Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« : 29 Мая 2012, 05:10:49 » |
|
Всем доброго дня. Потёк у меня ГЦС в салон, решено было обойтись малой кровью и заменить только потроха, для чего был приобретён ремкомплект ГЦС от УАЗа (АвтоДетальСервис). Снял ГЦС без проблем. Долго чистил его внутренности от соплеподобной чёрной грязи. Зеркало без задиров и кавенрн, следов ржи на нём нет. Все резинки, пружина и поршень из ремпокмплекта встали как родные. Детальки обильно смазывал тормозухой. Прикрутил ГЦС на место, прокачал сцепу - всё работает. Тем, у кого похожие проблемы - рекомендую. Дёшево и сердито.
А теперь вопрос: При разборке оказалось что между бачком и полостью ГЦС просверлено только одно отверстие (то, которое ближе к моторному щиту). Второе есть, но оно недосверлено. Возник вопрос: Это заводской брак и нужно досверлить, или так и должно быть? Если сверлить, то как потом убирать заусенцы?
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #1 : 29 Мая 2012, 05:24:03 » |
|
Дёшево и сердито но недолго... так и должно быть работало ведь до этого? так оно и должно быть...это перепускное отверстие.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #2 : 29 Мая 2012, 07:31:52 » |
|
Оно не недосверлено, а надсверлено и досверлено очень малым (менее миллиметра) диаметром
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #3 : 29 Мая 2012, 07:52:53 » |
|
Оно не недосверлено, а надсверлено и досверлено очень малым (менее миллиметра) диаметром Откуда такие сведения? На просвет я сквозного отверстия не увидел... Но и специально не ковырялся в нём иглой.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #4 : 29 Мая 2012, 08:16:18 » |
|
Откуда такие сведения? На просвет я сквозного отверстия не увидел... Но и специально не ковырялся в нём иглой.
Ты сколь их сменил? я лично только своих 3 штуки, не считая ремкомплектов, везде так было...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 29 Мая 2012, 11:48:40 » |
|
Цитата: Necromant от Сегодня в 07:10:49 Дёшево и сердито но недолго... как знать, как знать... ЗТЦ (заводские) прошли меньше полугода. Заменил на нормальные резинки из ремкомплекта Балаковского (не кооператив а завод) - 3 года после без проблем. Но в первую очередь зависит от качества резинок и состояния зеркала цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #8 : 29 Мая 2012, 12:02:56 » |
|
Но в первую очередь зависит от качества резинок и состояния зеркала цилиндра. По крайней мере резинки выглядели хорошо. Замочил на 2 дня в тормозухе - не раскисли, не набухли, не стали скользкими. Пожуём Поживём - увидим.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #9 : 29 Мая 2012, 12:04:44 » |
|
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/3-1-3-remont-scepleniya.htmlРис. 3.19. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – бачок; 2 – крышка бачка; 3 – успокоитель; 4 – шайба; 5 – болт; 6 – шпилька крепления главного цилиндра; 7 – защитный колпак; 8 – толкатель поршня; 9 – контргайка; 10 – наконечник толкателя; 11 – стопорное кольцо; 12 – упорная шайба; 13 – наружная уплотнительная манжета поршня; 14 – поршень; 15 – клапан поршня; 16 – внутренняя уплотнительная манжета главного цилиндра; 17 – корпус главного цилиндра; 18 – возвратная пружина; 19 – штуцер главного цилиндра; а – обязательный зазор 0,2–1,0 мм; В – перепускное отверстие; С – компенсационное отверстие Дырка "В" есть, а вот дырки "С" не видно было.
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 29 Мая 2012, 12:10:10 » |
|
Дырка "В" есть, а вот дырки "С" не видно было. В - перепускное сллужит для выдавливания в бачек тормозухи кторая просачивается через переднюю манжету поршня. С - компенсационное - заполняет тормозухой цилиндр, если она вытекает гдето по дороге к сцеплению. Без этой дырочки ты и прокачеть привод сцепления не сможешь.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 12:10:42 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Necromant ТС
Живёт здесь
   
Карма +251/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Омск
Омск ИЖ 2126-020 2003 г., Лада Гранта 41-014 2012 г.
|
 |
« Ответ #11 : 29 Мая 2012, 12:30:02 » |
|
Без этой дырочки ты и прокачеть привод сцепления не сможешь. Для этой цели служит клапан "14-15" в виде дырочек в торце металлического поршня и металлического же колечка. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
Фары дурака видно издалека.
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #12 : 29 Мая 2012, 12:35:09 » |
|
Сама БРТ именно для 2126 резинки не делает, может делать фирмочка, которая зарегистрирована в Балаково, но ничего общего с БРТ не имеет. На ВАЗ другое дело, резинки-манжетки БРТ-ходят. Но только они и при наличии зеркала на поверхностях.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #13 : 29 Мая 2012, 12:48:08 » |
|
Красота, даже смотреть приятно Тем более за 700р. К нам пойдет? С помощью рук ставится все, что способно работать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 29 Мая 2012, 12:49:43 » |
|
Для этой цели служит клапан "14-15" Наверно он прокачать позволит... после установки и прокачки как обычных тормозов. А вот в эксплуатации, когда все что после поршня герметично, не будет самопрокачивания из-за отсутсвия дырки для выхода воздуха. Смысл этой дырки - прокачивать цилиндр при нажатии на педаль: в начале хода поршня дырка открыта и туда выдавливается воздух если есть, при дальнейшем ходе поршня дырка оказывается сзади и в рабочий цилиндр идет уже давление. При обратном ходе через эти дырки и клапан поршня всасывается недостаток тормозухи. Без этой дырки в рабочем пространстве поршня может постепенно копиться воздух попадающий туда разными путями через неплотности или низкий уровень в бачке.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 12:53:45 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|