Немного вопросов про масляную систему
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 06:56:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Немного вопросов про масляную систему  (Прочитано 3072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« : 05 Июня 2012, 22:08:02 »

Доброго времени суток.
Хочу заняться масляной системой. Двигатель УЗАМ. Перед этим надо прояснить для себя несколько вопросов:
1. от чего может выдавливать масло через прокладку из- под ГБЦ?
2. кто- нибудь промывал редукционный клапан маслонасоса? Можно ли это сделать не по камасутре, а проще?
3. надо ли для этого сливать масло?
4. какое давление допускается в маслосистеме?
5. резьба датчиков давления масла от УЗАМа и от ВАЗа совпадает?
Жду советов и комментариев.  duh
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #1 : 06 Июня 2012, 00:05:15 »

Не советую трогать редукционный клапан вообще,давление на холодную от 2-4.
Возможные и наиболее частые места течи:
1.с прокладки бензонасоса первым делом туда глянь.
2.из-под крышки клапанов.
В обоих случаях может ошибочно казатся что из под головки давит.
В льюбом случае сапун(вентиляция картерных газов)на крышке клапанов помой.
В остальное лезть не советую так как запчастей на узам нет нормальных.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #2 : 06 Июня 2012, 00:27:08 »

1. Если там сопливиться уже не вмоготу - менять прокладку, с проверкой "на плоскость" привалочную плоскость гловки.
2. А у тебя под старый фильтр что ли?
4. У меня апосля замены колена и вкладышей на 412-м (УМПО) на холодную на холостых и в 60 км/час на горячую давило 6-ку. И ничего - сухо было.
5. Нет. Конус и прямая, соответсвенно.
Записан
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #3 : 06 Июня 2012, 10:01:19 »

Возможные и наиболее частые места течи:
Ну, про бензонасос понятно... Течет, прокладку новую хочет.
Из- под клапанной коробки тоже- силиконовые герметики почему- то масло не держат.
Маслоотбойник на сапуне промыт и вставлен обратно. 
Фильтр у меня восьмерочный.
Не ясно, почему давит масло из- под ГБЦ. Собственно, по этому и начал эту тему- хочу померить давление, если много- промыть редуктор маслонасоса. Мотор не перегревался. Может ослабли гайки на ГБЦ? Но счего бы?....
К стати, из остальных мест тоже масло идет. Медленно, но верно. Весь движок зас@@т.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 07 Июня 2012, 08:14:16 »

Чего страшного в редукционном клапане? разобрать, прочистить, промыть, собрать, поставить. Потом завернуть вместо аварийного датчика мех. манометр и на холодном моторе проверить когда срабатывает клапан. ДОлжен при 4-х атм. При необходимости подкрутить.
Ничего экстраординарного.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #5 : 07 Июня 2012, 08:19:05 »

Потом завернуть вместо аварийного датчика мех. манометр
Вот и я думаю, что ничего страшного, но есть несколько вопросов: масло сливать надо, для того, чтобы промыть клапан? Сколько там масла может быть- стакан, два...
При инсталляции манометра, его надо маслом заполнять? Или так сойдет?
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 07 Июня 2012, 08:34:32 »

У меня апосля замены колена и вкладышей на 412-м (УМПО) на холодную на холостых и в 60 км/час на горячую давило 6-ку. И ничего - сухо было.
Двигатель новой модели?
Подвод масла под давлением к ссальникам и прокладкам?
Если нет, то объясните пжл, связь между давлением в магистрали и сопливым движком.

Причина выдавливания прокладок, хоть под БНом, хоть под крышкой всегда ОДНА (тупо не закрученные гайки я пропускаю)- избыточное давление газов в картере.
Дальше ищем от чего.
Это:
1. неисправна система вентиляции
2. просто нет колец.
Первое лечится (и довольно быстро снаружи)
Второе - только вскрытием.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #7 : 07 Июня 2012, 08:37:48 »

Не ясно, почему давит масло из- под ГБЦ.
Я тебя очень удивлю, если скажу, что с под прокладки ГБЦ не может масло давить?
Там его просто нет - везде ОЖ
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 07 Июня 2012, 09:34:51 »

Двигатель УЗАМ 331.
1. неисправна система вентиляции
Промывал. На место поставил. Можно было бы набивку заменить, но пока не придумал на что. Тупо намотать лески сумлительно- не спечется ли... Может сеток металлических посудомоечных натолкать?
2. просто нет колец.
Как то проверял компрессию- было в норме. Сейчас движок тянет отлично. Но специально заеду компрессию померить.
Там его просто нет - везде ОЖ
Тогда прошу просветить, как масло попадает в ГРМ? Отдельных трубопроводов я не заметил.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #9 : 07 Июня 2012, 10:14:33 »

Тупо намотать лески сумлительно- не спечется ли... Может сеток металлических посудомоечных натолкать?
И то и другое - вполне рабочие (и много раз проверенные) варианты
Тогда прошу просветить, как масло попадает в ГРМ? Отдельных трубопроводов я не заметил.
Справа сзади - канал, и фрезеровка в форме "уха" снизу ГБЦ.
Он на столько далеко от края плоскости и находится в 10мм от шпильки.
Течь наружу не может по определению
Дальше через каналы в осях ГБЦ в РВ. оттуда с отверстий в кулачках - брызками во все стороны.
Сток вниз - по спец каналам внутри, там самотек и тоже очень далеко от края - онреал.
Внимательно смотри передние крышки, БН, клапанную, верхние шпильки выпускного выпускного колектора, шпильки лап, хуп. Оттуда оно может идти, а потом размазываться потоками воздуха
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 10:17:04 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 07 Июня 2012, 10:38:29 »

верхние шпильки выпускного выпускного колектора, шпильки лап, хуп. Оттуда оно может идти, а потом размазываться потоками воздуха
А как с этим бороться? на герметик сажать?
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #11 : 07 Июня 2012, 10:57:02 »

А как с этим бороться? на герметик сажать?
Или на резьбовой клей.
И лучше при сборке, тк по месту, все равно все масло из резьбы не уберешь
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Струня ТС
Ветеран форума
******

Карма +854/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 11:00:48 »

Спасибо за консультации. Буду заниматься.
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 15:50:40 »

Чего страшного в редукционном клапане? разобрать, прочистить, промыть, собрать, поставить. Потом завернуть вместо аварийного датчика мех. манометр и на холодном моторе проверить когда срабатывает клапан. ДОлжен при 4-х атм. При необходимости подкрутить.
Ничего экстраординарного.
Проблема в том что новых заводских нет и его надо регулировать,а изза него не будет двиг сопливить,фильтр выстрелит раньше,но об этом не говорилось.
В большинстве случаев сопливит изза картерных газов и жидкого масла,масло погуще и промыть систему вентиляции картера и все,как здесь уже было сказано.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 08:24:47 »

Сомневаюсь, что фильтр сразу рванёт. Не надо сильно затягивать пружину и давить педаль в пол.Да и не зима на дворе.
У меня ж не лопнуло, когда регулировал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 02:00:45