куда используются разъемы 3 и 4?
Не знаю
Стоит ли использовать что-то из колодки 2? Постоянный + буду тянуть отдельно от АКБ параллельно со штатным плюсом с заходом на косу разгрузки ЗЗ
Тогда получается из колодки два тебе может быть полезен только провод подсветки, если таковой вход имеется на мафоне и если ты решишь им воспользоваться.
Но:1. темно коричневые провода звоняться на массу с сопротивлением в 1,5Ом и соответственно, между ним и розовым или оранжевым в этой колодке напряжение на 0,3В ниже чем если между массой и этими же проводами.
Если ты не уверен, что это действительно масса - не используй эти провода. Впрочем это касается любых проводов - не уверен в назначении - не юзай. Т.е. или кидай новые провода, или таки разберись откуда точно приходит то что есть.
2. на оранжевом + всегда, за исключением положения "0" на ЗЗ.3. на розовом + при включении габаритов и ничего при положении "0" ЗЗ.
Ну, можешь использовать первый как питание, второй для подсветки.
1. если в колодке ИСО на мафуне нет "папы" в контакте 6 (в ответной части "мама" есть, есть ли смысл его искать в самом мафоне?
Врядли. А что, тебе это принципиально надо?
2. На вывод 4 (ACC, постоянное питание 12 вольт (желтый)) подавать неотключаемый "+"? Тогда непонятно с АСС - по инструкции вроде как это положение ключа ЗЗ на иномарках, отличное от OFF, но тогда в OFF отрубается все и АСС тоже и постоянного "+" нет? Должен ли этот "+" отрубаться?3. На контакт 7 (Зажигание 12 вольт (красный)) подается питание только когда включено зажигание? т.е. по этому проводу поступает сигнал, разрешающий включению мафуна?
На входе Battery 12В должно присутствовать вообще всегда. От этого входа питаются мозги мафона. Любое пропадание этого питания приводит к сбросу настроек, сбросу часов и т.д. Хотя встречал я мафоны, которые хранили настройки без питания, а часов там просто небыло

Таким образом им было пофик на пропадание Battery, но вообще стандарт требует подключения этого провода прямо на АКБ (ну может через предохранитель, но без выключателей).
Вход ACC - это включение силовых узлов мафона. По идее должен отключаться при вынимании ключей из замка. На наших замках такого выхода нет - народ цепляет его на зажигание, но тада мафон вырубается с зажиганием, что не всегда удобно. Тут так: на некоторых мафонах вполне допустимо его тупо замкнуть с Battery и мафон будет иметь возможность работать всегда, но попадаются мафоны, которые при наличии 12В на ACC начинают активно жрать электричество даже будучи выключенными кнопкой. Схема с диодами мне понравилась, но надо иметь ввиду, что у некоторых мафонов вход ACC не логический, а силовой. Т.е. грубо говоря внутренний усилок прямо питается от ACC; а не от Battery с разрешения по ACC. Таким образом схема с диодами чревата тем, что выход на антенну будет спалён, не говоря уж о просадке питания на диодах и соответствующей потере мощности усилка.
Ну и на закуску ещё одна засада. Там выше Кувалдыч привёл стандартную цоколёвку ISO-разъёмов, но лично я встречал мафоны где Battery и ACC перепутаны. Т.е. лучше таки найти паспорт от мафона и уточнить где что. А потом ещё и разобраться с самим мафоном, как он реагирует на подачу 12В на ACC: начинает ли он жрать батарею сразу, и жрёт ли он чего н-ть по ACC. И уж конечно не имей привычки ориентироваться по цветам проводов! Я встречал разводки вплоть до чёрный провод на +12В.
В инструкции вообще написано, что зависит от типа автомобиля и подключайте по инструкции от автомобиля
Во-во! Это про перепутку ACC и Battery в разных реализациях ISO
