tix
|
 |
« Ответ #30 : 30 Мая 2012, 18:51:48 » |
|
Лови, Это наш, дзержинский...качество, проверенное временем.  Слово "Тосол", связанное с Дзержинском, я впервые услышал в 72-м. С машинами я тогда не имел ничего общего вообще.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #31 : 30 Мая 2012, 19:18:53 » |
|
По антифризам. Любой антифриз в основе представляет из себя смесь этиленгликоля с водой. А вот дальше идут антикоррозионные присадки. Их задача защитить разнородные поверхности системы охлаждения от коррозии с учетом того, что зачастую они образуют гальванические пары (железо-алюминий). В эпоху создания вазовского мотора был Тосол и детали системы охлаждения считались под его защиту. Сейчас, стремясь выжать из мотора максимум при минимуме веса и габаритов, конструкторы используют более высокие свойства последующих поколений антифризов. Да, в современную ммашину можно залить тосол. И она, как правило, довольно долго будет ездить. Но не факт, что рано или поздно не возникнут локальные перегревы из-за довольно толстых отложений присадок из Тосола, не изменятся до критического состояния сечения каналов, коррозия не разрушит металллы, образующие гальванические пары. Вывод: конструктор не дурак, что написал что лить надо, то и надо. Тогда гарантируется работа двигателя в соответсвие с тем, как его задумали и сделали на заводе. По топливу. Опять же, стремясь уложиться во все более жесткие нормы токсичности, конструкторы были вынуждены поднимать требования к топливу. Для каждого классса токсичности сложился свой набор требований. Отсюда появилось жаргонное "бензин класса Евро-Х". В мотор ВАЗ можно лить любой имеющийся в продаже бензин, ибо спроектирован он был задолго до всех этих Евро. Можно в современный мотор лить бензин, выпускавшийся в нашей стране лет 20 назад? Если неэтилированный, то в принципе можно. Какое-то время двигатель будет работать. Но вот ни один конструктор не даст гарантию, что отложения на форсунках, взаимодействие продуктов сгорания с катализатором и т.д. не приведет со временем к выходу двигателя из строя. Кстати, особенно это значимо для дизелей, где топливо еще и служит смазкой для ТНВД.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
    
Карма +1901/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6533
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
 |
« Ответ #32 : 30 Мая 2012, 19:20:32 » |
|
Мало иметь машину с двигателем, соответствующим нормам Евро-3 или Евро-4. Двигатель со всеми катализаторами и нейтрализаторами не обеспечит стандартов экологии, если его кормить чем попало. Бензин должен соответствовать нормам Евро. Никто на АЗС не будет писать ГОСТы, потому что водителю они ничего не говорят. А когда написано бензин "А-95. Соответствует нормам Евро-2" всё более-менее понятно...
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #33 : 30 Мая 2012, 19:37:49 » |
|
температурочувствительный краситель. Не перегревал я его, слово чести, ну бля буду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 30 Мая 2012, 21:47:40 » |
|
Любой антифриз в основе представляет из себя смесь этиленгликоля с водой Не любой. Есть более совершенные основы кроме этиленглюколя. А когда написано бензин "А-95. Соответствует нормам Евро-2" всё более-менее понятно... Понятно будет когда на него сертификат ЕВРО-2 покажут. А до этих пор это мошеничество, точнее, "введение потребителя в заблуждение относительно свойств товара" и "недобросовестная конкуренция" и наказывается крупным кратным штрафом со стороны ФАС РФ. Поэтому никонгда не пишут ЕВРО-2, ЕВРО-4, пишут иногда просто ЕВРО под видом названия. Точнее лет 5 назад точно писали, а сейчас давно не видел такого, видать пару раз штрафанули на несколько мильенов деревянных.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 21:50:03 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
    
Карма +1901/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6533
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
 |
« Ответ #35 : 30 Мая 2012, 22:08:42 » |
|
когда на него сертификат ЕВРО-2 покажут. На кого? Ты ж сам говоришь, что бензина под названием Евро-2 не бывает. Нормам Евро-2 соответствует бензин, изготовленный по ГОСТу Р 51105-97 и ГОСТу Р 51866-2002. И если на заправке бензин этих ГОСТов, то и обмана нет никакого... А любой сертификат нарисовать, это сейчас не проблема.
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 30 Мая 2012, 23:17:49 » |
|
Нормам Евро-2 соответствует бензин, изготовленный по ГОСТу Р 51105-97 и ГОСТу Р 51866-2002. Это в каком нормативном акте такое сказано? Дай ссылочку. Не может бензин соотвествовать нормам ЕВРО-*. Потому что эти нормы для автотранспортных средств, а не топлива. А раз соотвествует, то должен быть сертификат ЕВРО нарисованный не абы кем, а соотвествующей организацией. А его не будет никогда, по причине только что указаной. Поэтому ссылка на то что бензин ЕВРО-чето там - мошеничество. Указанные госты регламентируют физико-химические свойства бензинов и устанавливают их классификацию. Про СО там ничего нет. А нормы ЕВРО регламентируют СО. Так то соответсвие гостам бензина заливаемого в автомобиль не превратит автомобиль в соотвествующий нормам ЕВРО и на основании бензина в баке никто такой сертификат автомобилю не выдаст. А по вашему получается, что если в ежа залить солярку, то он станет трактором. Щаз. Так же как еж не станет феррари если заправится на той же бензоколонке и из того же пистолета. Не надо путать твердое с красным.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 23:27:08 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #37 : 30 Мая 2012, 23:57:02 » |
|
Ахинея.. Увы-с.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 31 Мая 2012, 01:13:40 » |
|
Ахинея.. Увы-с. Прочитал всё с начала и очень внимательно. Интересно потому что было. А вот данная аргументация по моемому как-то неубедительно выглядит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #39 : 31 Мая 2012, 06:17:36 » |
|
ЕВРО-4 это не стандарт топлива, а стандарт выхлопных газов. Погугли на тему "классификация бензинов по EN 228". Кстати, состав выхлопных газов очень сильно зависит от того, что сгорает в камерах сгорания. А вот тебе наш российский техрегламент. Там вместо EURO стоит слово "Класс".
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #40 : 31 Мая 2012, 06:27:32 » |
|
Это в каком нормативном акте такое сказано? Дай ссылочку. Если подходить формально, то ты прав. Нет понятия "Euro" в бензинах. Но есть понятие класс топлива. Классность топлива соответствует буржуйский Еврам. Дилеры пишут, что двигатель на машине EURO-4. Это означает, что он будет дымить на EURO-4. Но для того, чтобы он дымил на EURO-4 его надо заправлять топливом, чей класс не ниже 4х. Но ведь к жизни применим не только формальный подход? Потому в быту и называют бензины соответствующих классов -- еврами.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #41 : 31 Мая 2012, 09:04:58 » |
|
А вот данная аргументация по моемому как-то неубедительно выглядит. Уже расшифровано. Дилеры пишут, что двигатель на машине EURO-4. Это означает, что он будет дымить на EURO-4. Но для того, чтобы он дымил на EURO-4 его надо заправлять топливом, чей класс не ниже 4х.
Но ведь к жизни применим не только формальный подход? Потому в быту и называют бензины соответствующих классов -- еврами. В жизни многие названия приживаются не такими, какими их видят разработчики. Только сути это не меняет. Аналогия соответствия - штука упрямая! И хоть как пытайся заставить обывателя гутарить "Я заправляюсь бензином класса-4", он всё равно будет говорить "Евро-4". Так гораздо понятнее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 31 Мая 2012, 15:51:57 » |
|
Там вместо EURO стоит слово "Класс" А на моем ежике вместо "BMW" стоит слово "ОДА" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 31 Мая 2012, 15:53:22 » |
|
он всё равно будет говорить "Евро-4". Так гораздо понятнее. Не... к пониманию это никак не относится, точнее совсем не соотносится. Это относится к понтам и заблуждению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #44 : 31 Мая 2012, 16:57:52 » |
|
Не... к пониманию это никак не относится, точнее совсем не соотносится. Это относится к понтам и заблуждению.
Вперед в минэнерго, докажи им что они пишут не правильные отчеты, и прочее. Адекватные люди сразу поняли, что значит евро в отношении бензина, нет же есть любители придираться к словам.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|