bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« : 06 Июня 2012, 09:39:03 » |
|
Всем доброго времени суток! Если данная тема покажется модератором полностью "изъезженной", они могут ее закрыть. Действительно, воспользовавшись поиском, нашел много похожих тем, но некоторых ответов на свои вопросы там не нашел. Также информация разрозненная и, иногда, не дающая полной ясности. В чем суть вопроса. Установил карбюратор Солекс 21053-1107010-20 такой, как на рисунке. На электроклапан подключил черный провод, который ранее подходил к микрику ДАЗ 2107. Нижнюю из трех рядом расположенных трубок подключил к трамблеру, две верхних соединил куском шланга - типа заглушил. После того, как начала "слюнявится" крышка ускорительного насооса, пустил обратку через клапан в топливную магистраль до бензонасоса. Этим и ограничился. Теперь хочу подключить карбюратор полностью. Соответственно возникли следующие вопросы, на которые не получил однозначных ответов в просмотренных темах: 1. Насколько я понял, подключение ЭПХХ нужно произвести так, как показано на втором рисунке, а сам ЭПХХ приобрести от ВАЗ 2121 - Нивы? Для этого можно задействовать провода от подключения "родного" ЭПХХ или развести новые. 2. А что за две трубки, которые я заглушил? Их так и оставить заглушенными? Я их никак не могу использовать? Везде пишут, что этот карбюратор предназначен для двигателей ВАЗ 2126 с V более 1.5, но нигде не говорится для чего эти трубки. Заранее благодарен за ответы.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 09:39:39 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 06 Июня 2012, 11:17:26 » |
|
С трубками не заморачивайся (они ИМХО предназначены для подвода к датчикам системы рециркуляции отработавших газов), оставь заглушенными. По поводу ЭПХХ: я установил "зубильную". Свою псевдообратку лучше вообще убери. Ибо можешь после продолжительной стоянки не запустить двигатель. Сделай кронштейн для тросика газа. Замени запорный клапан на уникаровский. Соорентируй правильно эмульсионные трубки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 11:46:56 » |
|
Значит, можно от восьмерки ЭПХХ поставить. Ясно. Спасибо. А от Нивы тоже пойдет? Иглу уникаровскую купил, пока поставить времени не выбрал. Теперь все уж в комплексе буду делать. Жрет с ним многовато. По городу -14, по трассе окло 10. Перед этим ставил 21083, тот экономичный был. А вот трубки сориентировать, они могут еще и криво стоять?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 06 Июня 2012, 12:24:15 » |
|
А сектор газа зубильный ты поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 06 Июня 2012, 12:24:45 » |
|
Ставил самостоятельно от зубила(нивовскую ЭПХХ не изучал, да и инета тогда у меня не было). По расходу копай в сторону уровня в поплавковой камере, и именно при заведенном двигателе(после глушения двигателя снимаешь топливоподводящий шланг с карба, так как обратки нет, снимаешь крышку карба и измеряешь расстояние от плоскости разъёма до поверхности топлива- 25,5 мм). Эмульсионные трубки(первая камера обязательно должна иметь маркировку ZD) должны быть повёрнуты одним из рядов отверстий строго в сторону малых диффузоров. Солекс еще та штучка. У меня расход по шоссе, при скорости 100-110, не превышает 7 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #5 : 06 Июня 2012, 12:25:03 » |
|
Жрет с ним многовато. По городу -14, по трассе окло 10. Да, это для него и 1,6 много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 06 Июня 2012, 12:26:22 » |
|
Да, и сектор я зубильный поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2012, 12:30:31 » |
|
У меня, помню, жор вызывал сектор ускорительного насоса или кулачок, как там его правильно, на открытии газа заливало просто. Они идут по номерам, отличаются формой, что приводит к разной работе ускорительного. Бывают отдельно в продаже. Увы, уже не помню какой был номер и на что менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 15:01:37 » |
|
Сектор газа зубильный. Купил восьмерочный экономайзер. Надо еще разъем проводов к нему найти. Кулачек ускорительного у меня есть еще №4 от 73 карба. А мембраны у 21053 и 21073 одинаковые если что? Просто у меня еще старый карб 73 есть. Я на него поставил ремкомплект и положил его на полку. К 21053 ремкомплектов не встречал. Если какая из мембран порвалась, можно ее с 73-его взять? Завтра в отпуск иду. Займусь.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 16:55:30 » |
|
Не знаю, про восьмерочный экономайзер, а зубильный блок ЭПХХ подключал по схеме(для бесконтактной системы зажигания): ножка 1-К(ВК) ; 2-масса; 4-"КЗ"(Б); 5-выключатель (провод от винта карба); 6-"ЭК" электроклапан карба. абривиатура в скобках приведена для контактной системы зажигания. Остальные ножки не подсоединялись. С кулачком УН пока не мудри,оставь "родной"-№5 (он дефицитный).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 18:34:11 » |
|
подключал по схеме(для бесконтактной системы зажигания) А для БСЗ разве по-другому надо? Я помню, что там с катушкой, по сравнению с КСЗ, что-то иначе надо было делать (наоборот что ли провода подключать). А экономайзер, на ценнике было написано: "экономайзер с эпхх".
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 19:38:48 » |
|
Для КСЗ подсоединения писал в скобках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 19:39:30 » |
|
зря купил восьмерочный ЭПХХ для классического двигателя есть свой с "правильными порогами". тем более что у вас там их и делают. псевдообратка зло, или полноценную или совсем снять. кулачек ставить другой не надо, совсем расход зашкалит за 20. мембраны у всех солексов одинаковые.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2012, 19:47:12 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 21:03:14 » |
|
кулачек ставить другой не надо, совсем расход зашкалит за 20. )) обосновать сможешь? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 21:12:21 » |
|
Кулачок,ИМХО, большой прибавки расхода не даст. Порог на солексе есть только один- включение при оборотах 1200. Отключения по подобию озоновского, при повышении оборотов вообще нет. Хочешь проверь-сними провод с ЭК на 3000 об и посмотри колбасню движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|