двигатель плохо греется и не нагревается до 90
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:16:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель плохо греется и не нагревается до 90  (Прочитано 2321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max_XX ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Иваново

Иж 2126-30 и Иж 2126-60

« : 22 Декабря 2004, 22:30:36 »

Двигатель почемуто долго греется и на температурном датчике до 90 градусов стабильно нехватает 1,5 мм . Нагреваетяс только если дрифты крутит. и то потом остывает...( А как гудит вентилятор я вообще забыл...
Записан

Утро - добрым не бывает !!!
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #1 : 22 Декабря 2004, 22:51:33 »

Смотри термостат! или у тебя Ож по большому ходит
Записан

Drive for live
Quark
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 286

Екатеринбург

« Ответ #2 : 23 Декабря 2004, 06:57:00 »

Долго - сколько?
1,5 мм это сколько примерно градусов?

А вообще зима ведь на дворе...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 23 Декабря 2004, 17:26:15 »

1,5мм для термостата с нач. открытия 80гр.С нормально... Это он колеблется в переходном режиме от 1 ко 2 кругу.... Но при этом радиатор печки жаром не пышет....
При термостате с 82гр.С переходной режим колеблется 1,5-2,0мм до отметки в 90гр. Зато радиатор печки заметно теплее...
Для УЗАМа можно поставить термостат от 2110 на 85гр. Тогда и стрелка будет как летом и печка греть как летом Wink
Для ВАЗа лучше сделать слив печки в 1 круг перед термостатом или через дополнительный штуцер непосредственно в термостат. Было в форуме.
Успехов!
Записан

Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #4 : 23 Декабря 2004, 21:22:53 »

Все блин ! Доигрались с усовершенствованиями ! человек почти вечный двигатель построил!:) Запиши на кассету звук вентилятора и периодически включай в машине и больше ничего не переделывай!!! ,а то вдруг бензин в баке прибывать будет!:) А реально смотри термостат , и вообще печка-то как греет по ощущениям ,а то может просто прибор барахлит да датчик сломался? и вообще какая температура за бортом?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 23 Декабря 2004, 22:05:08 »

Да всё нормально! Smile Никаких вечных двигателей! А тюнинг я всегда по делу предлагаю... Ну обычно Smile  А по "вечнякам" и прочим автотермиям добро пожаловать в чам... ссылки есть где-то ну и в теме поздравления меня с ДР Smile.... Все в чат... Wink
Записан

Булавин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #6 : 26 Декабря 2004, 04:49:53 »

А за бортом-то какая температура? Если ниже -20, вставь что-нибудь между передней декоративной решёткой и радиатором, чтобы уменьшить его обдув. А если этого не достаточно будет, и в салоне по этой причине холодно, заклей частично изолентой решётки выпускных дефлекторов, что на торцах задних дверок расположены.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 19:42:50