Установка солекс 21053-1107010-20 с полным подключением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:21:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка солекс 21053-1107010-20 с полным подключением  (Прочитано 41090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 26 Июня 2012, 02:09:47 »

А еще есть имха, что ЭПХХ в городе может дать приличную экономию,
В теории - да, на практике я ее ( экономии) не поймал. Даже с ЭПХХ на МПСЗ, а там обороты вкл и выкл эл. магнитного клапна ХХ можно задать любые, прямо на ходу, с БК.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 26 Июня 2012, 02:14:40 »

Карб 2107, система ХХ



Автономная система ХХ с задроссельным распылением. Смесь высасывается через дырочку 4 ктороая ниже дроссельной заслонки, т.е. при торможении двигателем эта зараза больше всего присасывается к горючке.

На солексах аналогично, поэтому ЭПХХ на них с рождения стоят.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 26 Июня 2012, 02:17:25 »

Я разве спорил с тобой в данном случае? lol
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 26 Июня 2012, 02:25:16 »

Я несколько раз пытался оценить экономию с ЭПХХ на Солексе. Благо у меня МПСЗ, там включить/отключить ЭПХХ можно с БК. Чего-то я не заметил этой экономии. В теории да, оно должно быть, а вот на практике не поймал, а торможение мотором 1,8 с прекрытым каналом или чего он там перекрывает, клапан ЭПХХ, мне как-то не в кайф, особенно зимой...
Записан
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #34 : 26 Июня 2012, 09:14:44 »

А если иногда, при запуске особенно, выхлоп "живым" бензином пованивает - это от чего?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 02 Июля 2012, 05:31:24 »

Поставил солекс 21053. Поставил черепаху от москвича и фильтр-бочку. После чего стало понятно что данное нагромождение черепаха-гофры-бочка душит карбюратор.
Чтобы поставить "кастрюлю" надо убрать толстую термоизолирующюю прокладку. После чего "изменить" немного кастрюлю.

Чем черевато отсутствие толстой термоизолирующей прокладки м/у коллектором и карбюратором?
Чем ее можно заменить с минимальными изменениями эффективности?
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #36 : 02 Июля 2012, 11:42:55 »

Мне один карбюраторщик говорил, что можно, в случае необходимости, поставить прокладку от "ОЗОНа", предварительно ободрав с нее картон. Она где-то 4 мм толщиной.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #37 : 24 Июля 2012, 18:51:03 »

У меня рычаг управления воздушной заслонкой, при полностью задвинутой ручке подсоса, не ставит вертикально заслонку. Она чуть наклоненной остается. Этот рычаг фиксируется шариком. Если его в-ручную дернуть, заслонка открывается полностью. Так и должно быть или что-то заедает?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 25 Июля 2012, 02:28:55 »

У меня воздушная заслонка встает вертикально. Покрути карб в руках...разберешься и поймешь как исправить.
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #39 : 02 Сентября 2012, 13:21:23 »

Терзают смутные сомненья. В самом первом сообщение рисунок карбюратора. Там три латунных трубки. Нижнюю, как я уже писал, на которую на рисунке намотан коричневый провод, я подключил к трамблеру. Две верхние заглушил, но заглушил одной трубкой: просто одел один конец трубки на одну, другой на другую. Может их нужно по-раздельности заглушить?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 02 Сентября 2012, 14:47:18 »

Две верхние заглушил, но заглушил одной трубкой: просто одел один конец трубки на одну, другой на другую. Может их нужно по-раздельности заглушить?

Нет в руках карба покрутить... лежит в машине. Там надо посмотреть куда каналы идут. В камасутрах что-то я ничего про них не нашел. Если каналы в одну полость, то можно как у тебя, если нет, по отдельности.
Можно просто снять один конец трубки и внутрь ченить засунуть и одеть обратно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 02 Сентября 2012, 14:51:13 »

Вот на рисунке даже при подключении дырки заколцованы: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_7.htm
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
bon ТС
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #42 : 02 Сентября 2012, 17:59:59 »

В камасутрах что-то я ничего про них не нашел.
Вот и я про эту модель пока не нашел. Сейчас попробовал пережать хомутом шланг на этих трубках. Когда шланг снял то верхняя сухая, нижняя в масле каком-то. Пережал, завел, тронулся, остановился, на месте потарахтел - пока разницы не ощутил. Завтра поеду - посмотрю.
Поставил назад родной электромагнитный клапан. Родной с 39 жиклером, покупал еще и пока на нем ездил с 41. Только вот на родном жиклер вынимается из клапана, остается торчать пластмассовый штырь, а в покупном жиклер из клапана не вынимается, только двигается взад-вперед. И на покупном жиклер двигается легко, на родном с заметным усилием.
Жиклер должен сниматься с клапана, кто знает, или он отломился от чего-то?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #43 : 02 Сентября 2012, 18:13:21 »

можно закольцевать а можно по отдельности заглушить, они в процессе не учавствуют, я глушил при помощи пасты от шариковой ручки, с одного конца нагрел зажигалкой и пальцем сплющил вот вам и заглушка и по диметру с натяжком в это отверстие вставляется.
Жиклер должен сниматься с клапана, кто знает, или он отломился от чего-то?
конечно должен, он на то и жиклер чтоб его можно было менять
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #44 : 02 Сентября 2012, 22:00:44 »

Система с полу-автоматом пуска холодного двигателя.
Устанавливалась на моторы ВАЗ  середине 90 г.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 02:55:06