корпус редуктора вваривают чулки. И перерезают шлицы на родных полуосях. В Краснодаре, на ремзаводе. Мелкими сериями и на кондукторе. Как говорят, что десятка полтора таких уже ездит энтузиасты-извращенцы.. нет чтоб сразу приколхозить тазовый мост целиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 23:14:59 » |
|
энтузиасты-извращенцы.. нет чтоб сразу приколхозить тазовый мост целиком Истина! +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 23:20:39 » |
|
сразу приколхозить тазовый мост целиком уазовский прочнее. лучше спайсеры, они легче и современнее   карданы то все равно уазовские брать - прочно и выбор по длинам большой. ну а то что колеса торчать будут широко, так это и понтово и в поворотах устойчивее как по рельсам 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 23:23:35 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 23:35:49 » |
|
НЗП в сборе от BMW E30 встает даже на тазики  на мой взгляд,это самая простая в инсталляции подвеска.адаптация тазомоста,мне видится куда геморнее.  уазовский прочнее.
чем это лучше тазомоста ? на автомобиль, можно установить практически любой подходящий мост,с минимальными усилиями,при условии,что этот автомобиль, имеет рессорную заднюю подвеску. 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 01:03:30 » |
|
при условии,что этот автомобиль, имеет рессорную заднюю подвеску. Да не обязательно... было бы место для пружин, хотя с рессорами проще - они всегда под днищем и плоские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
   
Карма +375/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
 |
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 07:46:45 » |
|
НЗП в сборе от BMW E30 встает даже на тазики немного не в тему,но кто нить знает,какие ходы в вертикальной плоскости у данной подвески?
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6153
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #14 : 07 Июня 2012, 08:01:35 » |
|
хочется тазокардан с его крестовинами, шлицами и доступностью. и чтобы вовсе забыть гемморой с трансмиссией хочется врезать корпус редуктора в мост, с последующим усилением всей балки и установкой стоек 2108\9 Вовсе забыть геморрой не получиться, ибо они тоже ломаются, особенно крестовины классики, стойки 08. Редуктор орбитовский гудит, но ездит, классический с хрустом ломает зубья.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|