Струня ТС
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« : 05 Июня 2012, 22:08:02 » |
|
Доброго времени суток. Хочу заняться масляной системой. Двигатель УЗАМ. Перед этим надо прояснить для себя несколько вопросов: 1. от чего может выдавливать масло через прокладку из- под ГБЦ? 2. кто- нибудь промывал редукционный клапан маслонасоса? Можно ли это сделать не по камасутре, а проще? 3. надо ли для этого сливать масло? 4. какое давление допускается в маслосистеме? 5. резьба датчиков давления масла от УЗАМа и от ВАЗа совпадает? Жду советов и комментариев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #1 : 06 Июня 2012, 00:05:15 » |
|
Не советую трогать редукционный клапан вообще,давление на холодную от 2-4. Возможные и наиболее частые места течи: 1.с прокладки бензонасоса первым делом туда глянь. 2.из-под крышки клапанов. В обоих случаях может ошибочно казатся что из под головки давит. В льюбом случае сапун(вентиляция картерных газов)на крышке клапанов помой. В остальное лезть не советую так как запчастей на узам нет нормальных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 00:27:08 » |
|
1. Если там сопливиться уже не вмоготу - менять прокладку, с проверкой "на плоскость" привалочную плоскость гловки. 2. А у тебя под старый фильтр что ли? 4. У меня апосля замены колена и вкладышей на 412-м (УМПО) на холодную на холостых и в 60 км/час на горячую давило 6-ку. И ничего - сухо было. 5. Нет. Конус и прямая, соответсвенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #3 : 06 Июня 2012, 10:01:19 » |
|
Возможные и наиболее частые места течи: Ну, про бензонасос понятно... Течет, прокладку новую хочет. Из- под клапанной коробки тоже- силиконовые герметики почему- то масло не держат. Маслоотбойник на сапуне промыт и вставлен обратно. Фильтр у меня восьмерочный. Не ясно, почему давит масло из- под ГБЦ. Собственно, по этому и начал эту тему- хочу померить давление, если много- промыть редуктор маслонасоса. Мотор не перегревался. Может ослабли гайки на ГБЦ? Но счего бы?.... К стати, из остальных мест тоже масло идет. Медленно, но верно. Весь движок зас@@т.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #4 : 07 Июня 2012, 08:14:16 » |
|
Чего страшного в редукционном клапане? разобрать, прочистить, промыть, собрать, поставить. Потом завернуть вместо аварийного датчика мех. манометр и на холодном моторе проверить когда срабатывает клапан. ДОлжен при 4-х атм. При необходимости подкрутить. Ничего экстраординарного.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #5 : 07 Июня 2012, 08:19:05 » |
|
Потом завернуть вместо аварийного датчика мех. манометр Вот и я думаю, что ничего страшного, но есть несколько вопросов: масло сливать надо, для того, чтобы промыть клапан? Сколько там масла может быть- стакан, два... При инсталляции манометра, его надо маслом заполнять? Или так сойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #6 : 07 Июня 2012, 08:34:32 » |
|
У меня апосля замены колена и вкладышей на 412-м (УМПО) на холодную на холостых и в 60 км/час на горячую давило 6-ку. И ничего - сухо было. Двигатель новой модели? Подвод масла под давлением к ссальникам и прокладкам? Если нет, то объясните пжл, связь между давлением в магистрали и сопливым движком. Причина выдавливания прокладок, хоть под БНом, хоть под крышкой всегда ОДНА (тупо не закрученные гайки я пропускаю)- избыточное давление газов в картере. Дальше ищем от чего. Это: 1. неисправна система вентиляции 2. просто нет колец. Первое лечится (и довольно быстро снаружи) Второе - только вскрытием.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #7 : 07 Июня 2012, 08:37:48 » |
|
Не ясно, почему давит масло из- под ГБЦ. Я тебя очень удивлю, если скажу, что с под прокладки ГБЦ не может масло давить? Там его просто нет - везде ОЖ
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #8 : 07 Июня 2012, 09:34:51 » |
|
Двигатель УЗАМ 331. 1. неисправна система вентиляции Промывал. На место поставил. Можно было бы набивку заменить, но пока не придумал на что. Тупо намотать лески сумлительно- не спечется ли... Может сеток металлических посудомоечных натолкать? 2. просто нет колец. Как то проверял компрессию- было в норме. Сейчас движок тянет отлично. Но специально заеду компрессию померить. Там его просто нет - везде ОЖ Тогда прошу просветить, как масло попадает в ГРМ? Отдельных трубопроводов я не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #9 : 07 Июня 2012, 10:14:33 » |
|
Тупо намотать лески сумлительно- не спечется ли... Может сеток металлических посудомоечных натолкать? И то и другое - вполне рабочие (и много раз проверенные) варианты Тогда прошу просветить, как масло попадает в ГРМ? Отдельных трубопроводов я не заметил. Справа сзади - канал, и фрезеровка в форме "уха" снизу ГБЦ. Он на столько далеко от края плоскости и находится в 10мм от шпильки. Течь наружу не может по определению Дальше через каналы в осях ГБЦ в РВ. оттуда с отверстий в кулачках - брызками во все стороны. Сток вниз - по спец каналам внутри, там самотек и тоже очень далеко от края - онреал. Внимательно смотри передние крышки, БН, клапанную, верхние шпильки выпускного выпускного колектора, шпильки лап, хуп. Оттуда оно может идти, а потом размазываться потоками воздуха
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 10:17:04 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2012, 10:38:29 » |
|
верхние шпильки выпускного выпускного колектора, шпильки лап, хуп. Оттуда оно может идти, а потом размазываться потоками воздуха А как с этим бороться? на герметик сажать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #11 : 07 Июня 2012, 10:57:02 » |
|
А как с этим бороться? на герметик сажать? Или на резьбовой клей. И лучше при сборке, тк по месту, все равно все масло из резьбы не уберешь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Струня ТС
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 11:00:48 » |
|
Спасибо за консультации. Буду заниматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 15:50:40 » |
|
Чего страшного в редукционном клапане? разобрать, прочистить, промыть, собрать, поставить. Потом завернуть вместо аварийного датчика мех. манометр и на холодном моторе проверить когда срабатывает клапан. ДОлжен при 4-х атм. При необходимости подкрутить. Ничего экстраординарного.
Проблема в том что новых заводских нет и его надо регулировать,а изза него не будет двиг сопливить,фильтр выстрелит раньше,но об этом не говорилось. В большинстве случаев сопливит изза картерных газов и жидкого масла,масло погуще и промыть систему вентиляции картера и все,как здесь уже было сказано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 08:24:47 » |
|
Сомневаюсь, что фильтр сразу рванёт. Не надо сильно затягивать пружину и давить педаль в пол.Да и не зима на дворе. У меня ж не лопнуло, когда регулировал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|