Замена ОКПП на Тойота КПП двигатель УЗАМ 1,8
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 04:42:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ОКПП на Тойота КПП двигатель УЗАМ 1,8  (Прочитано 1936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #15 : 28 Мая 2012, 14:22:36 »

первичный вал не должен доходить до плоскости картера сцепы (которой он к блоку прикручивается) 9,5мм. Лучше сделать 9мм.

Учту.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 28 Мая 2012, 14:25:23 »

Думаю может на две плиты располовинить?

и увеличить погрешность центрации как минимум вдрое - ну уж НЭТ
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #17 : 28 Мая 2012, 14:45:35 »

на хрена козе байан? плита прикручивается к картеру так, что бы первичный вал КПП был СООСНО коленвалу и все. Все что свисает снизу, сверху, с боков тебе фиолетово. Главное чтобы первичник был соосен КВ иначе будет гул\вой\стрекот шестерен... Если сверху КПП выступает выше чем ОКПП более чем на 30мм, то тоннель придется вырезать сверху и поднимать. чтобы КПП не уперлась в верх тоннеля или ставить КПП под большим углом вниз, что отразится на клиренсе, живучести подушек мотора, угол кулисы и угол муфты кардана.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13919





Ижевск
« Ответ #18 : 28 Мая 2012, 19:17:18 »

К колоколу можно аргоном прихватить.
Вот с этим лучше не экспериментировать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #19 : 30 Мая 2012, 18:17:18 »

Тойотовский диск сцепления 224 мм, одовский вроде 215мм. Чего придумать то?
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #20 : 30 Мая 2012, 18:19:19 »

то тоннель придется вырезать сверху и поднимать

Это не пугает. Есть свой бокс, инструмент, сварка.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #21 : 31 Мая 2012, 09:08:18 »

Снял корзину. Одовский диск 200 мм., тойотовский точно не влезет. Остаётся вариант ВКПП.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #22 : 31 Мая 2012, 11:04:52 »

Что-то ты сразу на попятную... Открой каталог, полистай модификации, спроси на тойотовском форуме... короче надо найти размеры тойотовских дисков сцепы. Как правило если в мощности и моенте разница не большая (20-40л.с.) то корзины и диски сцепления часто взаимозаменяемы. Иногда комплект сцепы собирают из разных комплектов: маховик от одной машины (ОДА УЗАМ (он же М412-2140); М2141 УЗАМ 1.7, 2.0), соответствующая моховику корзина и подходящий по внешнему диаметру и не мешающий по высоте диск сцепы, но по шлицам совпадающий выбранной КПП. Собственно чтобы родить проект-надо немного посидеть в каталогах и пошарить по инету.

Я БМВ КПП купил не думая о том как ее поставить. А все получилось просто замечательно и человек теперь ездить на ней и как говорится в х... не дует. А омкой теперь забор подпирает на даче lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Viktorovich ТС
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 102



ИЖ 2717., 1,8., ВКПП 5 ст., ИЖ 2717 1,6



Новосибирск
« Ответ #23 : 04 Июня 2012, 13:02:03 »

Буду вазовскую ставить. Отдал чертёж плиты в работу. Прикинул время реализации и бюджет. Получается ВКПП быстрее, затраты соизмеримые, а рисков меньше. Машина нужна в работе, занимаюсь системами отопления, начался сезон работ. Тойотовскую КПП буду ставить вместе с тойотовским движком. Бюджет примерно под сотку вырисовывается. Как правило зимой у нас простои в работе, вот и займусь.
Записан

Любая проблема - это замаскированная удача.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 04 Июня 2012, 13:23:44 »

...Тойотовскую КПП буду ставить вместе с тойотовским движком....

вот это правильно! thumbup
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2025, 06:58:42