О технологии переделки -060 на нивовскую трансмиссию: некоторые соображения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 17:00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О технологии переделки -060 на нивовскую трансмиссию: некоторые соображения  (Прочитано 3377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #15 : 09 Июня 2012, 08:26:45 »

ждём-с
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #16 : 09 Июня 2012, 18:19:47 »

отправил.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #17 : 09 Июня 2012, 18:31:23 »

отправил.

Для снятия вибрации, надо разносить точки опор
какие опоры имеются ввиду:
точки опор раздатки? две боковые или +третью на задней перемычке?
опору КПП?

Можно попросить уважаемого Цигана как-то откомментировать рисунок и внести ясность? плиз!


* raznos.jpg (37.15 Кб, 800x600 - просмотрено 145 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 18:41:19 от mr. Dm » Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #18 : 09 Июня 2012, 19:03:01 »

не вопрос. это типа подрамник, перед крепил к лонжеронам, а зад через большие шайбы к полу, скосу пола ног задних сидаков.
с кузова все перекручиваем на него.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #19 : 09 Июня 2012, 19:51:57 »

вона чего!
тогда вопросы:
1. подрамник жестко крепится к кузову или применяются какие-либо виброгасящие приблуды - сайленты, резинки и проч?
2. третью опору раздатки используешь? если да, то в каком месте она крепится к подрамнику?
3. как горизонтальность валов КПП-промвал-РК выводил? может чертежик какой остался?
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #20 : 10 Июня 2012, 08:22:45 »

ну дак вот такой вариант есть для нивы http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/podramnik-ltexno-sferar.html
готовый можно доработать
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 10 Июня 2012, 21:37:15 »

Есть еще одна хотелка:
ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот» сделал промвал со ШРУС, в котором исключен бублик (http://www.niva-trofi.ru/news/val_promezhutochnyj_s_flancem_dlja_chevrolet_niva_2123/2012-05-12-56).
Но их промвал пока только для Шнивы.
Такой же вал имеет и Сонда: и для Шнивы, и для 21213; хотя для его установки ОБЯЗАТЕЛЬНО применение третье опоры раздатки.
В том то и дело, что эт шнивский промвал, с ним(с бубликом) и так хорошо вырабатывается несоосность(за счет длины) валов кппп и рк, а на коротком два шруса не впихнешь- места нет,,,, на мой взгляд шнивский вал предпочтительный с точки зрения уменьшения вибраций, но всплывают проблемы с размещением рк в тонеле пола!
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #22 : 13 Июня 2012, 09:30:14 »

почти да не для нас) проще варить новый, чем тот доработать.
1) горизонталь выводят центровкой.
2) 3-я опора очень сомнительный элемент. сам покурил и отказался от нее, она для полных говнеров.
3) жестко без всякой хрени
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #23 : 13 Июня 2012, 16:19:18 »

выражаю глубочайший респект уважаемому Циган'у за исчерпывающие комментарии и добрые советы.
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #24 : 13 Июня 2012, 16:21:58 »

В том то и дело, что эт шнивский промвал, с ним(с бубликом) и так хорошо вырабатывается несоосность(за счет длины) валов кппп и рк, а на коротком два шруса не впихнешь- места нет,,,, на мой взгляд шнивский вал предпочтительный с точки зрения уменьшения вибраций, но всплывают проблемы с размещением рк в тонеле пола!
а если вот такая идея: взять за основу этот промвал для Шнивы без бублика и просто, вырезав кусок лома, укоротить его до длины промвала 21213?
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #25 : 13 Июня 2012, 23:11:51 »

а если вот такая идея: взять за основу этот промвал для Шнивы без бублика и просто, вырезав кусок лома, укоротить его до длины промвала 21213?
проще взять два шруса с промвала нивы-шнивы(эдентичны)и вкорячить короткий "лом", только от центровки это не спасет-вал-то короткий и те углы(несоосность), которые шнивский ПВ проглатывает, короткий не в состоянии отработать, будь там вместо бублика шрус. И длина его увеличится+ новый фланец на кппп, а значит передний кардан от нивы может несгодится.
Записан
Фрол
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
Иж 2126
« Ответ #26 : 14 Июня 2012, 22:58:14 »

Делал подрамник.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=57918.60
Есть ли польза в плане вибраций - не знаю, но зато ничего не оторвешь снизу. К нему еще лист защиты прикручивал.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2025, 21:08:27