Мифы об охлаждающих жидкостях
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 05:48:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мифы об охлаждающих жидкостях  (Прочитано 5353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #60 : 02 Июня 2012, 14:36:19 »

Евро - это всего лишь экологический стандарт соответствия нормам. И соответствовать или нет ему может что угодно.
А я, после вышесказанного, вообще, сомневаюсь в существовании ...
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #61 : 02 Июня 2012, 15:07:25 »

Мдя, три страницы о классах топлива. А всего-то - посмотреть Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118 г."Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" (например, http://www.rg.ru/2008/03/05/benzin-reglament-dok.html). В соотв. с ним бензин делится на 5 экологических классов. Требования тех. регламента по бензину и дизельному топливу унифицированы с соответствующими требованиями директив Европейского парламента и Совета 2003/17/ES и 98/70ES  (как раз те самые, которые описывают экологические стандарты ЕВРО-3, 4, 5, в т.ч. экологические требования к топливу, почитать можно тут http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/site/en/consleg/1998/L/01998L0070-20031120-en.pdf). О таком соответствии разработчик проекта техрегламента - ОАО "ВНИИ НП" говорит вполне определенно.
Кстати, словосочетание "топливо экологического класса ЕВРО-Х" используется широко профессионалами в технических статьях, например в научно-техническом журнале "Мир нефтепродуктов" (http://www.neftemir.ru). С другой стороны в самой Директиве ЕС термин "класс ЕВРО-Х" не употребляется, а указаны сроки перехода к очередному ужесточению требований, изложенные в приложениях в виде таблиц.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 02 Июня 2012, 23:09:31 »

 Вот на телефон запечатлел примитив в моём Крафтере.
 Более того, на бачке с антифризом так же имеется подобная надпись с сочетанием Евро-4. Не удивлюсь, если и на агрегатах найду нечто похожее.
 Так же на всех АЗС, услугами которых пользуемся от конторы, в сертификатах тоже содержится надпись ЕВРО-4.. И кому тут что доказывать надо?


* IMG0225A.jpg (59.45 Кб, 932x358 - просмотрено 42 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #63 : 02 Июня 2012, 23:11:25 »

Покажите сертификат ЕВРО-* на бензин. Любой, делов то
Знаешь, прихватил с АЗС. Только уже утречком отсканирую.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #64 : 03 Июня 2012, 08:00:13 »

А я, после вышесказанного, вообще, сомневаюсь в существовании ...
Тыкаю в ВИКИ.

 И вот ещё статейка на вскидку про топливо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 03 Июня 2012, 08:13:52 »

 А вот про сертификацию в системе ЕВРО.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #66 : 03 Июня 2012, 13:08:56 »

Фигня все это. Стоит снять нейтрализатор и ни о каком сорте бензина типа ЕВРО и речи не пойдет.Или вы таки хотите сказать, что "евробензин 95" состоит на 95% из чистейшего(99,999) изооктана и остальное- 5% -чистейший(99,999) углеводород пентановой группы?Ха! Циклопарафины,толуол, сера, бензольная группа и еще куча всякого дерьма(которое,кстати,при прямой перегонке не определяется на показатели), а также еще кой чего(при каталитическом крекинге) присутствуют в любом бензине,про авиационный молчу вообще. Норма ЕВРО-4 - норма токсичности выбросов автомобильных двигателей. Кувалдыч, я с тобой ca
Записан

2126 м43 в перспективе.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #67 : 03 Июня 2012, 13:23:43 »

Блин! Да почитайте, наконец, первоисточники: наш техрегламент и директиву ЕС. Там четко написано, какие примеси нормируются. Предельные нормы по нашему техрегламенту изменились при сравнении 2 и 5 классов: по сере в 50 раз, по бензолу в 5 раз, по ароматическим углеводородам в 1.2 раза (3 и 5 классы, в 2 классе не нормировались вообще).
Ясно, что если залить бензин 5 класса в карбюраторную машину, то Евро-5 мы не получим, но выхлоп всяко будет содержать меньше гадостей, чем если залить топливо 2 класса. Т.ж. и если залить бензин 2 класса в современную машину с классом Евро-4: выхлоп тут же выйдет за рамки требований Евро-4. Т.е. для того, чт. машина укладывалась по фактическому воздействию на окружающую среду в требования своего экологического класса, ее надо заправлять топливом с экологическим классом не ниже.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #68 : 03 Июня 2012, 13:25:30 »

А я, после вышесказанного, вообще, сомневаюсь в существовании ...
Да, спасибо, я знаю где Вики и как  бензин купить.. Я не про то...Smile
Записан
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #69 : 03 Июня 2012, 20:02:31 »

Взять бы на заправке образец этого "евробензина" да разложить на составляющие. К бабке не ходи,не выше 4го, а то и третьего класса по техрегламенту будет...
Записан

2126 м43 в перспективе.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #70 : 03 Июня 2012, 21:23:43 »

Сейчас должны выпускать не ниже класса 4. Московский НПЗ обещает класс 5 уже в этом году.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

valentinych
Гость
« Ответ #71 : 04 Июня 2012, 03:30:50 »

выхлоп всяко будет содержать меньше гадостей, чем если залить топливо 2 класса. Т.ж. и если залить бензин 2 класса в современную машину с классом Евро-4: выхлоп тут же выйдет за рамки требований Евро-4. Т.е. для того, чт. машина укладывалась по фактическому воздействию на окружающую среду в требования своего экологического класса, ее надо заправлять топливом с экологическим классом не ниже.
Ну и мои "три копейки" - верно, тока выхлоп и экология.
Кувалдыч, и я с тобой. А если кого-то магически-манящее слово "ЕВРО" приближает типа к европпе. ну и бог с ними, пущай тешутся.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #72 : 04 Июня 2012, 09:05:32 »

Взять бы на заправке образец этого "евробензина" да разложить на составляющие. К бабке не ходи,не выше 4го, а то и третьего класса по техрегламенту будет...
За такие игрушки лицензию отзовут.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #73 : 04 Июня 2012, 10:20:15 »

Ну все знают,как такие лицензии выдают. Коля забашлял Васе, Вася забросил на карман Феде, Федя еще выше, и пожалуйста,торгуй дерьмом с красивыми названиями. По поводу проверок топлива и прочих комиссий,знаете, я в армии служил, вполне понимаю, как они проходят.Лицензию отбирают в 2х случаях - если не забашлял, и если очень кому-то надо. Так что по поводу заливаемого в бак - на совести владельцев заправок.
Записан

2126 м43 в перспективе.
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #74 : 04 Июня 2012, 10:38:40 »

Лицензию отбирают в 2х случаях - если не забашлял, и если очень кому-то надо.

Прааааавильно. Если кому-то очень надо. А как думаешь, одному бренду не надо второй подприжать? Тем более в условиях "чесной" конкуренции.

Так что махом бы подсидели друг друга.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 15:34:52