MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3229
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #15 : 09 Июня 2012, 08:26:45 » |
|
ждём-с
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #16 : 09 Июня 2012, 18:19:47 » |
|
отправил.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #17 : 09 Июня 2012, 18:31:23 » |
|
отправил.
Для снятия вибрации, надо разносить точки опор какие опоры имеются ввиду: точки опор раздатки? две боковые или +третью на задней перемычке? опору КПП? Можно попросить уважаемого Цигана как-то откомментировать рисунок и внести ясность? плиз!
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #18 : 09 Июня 2012, 19:03:01 » |
|
не вопрос. это типа подрамник, перед крепил к лонжеронам, а зад через большие шайбы к полу, скосу пола ног задних сидаков. с кузова все перекручиваем на него.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #19 : 09 Июня 2012, 19:51:57 » |
|
вона чего! тогда вопросы: 1. подрамник жестко крепится к кузову или применяются какие-либо виброгасящие приблуды - сайленты, резинки и проч? 2. третью опору раздатки используешь? если да, то в каком месте она крепится к подрамнику? 3. как горизонтальность валов КПП-промвал-РК выводил? может чертежик какой остался?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3229
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #20 : 10 Июня 2012, 08:22:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #21 : 10 Июня 2012, 21:37:15 » |
|
В том то и дело, что эт шнивский промвал, с ним(с бубликом) и так хорошо вырабатывается несоосность(за счет длины) валов кппп и рк, а на коротком два шруса не впихнешь- места нет,,,, на мой взгляд шнивский вал предпочтительный с точки зрения уменьшения вибраций, но всплывают проблемы с размещением рк в тонеле пола!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #22 : 13 Июня 2012, 09:30:14 » |
|
почти да не для нас) проще варить новый, чем тот доработать. 1) горизонталь выводят центровкой. 2) 3-я опора очень сомнительный элемент. сам покурил и отказался от нее, она для полных говнеров. 3) жестко без всякой хрени
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #23 : 13 Июня 2012, 16:19:18 » |
|
выражаю глубочайший респект уважаемому Циган'у за исчерпывающие комментарии и добрые советы.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #24 : 13 Июня 2012, 16:21:58 » |
|
В том то и дело, что эт шнивский промвал, с ним(с бубликом) и так хорошо вырабатывается несоосность(за счет длины) валов кппп и рк, а на коротком два шруса не впихнешь- места нет,,,, на мой взгляд шнивский вал предпочтительный с точки зрения уменьшения вибраций, но всплывают проблемы с размещением рк в тонеле пола!
а если вот такая идея: взять за основу этот промвал для Шнивы без бублика и просто, вырезав кусок лома, укоротить его до длины промвала 21213?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #25 : 13 Июня 2012, 23:11:51 » |
|
а если вот такая идея: взять за основу этот промвал для Шнивы без бублика и просто, вырезав кусок лома, укоротить его до длины промвала 21213? проще взять два шруса с промвала нивы-шнивы(эдентичны)и вкорячить короткий "лом", только от центровки это не спасет-вал-то короткий и те углы(несоосность), которые шнивский ПВ проглатывает, короткий не в состоянии отработать, будь там вместо бублика шрус. И длина его увеличится+ новый фланец на кппп, а значит передний кардан от нивы может несгодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фрол
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 83
Москва Иж 2126
|
 |
« Ответ #26 : 14 Июня 2012, 22:58:14 » |
|
Делал подрамник. http://2126.ru/forum/index.php?topic=57918.60Есть ли польза в плане вибраций - не знаю, но зато ничего не оторвешь снизу. К нему еще лист защиты прикручивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|