Романов
|
|
« Ответ #15 : 06 Июня 2012, 21:16:45 » |
|
Кулачок,ИМХО, большой прибавки расхода не даст. По трассе - да, а по городу ускорительный - основной расход дает. И снижение его отдачи весьма скажется на расходе. Тоже ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 06 Июня 2012, 21:26:27 » |
|
Конечно расход топлива, за счет ускор насоса, зависит от частоты нажатия на газульку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #17 : 06 Июня 2012, 22:18:25 » |
|
)) обосновать сможешь? ) зачем? я это утверждаю безапеляционно. Кулачок,ИМХО, большой прибавки расхода не даст. Порог на солексе есть только один- включение при оборотах 1200. Отключения по подобию озоновского, при повышении оборотов вообще нет. Хочешь проверь-сними провод с ЭК на 3000 об и посмотри колбасню движка.
не надо пургу.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #18 : 07 Июня 2012, 07:01:55 » |
|
зря купил восьмерочный ЭПХХ для классического двигателя есть свой с "правильными порогами". Это тот, который идет как "экономайзер с эпхх для 05,07"? На ценнике так написано было.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #19 : 07 Июня 2012, 22:36:29 » |
|
да он, если конечно он под солекс то бишь шестиконтактный. у него обороты ниже, как раз то что нужно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #20 : 08 Июня 2012, 18:37:26 » |
|
Совсем я запутался. Зашел в один магазин, там лежит девайс, написано экономайзер с эпхх 08. Купил вот как на рисунке dsc01212_135.jpg Зашел в другой посмотреть пучек проводов к нему (в первом не было), а мне говорят, что это не эпхх, а коммутатор, а эпхх- это как на рисунке pic3729.jpg Где истина? Какой ставить? На обоих по 7 контактов.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 18:38:05 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #21 : 08 Июня 2012, 19:36:21 » |
|
на рисунках блок ЭПХХ, только исполнение разное. первое это блок для УЗАМА с солексом. маркировка 501.3763 это для жигулей с солексом. 50.3763 или 5013.3763 для восмерок и тайги.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 09 Июня 2012, 15:37:35 » |
|
3763 - ЭПХХи 3734 - комутаторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #23 : 09 Июня 2012, 15:46:27 » |
|
на рисунках блок ЭПХХ, только исполнение разное. Точно ,точно .В магазине несведующие продавцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #24 : 09 Июня 2012, 16:52:19 » |
|
У меня их теперь два. На одном 311.3763, так же, как и на первом рисунке. На другом, таком, как на втором рисунке, просто 3761 написано, правда, перед этим стоит еще штамп 5003.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #25 : 12 Июня 2012, 21:37:34 » |
|
Купил в БИ-Би последний 5013.3761 и последний моток проводов с разъемом буду ставить.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #26 : 23 Июня 2012, 10:24:08 » |
|
После того, как поставил псевдообратку, после долгой езды, после остановке в топливном фильтре видны, поступающие туда, крупные пузыри воздуха. Это из карбюратора? Через "обратку"?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #27 : 25 Июня 2012, 14:23:31 » |
|
да. это те грабли на которые вас всегда прошу не наступать, а вы как ... упираетесь в новые ворота.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #28 : 25 Июня 2012, 17:35:57 » |
|
псевдообратка это зло. уж лучше без обратки вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 26 Июня 2012, 02:01:01 » |
|
а по городу ускорительный - основной расход дает. Возможно... в городе только и качаешь педаль туда-сюда... за пару десятков качков можно всю поплавкуовую выкачать. А еще есть имха, что ЭПХХ в городе может дать приличную экономию, так как при закрытом дросселе и торможении двигателем разряжение в коллекторе максимальное и соотвесвенно сосать кроме как из системы ХХ просто неоткуда, а уж сосать с таким разряжением ой как хорошо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|