Установка солекс 21053-1107010-20 с полным подключением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 07:38:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка солекс 21053-1107010-20 с полным подключением  (Прочитано 41422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #45 : 12 Сентября 2012, 16:00:18 »

да. это те грабли на которые вас всегда прошу не наступать, а вы как ... упираетесь в новые ворота.  ad
Да, грабли имеют место быть. Летом постоянно подсосом качал по 5 минут. Но после того как поменял все шланги и хомуты подсос воздуха стал не таким критичным и даже после недельного стояния заводится нормально. А отсутствие обратки вообще чревато другими проблемами, более неприятными.
А если иногда, при запуске особенно, выхлоп "живым" бензином пованивает - это от чего?
Переливает, возможно.

Блок ЭПХХ лучше оставить штатный, с добавлением одного реле в разрыв провода на микровыключатель. Есть у меня такая задумка. Сделаю - отчитаюсь.

С тем, что подсос до конца не убирается тоже летом возился. В итоге укоротил тросик от крепления до рубашки. Теперь подсос до конца не выдвигается. Но этого и не надо. Зато убирается до конца - до фиксации шариком.

Систему рециркуляции надо закольцевать. Так написано в ФАКе по солексу. Хотя у меня она 2 года была отдельными затычками заглушена - ничего страшного не случилось.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #46 : 12 Сентября 2012, 18:25:40 »

С тем, что подсос до конца не убирается тоже летом возился. В итоге укоротил тросик от крепления до рубашки. Теперь подсос до конца не выдвигается. Но этого и не надо. Зато убирается до конца - до фиксации шариком.
Это я поправил. У меня кронштейн, который держит рубашку был загнут влево, чтобы не упирался в крепление троса газа. Поставил как было и трос подсоса закрепил,как в книге написано - чтобы рубашка не доходила до сектора примерно на 1 см. Все стало нормально.
Систему рециркуляции надо закольцевать.
Попробую. Сниму хомут, зажимающий трубки. Я с закольцованным тоже почти два года проездил, потом сумлеваться стал.
До остального так руки и не дошли. Как все купил для ЭПХХ, так все и лежит, да еще и игла юникаровская туда недавно была положена. Времени нет совсем.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #47 : 12 Сентября 2012, 23:34:32 »

Я в карбюратор три года не лазил совсем. Только обороты 3има-лето подкручивал. Да черепаху с фильтром пару раз отсоединял, чистил. Проблем особых никогда с ним не было... так, мелочи - типа уплывающих оборотов ХХ, да иногда небольшие провалы нахолодную (никогда не грею двиг, еду сразу на минимальном подсосе).
Вот и думаю, а стоит ли в таком случае в него лезть?..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 12 Сентября 2012, 23:55:40 »

Систему рециркуляции надо закольцевать. Так написано в ФАКе по солексу

Где ФАК такой интересный? Может таки не закольцоывать, а глушить доступным способом?

С завода, если этих штуцеров не установлено там дырки каналов тупо заглушены. Т.е. не закольцованы.

http://www.daaz.ru/faq70.htm
Цитировать
1076. ...
Ответ:
Карбюраторы 21053-1107010-20 выпускаются с тремя штуцерами, два из них предназначены для отбора разряжения в системе управления клапаном рециркуляции отработавших газов. Эти штуцера на карбюраторе Вашего автомобиля не нужны, их следует заглушить. Информации о подделках карбюраторов серийных моделей не имеем. По вопросу приобретения карбюраторов, о дилерах, рекомендуем обратиться на ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания), контактные телефоны многократно приводились в данном разделе на нашем сайте.

http://www.daaz.ru/faq75.htm
Цитировать
1363. Вопрос:(14/04/11)
Карбюратор Солекс модели 21073-1107010. На карбюраторе имеются три штуцера (рядом с винтом количества смеси холостого хода), два из них для системы рециркуляции отработавших газов (точнее к термо-вакуумному выключателю), третий штуцер для вакуумного регулятора на трамблере.
Вопрос: какой из штуцеров для чего предназначен?
Ответ:
Смотри ответ на вопрос 444 от 20.07.2010. Дополнительно сообщаем, что два верхних штуцера трубкой закольцовываются и подсоединяются к штуцеру клапана рециркуляции. Наличие двух отверстий позволяет растянуть диапазон регулирования.

http://www.daaz.ru/faq41.htm
Цитировать
444. Вопрос:(20/07/08)
Я купил на ВАЗ -21053 карбюратор 21053-1107010-20, а там стоит три штуцера вакуумника трамблёра. В какой из этих штуцеров(верхний, нижний или средний) нужно его подключать, и для чего стоят два дополнительных штуцера?
Ответ:
Нижний штуцер предназначен для подключения вакуумного корректора угла опережения зажигания на прерывателе-распределителе. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #49 : 13 Сентября 2012, 00:05:18 »

Может таки не закольцоывать, а глушить доступным способом?
Вообще без разницы. Эти дырки идут в камеру одна над другой, чтобы подавать разное разряжение на клапан рециркуляции по типу как на трамблёр. А две их для того, чтобы разряжение наратало плавно. Так написано в мануале к системе рециркуляции. Так что глушить или зацикливать - пофиг. Просто зацикливать проще - отхватил кусок шланга и надел на обе.
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #50 : 13 Сентября 2012, 07:24:28 »

Я попробовал и так, и так. Разницы не ощутил.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #51 : 13 Сентября 2012, 19:13:02 »

Блок ЭПХХ лучше оставить штатный, с добавлением одного реле в разрыв провода на микровыключатель.
ИМХО: лишнее реле - лишний повод отказа. А чем не нравится блок для СОЛЕКСа?
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #52 : 13 Сентября 2012, 23:17:10 »

Всем нравится. Только я хочу чтоб ЭПХХ работал на 1500 оборотах, как штатный, а не на 2000, как у солекса.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #53 : 14 Сентября 2012, 11:44:14 »

2000,
это похоже неисправность.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #54 : 14 Сентября 2012, 12:06:55 »

Если не ошибаюсь, то какой-то блок срабатывает 2000-1700, а какой-то 1700-1500. А вот какой что-то не соображу.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #55 : 14 Сентября 2012, 12:17:23 »

Из моей памяти
ВАЗ-2105 1350
для Башкир-мотор 1450 об/мин.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #56 : 14 Сентября 2012, 12:24:12 »

Вообще, при исправной системе ЭПХХ
можно наэкономить до 1.5 литров бенэилина на 100 залитых в бак.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #57 : 14 Сентября 2012, 13:25:42 »

это похоже неисправность.
Это у зубильного блока: 2000-1750
У Оды: 1500-1250

По крайней мере так в камасутрах написано на зубилу и на Оду.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 13:26:13 от Ev_58RUS » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #58 : 15 Сентября 2012, 19:27:43 »

у оды солекса никогда не было. Smile так что эти пороги нельзя сравнивать.
для двигателей 2108(1)(3) порог 2100-1900
для 21213 2100-1900.
для 2106 двигателя с солексом 1900-1700
для узама 1,5 с солексом 1700-1500.
все остальные пороги самостоятельная подборка под конкретный двигатель.
пороги для озона ниже ибо отключается подача по другому.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #59 : 17 Сентября 2012, 15:07:48 »

у мну  у отца стоит октан -4 Е  так вот там выставлял 1700-1400 на узаме и нормально, когда выставляешь нижний порог 1200 то при сбросе хочет глохнуть, но схватывает поэтому 1400 нормалек без позывов на глушение, на ижаке я управление ЭППХ не стал ставить, экономия в 150 грам на 10л не прильщает
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2025, 17:22:37