FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #60 : 10 Сентября 2012, 06:15:15 » |
|
ну, поздравляю, с покупкой!
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #61 : 10 Сентября 2012, 08:17:22 » |
|
ну, поздравляю, с покупкой!
Спасибо !!! Да кстати, аппарат я купил б\у ,но на вид и в целом почти новый...а главное что не 50см3.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #62 : 10 Сентября 2012, 18:11:58 » |
|
Поздравляю! Почём и кто производитель? Тахометра нет чтоль? Доки на полтос?
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #63 : 10 Сентября 2012, 20:39:23 » |
|
Поздравляю! Почём и кто производитель? Тахометра нет чтоль? Доки на полтос?
Спасибо.Производитель-китай,что ещё может быть. Тахометр есть, доки и таблички на полтос т.к. он и был таким с магаза, его чувак на 110см3 переделал, даже выбил на цилиндре "48,9"...хотя должно быть "49,9"(вроде). Никак не могу понять, неужели движка действительно до 8-9тыщ раскручивается или тахометр врет ? Из-за редких вспышек(4т), думается что едва ли до 5тыщ доходит..... Ни у кого нет графика ТТХ на такой мотор ? Хочу глянуть, на каких оборотах какой момент и мощность. Ощущения такие,что "полка" момента почти ровная,с низов до верхов не наблюдается никаких подхватов, тяга ровная словно это ЭЛЕКТРОдвигатель.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #64 : 11 Сентября 2012, 22:08:53 » |
|
Поздравляю! Не греется оттого, что в головку принудительно подаётся масло(присмотрись-под правой нижней глухой гайкой, крепящей головку цилиндра, установлена медная прокладка- сие есть уплотнение канала подачи масла в головку, оно же отверстие под шпильку)...Кстати, очень интересная схема смазки и очистки масла- роль центрифуги выполняет сцепление, в нём даже полость для сбора грязи есть...Ну а роль масляного радиатора с успехом выполняет довольно объёмистый и массивный(и обдуваемый всеми ветрами) картер... Вспышка-то ОДНА на ДВА оборота коленвала- вот и кажется, что "недокручивает"...Бывает ещё коммутатор с "отсечкой"- обязательно провентилируй сей вопрос, хотя я на тестевом мопеде этого не заметил... Ещё не порадовало довольно тугое переключение передач- даёт о себе знать автомат выжима сцепления...По-хорошему, его надо бы нейтрализовать...(на Лифанах его и нет- нормальный ручной выжим)...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 22:12:28 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #65 : 11 Сентября 2012, 23:32:56 » |
|
Бывает ещё коммутатор с "отсечкой"- обязательно провентилируй сей вопрос. Как его "вентилировать" и зачем ? Ещё не порадовало довольно тугое переключение передач- даёт о себе знать автомат выжима сцепления......
Это как на Ижах ? Если да, то не проверял и....не заметил. А вообще, хочу всё знать про такие моторы(1P39FBM). Вопросов по его особенностям,устройству и работе куча, где бы ещё ответы узнать. Тот кто мне его продал, говорил что сцепуха выжимается не механически, а гидравлически...маслом. Ёще где то нарыл, что на разных моторах (1P39FBM(50куб),1P347FBM(72куб),1P52FBM(107куб)), разное расстояние между шпильками и из-за этого, не каждую ЦПГ можно установить.Но как тогда ставят на полтос(1P39FBM), поршневую на 107кубов ? Да.Ещё есть мотор на 125кубов(индекс не знаю), какие интересно перспективы поставить поршневую от него, на другие моторы этой серии...
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #66 : 12 Сентября 2012, 21:32:53 » |
|
На Хондах Дио(некоторых модификаций) коммутатор ограничивает максимальные обороты двигателя примерно на четверть, что выливается в недобор максимальной скорости...Люди в нужном месте аккуратно вскрывают коммутатор и меняют определённую деталь на деталь с другим номиналом, тем самым сдвигая порог ограничения вверх до заведомо недостижимого(в стоке), в награду получают прибавку в максималке до 15 км/ч.. По устройству и существующих конфигурациях этих движков почитай статьи И.Ксенофонтова на СкутерДайджесте и в "МОТО" №12-2009 и №1-2010, ну и погугли- вроде на ЧинаСкутере есть раздел по ним... Мне показалось переключение очень тугим для мопеда, на моём ПС усилие при переключении было гораздо меньше... По работе сцепления тоже была статья в "МОТО", по-моему за 2006-й год, в каком конкретно- не помню, я тут где-то писал...Никакого выжима "маслом" там нет- либо агрегат "три в одном", либо ручной выжим без наворотов... При адском отжиге у людей вылазит косяк- вал в коробке продавливает игольчатые подшипники и ломает картер, так что особо не увлекайся наращиванием кубатуры на полтишковом картере...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 21:45:47 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #67 : 12 Сентября 2012, 22:15:30 » |
|
тем самым сдвигая порог ограничения вверх до заведомо недостижимого(в стоке), в награду получают прибавку в максималке до 15 км/ч.. Какие обороты считаются максимально разумными ? Например, на узам-ваз движках, для меня, это 5000об\мин.Выше считаю неразумно. Никакого выжима "маслом" там нет- ручной выжим без наворотов... А почему усилие на рычаге такое маленькое ? Никогда такого не встречал. не увлекайся наращиванием кубатуры на полтишковом картере...
А к примеру ,на моторе 1P52FMB(110сс) другие внутренности КПП ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #68 : 12 Сентября 2012, 23:26:16 » |
|
Во чего нашел. http://www.hooperimports.com/dept.aspx?dept_id=02Ещё бы по русски...Я так понял, что есть моторы с переключением как в мотоциклах(от Минска до Ижа) и есть как у меня сейчас(1-4 вниз,затем нейтраль,потом снова 1я и по кругу).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #69 : 12 Сентября 2012, 23:41:58 » |
|
Ну, если пик крутящего момента на 6-7 тысячах, то по аналогии с ВАЗами пик мощности где-то 8000-8500... Усилие маленькое, потому что сцепление на коленвалу и передаёт минимальный крутящий момент, плюс разумно и качественно выполнен привод выжима(разберёшь-увидишь)...И это всё-таки мопед... Думаю, что таки-да(конструкция наверно та же, только валы и подшипники крупнее), ибо на кроссачи 50 кубовые движки по-моему не ставят, сразу 110 кубов...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 23:42:53 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #70 : 13 Сентября 2012, 08:48:18 » |
|
есть кроссы полтинники и семидесятки, хонда дт50 например. При увеличении обьема движка, а тем более с 50 до 110 без замены коленвала не обойтись никак. Если увеличивать до 70, то еще можно оставить старое колено. Возникает вопрос: как у тебя увеличен объем до 110?
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17282
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #71 : 13 Сентября 2012, 18:26:00 » |
|
хонда дт50 Оно немножко ямаха, и немножко двухтактное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23 ТС
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #72 : 13 Сентября 2012, 21:50:23 » |
|
Возникает вопрос: как у тебя увеличен объем до 110?
Как и положено, колено другое ставили и цилиндр с головкой. Кстати о головках.Я пока понял так(не знаю правильно или нет). Головы отличаются диаметром КС и диаметрами клапанов(про распредвалы не знаю). Если с КС все ясно(диаметр цилиндра=диаметр КС), то с клапанами не совсем. На 72 и 110 кубовом они одинаковые, но больше чем на 50куб. А на 125куб,клапана больше чем на 72-110куб, но можно ли такую головку поставить на 110куб и будет ли от неё приход, вопрос интересный.... Пока удалось разогнать мопед до 75-80кмч(по спидометру). До 60кмч разгоняется быстро, а дальше долго, до 100кмч точно не разогнать(я реалист). Некоторые в объявлениях писали, что 50 и 60кубовые мопеды разгоняли до 80кмч....фантазеры блин.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5966/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17282
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #73 : 13 Сентября 2012, 22:40:38 » |
|
На 72 и 110 кубовом они одинаковые, но больше чем на 50куб Не факт. На мой полтос 80 кубовая поршневая идет с голой головой - не нее все переставляется со старой. Правда у мну мотор не совсем стандартный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #74 : 13 Сентября 2012, 22:54:44 » |
|
У меня спидометр на максималке аж зашкаливает(за 80 км/ч), по велокомпу 72 км/ч...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
|