ВикторД ТС
|
|
« : 29 Мая 2012, 16:46:59 » |
|
Появилась вибрация, на руле. До 120 вроде и нет, а после вдруг приходит конкретно. И при торможении до 60-70 км всё нормальн, а когда со 100-110 и более тормозишь... Пока слегка подтормаживаешь всё нормально, а чуть посильней - руль бьёт неподетски. Была восьмёрка на одном переднем диске так вроде выправили. До ремонта РК была постоянная вибрация под днищем, теперь её нет и на тебе. Откуда вдруг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 29 Мая 2012, 18:37:10 » |
|
подшипник ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #2 : 29 Мая 2012, 19:04:03 » |
|
вибрация Откуда вдруг? Не так давно задавался подобным вопросом, по поводу сцепления. Я в восхищении от математически точной и всеобъемлющей формулировки Анкла Сержио, ака ДС. - Что-то кривое... В данном случае я бы, скорее всего, начал с пристрастием обследовать колеса, ну хотя бы перекинул сзади вперед. И т.д., и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #3 : 29 Мая 2012, 19:06:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #4 : 29 Мая 2012, 21:42:25 » |
|
А я бы забил! Как появилось, так и пройдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #5 : 29 Мая 2012, 21:54:29 » |
|
подшипник ? Если бы подшипник, тогда бы вибрация от торможения не зависела. Я думаю, что надо копать колеса, передние тормоза, тормозные диски. Сам боролся долго, но поборол ревизией передних тормозов, заменой тормозных колодок, установкой центрирующих колец, балансировкой колес. Так как все работы были сделаны в комплексе- то что-то из этого помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2012, 05:47:00 » |
|
Если бы подшипник, тогда бы вибрация от торможения не зависела. основываясь этим И при торможении до 60-70 км всё нормальн, а когда со 100-110 и более тормозишь... Пока слегка подтормаживаешь всё нормально, а чуть посильней - руль бьёт неподетски.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2012, 08:48:04 » |
|
Томоза все новые: в феврале провели модернизацию. Ступицы менял, колесо одно с восьмёркой было выправил. Всё началось после ремонта РК с установкой квайфа от В_В. Вот и думаю: не может квайф так реагировать на межосевую разницу усилий на высокой скорости и при торможении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2012, 09:57:57 » |
|
Да и ещё, на 2-ой передаче (преимущественно) при интенсивном ускорении появляется проходящая вибрация (гул) где-то под днищем, иногда на некторое время сохраняется. А я бы забил! Как появилось, так и пройдет. А если не пройдёт? Руль бьёт конкретно, а при томожении вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2012, 10:25:52 » |
|
А если не пройдёт? Ну, я по себе скажу. С тех пор как я колеса на летние поменял, у меня руль бьет свыше 120. Но, что характерно, не везде. То есть, почти всегда бьет, даже на спидометр смотреть не надо, но один раз из десяти бывает увлечешься и уже 140... а нету! Что это такое? Хрен его знает. Можно, конечно, все по кругу поменять, но как бы хуже не сделать... Так что забиваю пока. А еще, когда направо (только почему-то!) поворачиваешь, в руль немного отдавало какой-то сла-абенький хруст или жужжание. Сейчас вроде прошло.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 10:28:53 от wagon »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2012, 11:26:12 » |
|
С тех пор как я колеса на летние поменял В том то и дело, что колёса поменять не успел, как это вылезло. Только квайф в раздатку поставил, больше ничего. Была мысль - амортизаторы, но других симтомов не вижу - держат нормально ни пробоев ни стуков не замечаю, пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #11 : 31 Мая 2012, 14:59:15 » |
|
колесо одно с восьмёркой было выправил а разве восьмёрку возможно выправить?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #12 : 31 Мая 2012, 15:18:37 » |
|
Там не сильно было замято, вытянули, даже сказали что люминий вроде имеет свойство "самозакаливания".
В любом случае, визуально биение колеса пропало, вибрация после этого пропала. Было это где-то в конце января.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2012, 15:43:14 » |
|
ам не сильно было замято, вытянули, даже сказали что люминий вроде имеет свойство "самозакаливания". "самозакаливание"- называется старением. Сплавы алюминия подвержены этому явлению больше, чем стали. Надо учитывать, что возрастает не только прочность, но и хрупкость сплава. Я понял, что биение тормозного диска не мерили? Может быть проблема в этом. И попробуй колодки поменять- когда у меня была такая же проблема, я поменял "пацанские" колодки с бронзовой крошкой (реально она там была, только не крошка, а куски) на более мягкие. В купе с другими мероприятиями это помогло. Даже если тормоза поменяны- тоже неплохо было бы посмотреть. За одно и проверить балансировку колес и прочие стыковки- соосности. Возможно, все по отдельности дает какую- то некритичную вибрацию, а в комплексе получается резонанс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2012, 18:05:05 » |
|
Кривые тормозные диски -эта раз Неравномерное срабатывание суппортов - эта дваз На Жигуле сталкивался,перегрел тормоза на горной "дороге",диски "увело" теперь Русская АБС,по педали можно считать обороты колеса При сильном искривлении отдает и на руль
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 18:06:17 от Wint0rez »
|
Записан
|
|
|
|
|