результаты полевых испытани:
вчера собственно и испытывать некогда было... в час ночи хотелось просто перегнать машину от места ремонта к дому.
Сегодня испытания по стандартному маршруту.
Итак, тормозат она всетаки не с снескольких качков, как показалось в прошлый раз, видимо синдром поломки, а с первого качка.
Но у педали большой свободный ход, тормозит у пола. Но как!!! Мало того что хоть и не прокачено, и колеса неравномерно тормозят - встает как вкопанная даже при легком нажатии на тормоз.
Информативность: не знаю чего там говорили про слишком нежную и неинформативную педаль, но я чувствую даже работу каждой колодки! Как будто я их не ногой педалью двигаю, а собственной рукой к дискам прижимаю. Первым тормозит заднее левое, барабан шершавый.. второе схватывает переднее левое - там надо суппорт перерать и кое где от краски почистить.
Остальные колеса расслушать не удалось - пока они думают тормозить или нет - машина уже остановилась давно.
Усилие на педали тормоза для пуска всех колес в юз - как на педали газа.
Дозировка четкая, провоцирует на агрессивный стиль езды и несоблюдение дистанции
Вообще такое ощущение что машине для остановки совсем места не надо.
И надо ставить вентилируемые диски. Эти будут перегреваться, они даже сеас по приезду на работу горячие были. А всегото проехал 500м по пробке.