О технологии переделки -060 на нивовскую трансмиссию: некоторые соображения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 01:36:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О технологии переделки -060 на нивовскую трансмиссию: некоторые соображения  (Прочитано 3339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« : 02 Июня 2012, 13:41:42 »

Уважаемые форумчане!

Многие из нас, в том числе и Ваш покорный слуга, уже модифицировали своих полнолнолапых до использования ВАЗ'овской КПП и РК-Нива (далее - ВКПП и РК-Н).
Но правильно ли мы это сделали?

Этот вопрос я думал в течение последней недели.

Первопроходцем в данном вопросе (по крайней мере для меня) был уважаемый carmadon, по чьим фоткам с комменариями и была осуществлена переделка моего Ежа.

Основные моменты крепления КПП и РК-Н к кузову ОДЫ:
  • были изготовлены и приварены к полу лонжероны для крепления РК-Н;
  • ввиду несоответствия длин ОКПП и ВКПП (ВКПП короче - см. рис.1), желания использовать имеющиеся шпильки на кузове для крепления третьей опоры двигателя, была удлинена поперечина (траверса) КПП приваркой дополнительных "ушей" крепления попоперек траверсы по ее концам, чтобы скомпенсировать разницу длин КПП.

    А кто-то решал этот вопрос так, как изначально предложил carmadon, т.е. приваркой в нужном месте к кузову площадки для крепления поперечины КПП в новом месте (см. рис. 2).

ПРИМ: использованы фото товарища carmadon, взяты вот отсюда: http://photo.qip.ru/users/carmadon/2487273/


* ris1.jpg (96.24 Кб, 785x589 - просмотрено 383 раз.)

* ris2.jpg (115.62 Кб, 785x589 - просмотрено 356 раз.)
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 13:45:12 »

Проделав все вышеперечисленное мы получили не только полнолапого с нивовской трансмиссией, что хорошо, НО! и все проблемы этой трансмиссии, а именно:
* несоосность валов ВКПП и РК-Н, которая до конца не убирается, как не центруй РК-Н;
* вибрацию РК-Н в определенных диапазонах оборотов двигателя;
* и прочая, и прочая, и прочая... sad

и с этими проблемами тоже придется бороться, теперь уже как нивоводу.

Благо, опыта по ликвидации таких проблем нивоводами накоплено уже изрядно:
1. применение карданов со ШРУС, например производства "Сонда", Ростов-на-Дону (http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/kardannye-valy.html);
2. применение дополнительных опор валов РК-Н (http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/dopolnitelnaya-opora-vala-rk.html) или крышек РК-Н с 2-рядными подшипниками (http://www.niva-trofi.ru/shop/19/desc/kryshki-rk-s-2-rjadnymi-podshipnikami-2121-2123)
3. установка третьей опоры раздатки;
4. установка подрамника для РК-Н (рис. 3, 4, 5). (http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/sistema-podavleniya-vibraczij-podramnik.html)

Есть еще одна хотелка:
ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот» сделал промвал со ШРУС, в котором исключен бублик (http://www.niva-trofi.ru/news/val_promezhutochnyj_s_flancem_dlja_chevrolet_niva_2123/2012-05-12-56).
Но их промвал пока только для Шнивы.
Такой же вал имеет и Сонда: и для Шнивы, и для 21213; хотя для его установки ОБЯЗАТЕЛЬНО применение третье опоры раздатки.

ПРИМ: фотки взяты с сайта: http://www.niva-komfort.ru/


* ris3.jpg (34.22 Кб, 346x270 - просмотрено 225 раз.)

* ris4.jpg (20.73 Кб, 346x332 - просмотрено 246 раз.)

* ris5.jpg (55.72 Кб, 592x444 - просмотрено 303 раз.)
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #2 : 02 Июня 2012, 13:48:11 »

С моей т.з. при переделке ОДы на нивовскую трансмиссию ОЧЕНЬ целесообразно применять подрамник, т.к.:
  • Минимум сварки (основа подрамника крепится на имеющиеся шпильки поперечины ВКПП и шпильки крепления РК-Н). Если дыры в основе (полосах крепления подрамника) не совпадут Smile - а они не совпадут - их проще пересверлить, чем варить новые лонжероны.
    К сожалению, лонжероны делать все равно придется - хотя бы для того, чтобы усилить разрезаемый под РК-Н кузов, но точность их изготовления может быть снижена в случае применения подрамника.
  • Подрамник крепится к задней опоре КПП в трех точках, что с моей т.з. весьма жестко. Этот факт облегчает разметку днища под необходимые отверстия.
  • Конструкцией подрамника предусмотрено место для крепления третьей опоры раздатки.
  • Подрамник обеспечивает неизменность положения агрегатов ВКПП - промвал - РК-Н и небходимую соосность валов.
  • Подрамник и находящиеся в нем агрегаты висят на эластичных опорах (нет прямой передачи вибрации на кузов!).

Други мои, хочу узнать ваше мнение по поводу вышенаписанного. Стоит ли игра свеч?
А может быть, найдутся желающие поставить на своего полнолапого такой подрамник?

К сожалению, сам я в настоящее время это сделать не могу - финкризис sad но в как только - так сразу!
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 13:50:50 от mr. Dm » Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
герман
Частый гость
***

Карма +76/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112



Атрахань
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 02 Июня 2012, 21:12:13 »

 :puzzled:Тема уже была!!Подрамник в месте РК крепились отдельно,нужно было центровать РК.НА эту тему можно подписаться,все равно собираюсь переделывать  4*2 в 4*4.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #4 : 04 Июня 2012, 13:21:00 »

тоже подпишусь на темку
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 19:25:32 »

У меня уже стоит все нивовское (с завода). Подпишусь, может буду чем полезен.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #6 : 04 Июня 2012, 20:13:32 »

ТС- не впервой слышу про этот подрамник, нам он не подходит, по причине смотрящего вниз хвоста РК, либо выкорчевывать тоннель и поднимать КПП и РК выше и уже на плоскость все крепить.
Да и по отзывам нивоводов, от данного девайса пользы с гулькин нос. Для снятия вибрации, надо разносить точки опор, для того можно изготовить свой подрамник.

На нивской РК гоняю года три, крепление варил немного иначе, поджимая все ближе к брюху, при сварке использовал оправку для центровки кпп и рк, пока задний кардан не приложил, вибрации не допекали. Смущает другое, шум от РК, сложно найти хорошие подшипники... пары стоят 4.3 гоняю на 29 колесах)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1180/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #7 : 04 Июня 2012, 20:56:39 »

ТС- не впервой слышу про этот подрамник, нам он не подходит, по причине смотрящего вниз хвоста РК, либо выкорчевывать тоннель и поднимать КПП и РК выше и уже на плоскость все крепить.
Да и по отзывам нивоводов, от данного девайса пользы с гулькин нос. Для снятия вибрации, надо разносить точки опор, для того можно изготовить свой подрамник.

На нивской РК гоняю года три, крепление варил немного иначе, поджимая все ближе к брюху, при сварке использовал оправку для центровки кпп и рк, пока задний кардан не приложил, вибрации не допекали. Смущает другое, шум от РК, сложно найти хорошие подшипники... пары стоят 4.3 гоняю на 29 колесах)
поддерживаю...езжу второй год,проблем нет
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 09:37:22 »

а у меня вот от вибрации машину аж подбрасывает sad
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 21:15:16 »

Разноси точки крепления на кузове.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 00:16:28 »

Разноси точки крепления на кузове.
Это как? можно чуть подробнее?
плиз!
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3217

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 09:56:58 »

аха, мне бы тоже по подробнее
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 08:30:16 »

тож подпишусь.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #13 : 08 Июня 2012, 13:47:31 »

Не получается прикрепить изображение. радикал, блокируется антивирусником, куда можно скинуть? или кому по почте, а он зальет?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
mr. Dm ТС
Частый гость
***

Карма +489/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

г. Ижевск



Ижевск, Удмуртия
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 23:04:04 »

кидай мне на мыло, постараюсь залить.
isupov.dm@gmail.com
Записан

С уважением, Дмитрий Исупов
Тел. +7-919-9199800
ICQ 108-032-535
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 05:08:02