Менять ли карбюратор 2107 на 2140 ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Менять ли карбюратор 2107 на 2140 ?  (Прочитано 4064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NovichOk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

г. Москва

« : 22 Декабря 2004, 12:02:48 »

Уважаемые форумчане! Помогите новичку! Не могу нигде ответа получить. Понимаю, тема избитая, но...
   У меня ИЖ с ВАЗовским движком, стоит штатный ОЗОН 2107..
Замучился я с этим карбом: расход большой, тянет не то чтобы плохо, но можно и лучше,  и холостые - то держит, то не держит. Завожусь в любую погоду раза с 3-го, причем стартер
крутанет - движок проработает 1 сек. и глохнет, и так раза 3-4.
(хотя может в этом бензонасос виноват?..)
Один ИЖевод посоветовал поставить карб 2140 - говорит себе поставил и расход такой же, а тянет на порядок лучше, и работает четко, стабильно. Вообщем поставил и забыл.
Единственно так это то, что после 40 тыс. начинает барахлить, и, в отличие, от 2107..   ремонту и регулировкам уже не потдается - проще новый поставить.
  Напишите, pls, кто что знает по этому поводу!!!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 22 Декабря 2004, 12:21:20 »

Будет то же самое:D
И то и другое в настройке нуждается. Можно и озон "спортивненький" сделать. Мыть нуно чистить. По доработке читай статьи на главной.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 22 Декабря 2004, 12:21:42 »

Да ну брось. Попробуй просто карб снять, почистить, уровень выставить, отрегулировать как положено. Должно все работать. Может вовсе не в нем дело.  У меня сейчас сразу тоже глохнет если подсос не выдернуть.
Записан
SBP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« Ответ #3 : 22 Декабря 2004, 14:05:34 »

а может резистор в бегунке хреновый? или его контакты..
т.к. глохнет через 1 сек, расход (искра никакая)?

у меня были похожие симптомы (только не глохла), оказалось вовсе не карб, а контактная группа - брак (оригинальная с завода)...
заменил..
Записан

Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2004, 14:21:40 »

да, все верно. Меняй сразу зажигание на БСЗ - половина проблем уйдет, а карб просто привести в порядок надо, сам не можешь - ищи "дядю Васю". новые они полное гуано, сам сдуру весной купил, хуже старого оказался.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 22 Декабря 2004, 14:27:18 »

Не горячись, а то у нас чуть, что - так сразу агрегатная замена (меняем карбюратор, двигатель, коробку, кузов и т.п.)
Во-первых, ты откуда?
Во-вторых, этот карбюратор известен во всех сервисах и всем ?дядям Васям? в гаражах.
В третьих, действительно, не факт, что виноват карбюратор.
Не паникуй! Там и самому разобраться ? как два байта переслать.
Читай литературу!
?Не боги горшки обжигают?. Зато, как себя зауважаешь!!!
Smile
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #6 : 22 Декабря 2004, 14:34:18 »

Во,во. Нафиг эти контакты.
64 000 км. Карбюратор не сеимался.
Записан
CuPyC
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Пермь

« Ответ #7 : 22 Декабря 2004, 15:32:27 »

Действительно поставь БСЗ много проблем уйдет!
Сам поставил как новую жизнь в двигатель вдохнул.
Заводится и тянуть стала лучше. Smile
попробуй посмотреть ВРОЗ может его заедает.
В книжке на мою авто 91 года написано что нармальным, считается завод не более 3х раз у меня самого это с завода в смысле ключ кручу постоянно но только на холодную после ночи зимой от 3 до 5 раз иногда доходит, днем после стоянки не более 3х часов и летом лучше, с первого раза. уже и не пытаюсь исправить по моему безнадежно.
А у тбя движка много прошла?
может колечки подизносились замерь копрессию я исправил просто залил реметализант кушать стала заметно меньше но они у меня точно изношены были хотя машина прошла всего 50тыс.
попробуй газовым ключем прокрутить движок и сравни как крутится есче у когонибуь с нармалным расходом если у тебя заметно туже попробуй залить чтонибудь из препаратов для новых движков с победителем трения. только этот победитель везде по разному называется. Big Grin
посмотри Зарулевские книжки по ремонту любой машины с двигателем ваз (нивы, класика, преднеприводные) в начале должна быть очень хорошая большая таблица общих неисправностей и способов их решения пео всей машине в том числе и двигателя.
Если захотят могу эту табличку выложить на форум но придется подождать нужно будет найти сканер печатать очень долго для меня, Ленивый Big Grin .
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #8 : 22 Декабря 2004, 18:43:37 »

Вчера поставил ОЗОН 2107 все штатное, отчитываюсь:

Smile нет провала при старте который был у меня на 73-м солексе
Smile более ровный разгон и оптимальная смесь (пневмопривод 2 кам., нельзя передавить тапку)
Smile прогревается быстрее
Smile очень надеюсь на уменьшение расхода (на солексе около 14л)

mad тупление, даже на незначительное изменение положения дроссельной заслонки реагирует только через 1-1,5сек
mad заводится очень хренова, с 5-го раза, а на улице всего -10С, может не так завожу?, (с солексом заводился с 1-го максимум со 2-го раза при -20С, хоть и с небольшим провальчиком, а на 2140 в -20С вообще без проблем, причем ПУ настроены)
mad дизелинг, т.к. у него напрочь отсутствует система ЭПХХ, не глохнет очччень долго
mad сразу перегревается в пробке, видимо т.к. бедная смесь
mad пока не прогреешь, не поедет совсем, видимо ТЖ1 маловат

Очень не нравится тупление, дизелинг и плохая заводимость.
Что посоветуете уважаемые карбюраторщики.
Хотелось бы услышать мнение многоуважаемого Бориса_030.

2NovichOk как видишь не один ты не можешь завестись в мороз. А тому кто тебе сказал что после 40тыков карб на помойку дай в глаз больно.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
NovichOk ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

г. Москва

« Ответ #9 : 22 Декабря 2004, 18:47:49 »

Во первых, спасибо всем кто мне ответил.
Во вторых, уточняю:
 1) Зажигание у меня и так стоит безконтактное.
 2)Машина прошла где то 110 тыс.
 3)Нынешний карб. 2107 прошел  около 20 тыс. и я уже   неоднократно показывал его "дяде Васе" (у нас в округе он вроде считается норм. спецом). Глобального тюнинга он, конечно, не делал, а так - промыка, регулировка и т.д. Причем первое время после такого воздействия все ОК, но проходит пара недель и опять гемор...Причем заправляюсь вроде на нормальных АЗС, а не нипойми где.
 4)А про карб. 2140 говорят, что он вроде сам по себе получше  будет, вот я и думаю, может поменять, а ?!?!?!
В третьих.  Если есть на этом сайте грамотные "дяди Васи", проживающие в Москве, а я думаю есть, может быть кто-нибудь согласится воочию посмотреть мой карб. ? Если, конечно, цены пониже karTuning-овых
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 22 Декабря 2004, 19:43:54 »

sad
Район опять же? Вить на другой конец Москвы не поедешь...
Тебе б сразу посоветовали!

ps
См в "мнениях о сервисе и автосалонах" пришпиленную тему "где ремонтироваться".
Озон форевер!
Big Grin
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 23 Декабря 2004, 00:51:36 »

Ставил я отцу на 2141 с шестым движком карб 2140-ххх-70. Так он сказал, что совсем не тянет... Потом ему поставили карбюратор 2107 и он счастлив по самое не могу... Smile Так что не рекомендую такую замену...
На 1.6 имеет смысл поставить Солекс 21083-ххх-31. Прямо без переделок...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 23 Декабря 2004, 17:36:28 »

Итак тюнинг "ОЗОНа" 2107 для ВАЗа 2106?
Самое простое на сегодняшний день - это оптимизационные тюнинги ЭТ1,2 и "окно" в МД1. Это от всех дерганий, провалов, непрух и для повышения экономичности авто!
Статьи есть на главной странице и на http://virus.nordzone.ru/auto/boris_030/windows.html
Что касается форсирования  и пр., то это отдельный разговор, который лучше перенести на "мыло".
Успехов!
Записан

scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #13 : 24 Декабря 2004, 10:59:40 »

Не считаю себя замечательным спецом по карбам, НО тоже приведу здесь сои мнения...
1. Если после чистки карба все нормально, а через время опять как всегда... попробуй заменить топливный фильтр... иногда с них ворса в карб прет...
2. Заменой карба на 2140 врядли желательна, так как он разрабатывался исключительно под УЗАМ и в него внесены существенные изменения именно для УЗАМа... я с этим столкнулся когда ставил себе газ, поэтому пришлось ставить себе карб 2107... на бензине я от него не в восторге, но на газе работает как надо (в отличие от 2140)...
3. Знаеш как говорят... старый проверенный карб лудше новых двух, и если с самого начала небыло заводсткого брака и он работал нормально, то лудше его довести до ума... купи камасутру по карбу, раскидай его весь сам, все отмочи в ацетоне, собери и если не доверяешь настройку себе, отвези к дяде Васе на настройку... CO на холостых должно быть не более 1,5%-2%, на рабочих 1%-1,5%...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 24 Декабря 2004, 11:08:04 »

Big Grin
Третий пункт и надо воплощать в жизнь! Постепенно, зато сам разберешься что к чему.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 18:08:50