mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« : 02 Июня 2012, 13:41:42 » |
|
Уважаемые форумчане! Многие из нас, в том числе и Ваш покорный слуга, уже модифицировали своих полнолнолапых до использования ВАЗ'овской КПП и РК-Нива (далее - ВКПП и РК-Н). Но правильно ли мы это сделали?Этот вопрос я думал в течение последней недели. Первопроходцем в данном вопросе (по крайней мере для меня) был уважаемый carmadon, по чьим фоткам с комменариями и была осуществлена переделка моего Ежа. Основные моменты крепления КПП и РК-Н к кузову ОДЫ: - были изготовлены и приварены к полу лонжероны для крепления РК-Н;
- ввиду несоответствия длин ОКПП и ВКПП (ВКПП короче - см. рис.1), желания использовать имеющиеся шпильки на кузове для крепления третьей опоры двигателя, была удлинена поперечина (траверса) КПП приваркой дополнительных "ушей" крепления попоперек траверсы по ее концам, чтобы скомпенсировать разницу длин КПП.
А кто-то решал этот вопрос так, как изначально предложил carmadon, т.е. приваркой в нужном месте к кузову площадки для крепления поперечины КПП в новом месте (см. рис. 2).
ПРИМ: использованы фото товарища carmadon, взяты вот отсюда: http://photo.qip.ru/users/carmadon/2487273/
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 13:45:12 » |
|
Проделав все вышеперечисленное мы получили не только полнолапого с нивовской трансмиссией, что хорошо, НО! и все проблемы этой трансмиссии, а именно: * несоосность валов ВКПП и РК-Н, которая до конца не убирается, как не центруй РК-Н; * вибрацию РК-Н в определенных диапазонах оборотов двигателя; * и прочая, и прочая, и прочая... и с этими проблемами тоже придется бороться, теперь уже как нивоводу. Благо, опыта по ликвидации таких проблем нивоводами накоплено уже изрядно: 1. применение карданов со ШРУС, например производства "Сонда", Ростов-на-Дону ( http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/kardannye-valy.html);2. применение дополнительных опор валов РК-Н ( http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/dopolnitelnaya-opora-vala-rk.html) или крышек РК-Н с 2-рядными подшипниками ( http://www.niva-trofi.ru/shop/19/desc/kryshki-rk-s-2-rjadnymi-podshipnikami-2121-2123) 3. установка третьей опоры раздатки; 4. установка подрамника для РК-Н (рис. 3, 4, 5). ( http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/sistema-podavleniya-vibraczij-podramnik.html) Есть еще одна хотелка: ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот» сделал промвал со ШРУС, в котором исключен бублик ( http://www.niva-trofi.ru/news/val_promezhutochnyj_s_flancem_dlja_chevrolet_niva_2123/2012-05-12-56). Но их промвал пока только для Шнивы. Такой же вал имеет и Сонда: и для Шнивы, и для 21213; хотя для его установки ОБЯЗАТЕЛЬНО применение третье опоры раздатки. ПРИМ: фотки взяты с сайта: http://www.niva-komfort.ru/
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #2 : 02 Июня 2012, 13:48:11 » |
|
С моей т.з. при переделке ОДы на нивовскую трансмиссию ОЧЕНЬ целесообразно применять подрамник, т.к.: - Минимум сварки (основа подрамника крепится на имеющиеся шпильки поперечины ВКПП и шпильки крепления РК-Н). Если дыры в основе (полосах крепления подрамника) не совпадут
- а они не совпадут - их проще пересверлить, чем варить новые лонжероны. К сожалению, лонжероны делать все равно придется - хотя бы для того, чтобы усилить разрезаемый под РК-Н кузов, но точность их изготовления может быть снижена в случае применения подрамника. - Подрамник крепится к задней опоре КПП в трех точках, что с моей т.з. весьма жестко. Этот факт облегчает разметку днища под необходимые отверстия.
- Конструкцией подрамника предусмотрено место для крепления третьей опоры раздатки.
- Подрамник обеспечивает неизменность положения агрегатов ВКПП - промвал - РК-Н и небходимую соосность валов.
- Подрамник и находящиеся в нем агрегаты висят на эластичных опорах (нет прямой передачи вибрации на кузов!).
Други мои, хочу узнать ваше мнение по поводу вышенаписанного. Стоит ли игра свеч?А может быть, найдутся желающие поставить на своего полнолапого такой подрамник? К сожалению, сам я в настоящее время это сделать не могу - финкризис  но в как только - так сразу!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 13:50:50 от mr. Dm »
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
герман
Частый гость
 
Карма +76/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #3 : 02 Июня 2012, 21:12:13 » |
|
:puzzled:Тема уже была!!Подрамник в месте РК крепились отдельно,нужно было центровать РК.НА эту тему можно подписаться,все равно собираюсь переделывать 4*2 в 4*4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #4 : 04 Июня 2012, 13:21:00 » |
|
тоже подпишусь на темку
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
    
Карма +1237/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
 |
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 19:25:32 » |
|
У меня уже стоит все нивовское (с завода). Подпишусь, может буду чем полезен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #6 : 04 Июня 2012, 20:13:32 » |
|
ТС- не впервой слышу про этот подрамник, нам он не подходит, по причине смотрящего вниз хвоста РК, либо выкорчевывать тоннель и поднимать КПП и РК выше и уже на плоскость все крепить. Да и по отзывам нивоводов, от данного девайса пользы с гулькин нос. Для снятия вибрации, надо разносить точки опор, для того можно изготовить свой подрамник.
На нивской РК гоняю года три, крепление варил немного иначе, поджимая все ближе к брюху, при сварке использовал оправку для центровки кпп и рк, пока задний кардан не приложил, вибрации не допекали. Смущает другое, шум от РК, сложно найти хорошие подшипники... пары стоят 4.3 гоняю на 29 колесах)
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
    
Карма +1180/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3361
Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино
Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.
2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
|
 |
« Ответ #7 : 04 Июня 2012, 20:56:39 » |
|
ТС- не впервой слышу про этот подрамник, нам он не подходит, по причине смотрящего вниз хвоста РК, либо выкорчевывать тоннель и поднимать КПП и РК выше и уже на плоскость все крепить. Да и по отзывам нивоводов, от данного девайса пользы с гулькин нос. Для снятия вибрации, надо разносить точки опор, для того можно изготовить свой подрамник.
На нивской РК гоняю года три, крепление варил немного иначе, поджимая все ближе к брюху, при сварке использовал оправку для центровки кпп и рк, пока задний кардан не приложил, вибрации не допекали. Смущает другое, шум от РК, сложно найти хорошие подшипники... пары стоят 4.3 гоняю на 29 колесах)
поддерживаю...езжу второй год,проблем нет
|
|
|
Записан
|
2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 09:37:22 » |
|
а у меня вот от вибрации машину аж подбрасывает 
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 21:15:16 » |
|
Разноси точки крепления на кузове.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 00:16:28 » |
|
Разноси точки крепления на кузове. Это как? можно чуть подробнее? плиз!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3217
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 09:56:58 » |
|
аха, мне бы тоже по подробнее
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
   
Карма +375/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
 |
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 08:30:16 » |
|
тож подпишусь.
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июня 2012, 13:47:31 » |
|
Не получается прикрепить изображение. радикал, блокируется антивирусником, куда можно скинуть? или кому по почте, а он зальет?
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
mr. Dm ТС
Частый гость
 
Карма +489/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 123
г. Ижевск
Ижевск, Удмуртия
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 23:04:04 » |
|
кидай мне на мыло, постараюсь залить. isupov.dm@gmail.com
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий Исупов Тел. +7-919-9199800 ICQ 108-032-535
|
|
|
|