NovichOk ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
г. Москва
|
|
« : 22 Декабря 2004, 12:02:48 » |
|
Уважаемые форумчане! Помогите новичку! Не могу нигде ответа получить. Понимаю, тема избитая, но... У меня ИЖ с ВАЗовским движком, стоит штатный ОЗОН 2107.. Замучился я с этим карбом: расход большой, тянет не то чтобы плохо, но можно и лучше, и холостые - то держит, то не держит. Завожусь в любую погоду раза с 3-го, причем стартер крутанет - движок проработает 1 сек. и глохнет, и так раза 3-4. (хотя может в этом бензонасос виноват?..) Один ИЖевод посоветовал поставить карб 2140 - говорит себе поставил и расход такой же, а тянет на порядок лучше, и работает четко, стабильно. Вообщем поставил и забыл. Единственно так это то, что после 40 тыс. начинает барахлить, и, в отличие, от 2107.. ремонту и регулировкам уже не потдается - проще новый поставить. Напишите, pls, кто что знает по этому поводу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 22 Декабря 2004, 12:21:20 » |
|
Будет то же самое:D И то и другое в настройке нуждается. Можно и озон "спортивненький" сделать. Мыть нуно чистить. По доработке читай статьи на главной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 22 Декабря 2004, 12:21:42 » |
|
Да ну брось. Попробуй просто карб снять, почистить, уровень выставить, отрегулировать как положено. Должно все работать. Может вовсе не в нем дело. У меня сейчас сразу тоже глохнет если подсос не выдернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SBP
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
|
« Ответ #3 : 22 Декабря 2004, 14:05:34 » |
|
а может резистор в бегунке хреновый? или его контакты.. т.к. глохнет через 1 сек, расход (искра никакая)?
у меня были похожие симптомы (только не глохла), оказалось вовсе не карб, а контактная группа - брак (оригинальная с завода)... заменил..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #4 : 22 Декабря 2004, 14:21:40 » |
|
да, все верно. Меняй сразу зажигание на БСЗ - половина проблем уйдет, а карб просто привести в порядок надо, сам не можешь - ищи "дядю Васю". новые они полное гуано, сам сдуру весной купил, хуже старого оказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #5 : 22 Декабря 2004, 14:27:18 » |
|
Не горячись, а то у нас чуть, что - так сразу агрегатная замена (меняем карбюратор, двигатель, коробку, кузов и т.п.) Во-первых, ты откуда? Во-вторых, этот карбюратор известен во всех сервисах и всем ?дядям Васям? в гаражах. В третьих, действительно, не факт, что виноват карбюратор. Не паникуй! Там и самому разобраться ? как два байта переслать. Читай литературу! ?Не боги горшки обжигают?. Зато, как себя зауважаешь!!!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #6 : 22 Декабря 2004, 14:34:18 » |
|
Во,во. Нафиг эти контакты. 64 000 км. Карбюратор не сеимался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuPyC
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Пермь
|
|
« Ответ #7 : 22 Декабря 2004, 15:32:27 » |
|
Действительно поставь БСЗ много проблем уйдет! Сам поставил как новую жизнь в двигатель вдохнул. Заводится и тянуть стала лучше. попробуй посмотреть ВРОЗ может его заедает. В книжке на мою авто 91 года написано что нармальным, считается завод не более 3х раз у меня самого это с завода в смысле ключ кручу постоянно но только на холодную после ночи зимой от 3 до 5 раз иногда доходит, днем после стоянки не более 3х часов и летом лучше, с первого раза. уже и не пытаюсь исправить по моему безнадежно. А у тбя движка много прошла? может колечки подизносились замерь копрессию я исправил просто залил реметализант кушать стала заметно меньше но они у меня точно изношены были хотя машина прошла всего 50тыс. попробуй газовым ключем прокрутить движок и сравни как крутится есче у когонибуь с нармалным расходом если у тебя заметно туже попробуй залить чтонибудь из препаратов для новых движков с победителем трения. только этот победитель везде по разному называется. посмотри Зарулевские книжки по ремонту любой машины с двигателем ваз (нивы, класика, преднеприводные) в начале должна быть очень хорошая большая таблица общих неисправностей и способов их решения пео всей машине в том числе и двигателя. Если захотят могу эту табличку выложить на форум но придется подождать нужно будет найти сканер печатать очень долго для меня, Ленивый .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2004, 18:43:37 » |
|
Вчера поставил ОЗОН 2107 все штатное, отчитываюсь: нет провала при старте который был у меня на 73-м солексе более ровный разгон и оптимальная смесь (пневмопривод 2 кам., нельзя передавить тапку) прогревается быстрее очень надеюсь на уменьшение расхода (на солексе около 14л) тупление, даже на незначительное изменение положения дроссельной заслонки реагирует только через 1-1,5сек заводится очень хренова, с 5-го раза, а на улице всего -10С, может не так завожу?, (с солексом заводился с 1-го максимум со 2-го раза при -20С, хоть и с небольшим провальчиком, а на 2140 в -20С вообще без проблем, причем ПУ настроены) дизелинг, т.к. у него напрочь отсутствует система ЭПХХ, не глохнет очччень долго сразу перегревается в пробке, видимо т.к. бедная смесь пока не прогреешь, не поедет совсем, видимо ТЖ1 маловат Очень не нравится тупление, дизелинг и плохая заводимость. Что посоветуете уважаемые карбюраторщики. Хотелось бы услышать мнение многоуважаемого Бориса_030. 2NovichOk как видишь не один ты не можешь завестись в мороз. А тому кто тебе сказал что после 40тыков карб на помойку дай в глаз больно.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
NovichOk ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 54
г. Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Декабря 2004, 18:47:49 » |
|
Во первых, спасибо всем кто мне ответил. Во вторых, уточняю: 1) Зажигание у меня и так стоит безконтактное. 2)Машина прошла где то 110 тыс. 3)Нынешний карб. 2107 прошел около 20 тыс. и я уже неоднократно показывал его "дяде Васе" (у нас в округе он вроде считается норм. спецом). Глобального тюнинга он, конечно, не делал, а так - промыка, регулировка и т.д. Причем первое время после такого воздействия все ОК, но проходит пара недель и опять гемор...Причем заправляюсь вроде на нормальных АЗС, а не нипойми где. 4)А про карб. 2140 говорят, что он вроде сам по себе получше будет, вот я и думаю, может поменять, а ?!?!?! В третьих. Если есть на этом сайте грамотные "дяди Васи", проживающие в Москве, а я думаю есть, может быть кто-нибудь согласится воочию посмотреть мой карб. ? Если, конечно, цены пониже karTuning-овых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 22 Декабря 2004, 19:43:54 » |
|
Район опять же? Вить на другой конец Москвы не поедешь... Тебе б сразу посоветовали! ps См в "мнениях о сервисе и автосалонах" пришпиленную тему "где ремонтироваться". Озон форевер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 23 Декабря 2004, 00:51:36 » |
|
Ставил я отцу на 2141 с шестым движком карб 2140-ххх-70. Так он сказал, что совсем не тянет... Потом ему поставили карбюратор 2107 и он счастлив по самое не могу... Так что не рекомендую такую замену... На 1.6 имеет смысл поставить Солекс 21083-ххх-31. Прямо без переделок...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 23 Декабря 2004, 17:36:28 » |
|
Итак тюнинг "ОЗОНа" 2107 для ВАЗа 2106? Самое простое на сегодняшний день - это оптимизационные тюнинги ЭТ1,2 и "окно" в МД1. Это от всех дерганий, провалов, непрух и для повышения экономичности авто! Статьи есть на главной странице и на http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/windows.htmlЧто касается форсирования и пр., то это отдельный разговор, который лучше перенести на "мыло". Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
|
« Ответ #13 : 24 Декабря 2004, 10:59:40 » |
|
Не считаю себя замечательным спецом по карбам, НО тоже приведу здесь сои мнения... 1. Если после чистки карба все нормально, а через время опять как всегда... попробуй заменить топливный фильтр... иногда с них ворса в карб прет... 2. Заменой карба на 2140 врядли желательна, так как он разрабатывался исключительно под УЗАМ и в него внесены существенные изменения именно для УЗАМа... я с этим столкнулся когда ставил себе газ, поэтому пришлось ставить себе карб 2107... на бензине я от него не в восторге, но на газе работает как надо (в отличие от 2140)... 3. Знаеш как говорят... старый проверенный карб лудше новых двух, и если с самого начала небыло заводсткого брака и он работал нормально, то лудше его довести до ума... купи камасутру по карбу, раскидай его весь сам, все отмочи в ацетоне, собери и если не доверяешь настройку себе, отвези к дяде Васе на настройку... CO на холостых должно быть не более 1,5%-2%, на рабочих 1%-1,5%...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #14 : 24 Декабря 2004, 11:08:04 » |
|
Третий пункт и надо воплощать в жизнь! Постепенно, зато сам разберешься что к чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|