dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #45 : 11 Апреля 2013, 22:58:30 » |
|
от штока отрезаешь вилку. Проганяешь резьбу под нашу вилку 10-15мм, собираешь и регулируешь педаль. Можно же шток вообще не трогать.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 11 Апреля 2013, 23:01:24 » |
|
однако,если только отрезать, нарезать,и накрутить вилку точеную на заказ любите вы сложности.... режешь шток пополам, нарезаешь резьбу и свинчиваешь резьбовой втулкой. но проще железочку удлинитель выгнуть... или кронштейн укоротить (идеальный вариант или свой конштейн варить)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 11 Апреля 2013, 23:03:10 » |
|
Кронштейн укорачивать на 10 мм, от штока отрезаешь вилку. Проганяешь резьбу под нашу вилку 10-15мм, если укорачивать кронштейн - зачем вилку отрезать-то??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash ТС
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #48 : 11 Апреля 2013, 23:05:10 » |
|
Кронштейн укорачивать на 10 мм, от штока отрезаешь вилку. Проганяешь резьбу под нашу вилку 10-15мм, собираешь и регулируешь педаль. Расширительный бачок установил на кронштейн. Кстати, какие ощущения по сравнению с Лукасом на 050-й?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #49 : 11 Апреля 2013, 23:06:26 » |
|
Можно же шток вообще не трогать. А педаль по высоте как регулировать, с резьбой-то проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 11 Апреля 2013, 23:09:30 » |
|
А педаль по высоте как регулировать Так же как на Ниве.... никак )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Барс_ик
Частый гость
Карма +270/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ижевск 2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
|
|
« Ответ #51 : 11 Апреля 2013, 23:13:35 » |
|
Ну лукас чуть получше, но опять на нем 14-е колеса 185-60, а на этих 16-е 205-55. Усилия разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #52 : 12 Апреля 2013, 09:08:17 » |
|
любите вы сложности.... режешь шток пополам, нарезаешь резьбу и свинчиваешь резьбовой втулкой.
но проще железочку удлинитель выгнуть... или кронштейн укоротить (идеальный вариант или свой конштейн варить)...
кстате не угадал,мну всегда идет по наименьшему сопротивлению,особливо в плане затрат. По мне проще было сделать удлиннитель,а так можно отрезать вилку и к ней приварить резьбовую втуль,или усиленную гайку,она как раз, и где то 22мм.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2013, 09:14:43 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #53 : 12 Апреля 2013, 15:28:49 » |
|
А педаль по высоте как регулировать, с резьбой-то проще.
А нах тебе ее регулировать?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #54 : 12 Апреля 2013, 20:18:38 » |
|
Можно еще искать на разборках, с Нивы 21213-21214. у нас не разборки,а %$%^% ,ничо нет,нив помоему вообще не бывает.Ты же делал,сколько примерно длина? на машине нереально померять? У меня работы по ижу куча,подвеску меняю полностью и тормоза,все куплено и готово к установке и только этот кронштейн мне отравляет жизнь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #55 : 13 Апреля 2013, 12:19:28 » |
|
Ну так что с проставкой делать, покупать если будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 13 Апреля 2013, 12:25:52 » |
|
На счет колхоза я решил так: Берем проставку, режем дремелем по середине ножек, убираем 10мм лишних кусочек. Берем в строймаркете железки с дырочками (кторыми обычно скрепляют деревянные конструкции, только не уголки, а прямые), 4 штуки, устанавливаем их в выштамповки "ножек" сверлим дырочки и стягиваем болтиками. В общем "накладываем шину на сломанные ноги" Красим. Нагрузка на кронштейн идет на разрыв. Усилие равно усилию на штоке. Так что думаю по 2 болтика М6 с каждой стороны "шва" вполне выдержат нагрузку. В итоге имеем одну колхозную деталь кторая не изнашивается и практически вечная, а все остальное нетронутое заводское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #57 : 13 Апреля 2013, 14:06:04 » |
|
Я тоже думаю укоротить кронштейн лучше чем удлинять шток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 13 Апреля 2013, 14:13:55 » |
|
укоротить кронштейн лучше чем удлинять шток и надежнее имхо... правда в руках не держал кронштейн пока, только картинку видел и примерно могу представить что это такое... сварки нет, есть дремель, ножовка и дрель. Так что думаю на кухне под чаек неспешно можно сделать правильный кронштейн без свяких сварок. Мне кажется что это проще, чем пытаться на месте гнуть переходник из толстой жезки под 20 раз примеряя его в позе свернувшегося ежика.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 14:14:59 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #59 : 13 Апреля 2013, 14:17:50 » |
|
и надежнее имхо... правда в руках не держал кронштейн пока, только картинку видел и примерно могу представить что это такое... сварки нет, есть дремель, ножовка и дрель. Так что думаю на кухне под чаек неспешно можно сделать правильный кронштейн без свяких сварок. Мне кажется что это проще, чем пытаться на месте гнуть переходник из толстой жезки под 20 раз примеряя его в позе свернувшегося ежика.
А у меня вот сварка есть так что я не расстраиваюсь по этому поводу а думаю как совместится он с моим удлиненным вазовским ГЦС.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 14:20:23 от dan-k84 »
|
Записан
|
|
|
|
|