Нескучные выходные (многа букоФФ)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:02:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нескучные выходные (многа букоФФ)  (Прочитано 1869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« : 27 Мая 2012, 17:38:29 »

Доброго всем времени суток.
Раньше всё было проще, раньше всё было легче. Чуть засвербило в заднице, прыг в машину и хоть к чёрту на рога за три девять земель. Но чем дальше, тем реже свербит задницу и всё тяжелее её отрывать от дивана. Тяжелее заставить себя плюнуть на все домашние заботы (один хрен всего не переделать, да и получиться ли хотя бы начать...) , сесть в машину и махнуть куда ни будь. Куда спросите вы? Да так ли это важно, отвечу я. Главное что бы была цель , средство, место и желание.
Всё началось с того что в прошлом году один мой хороший друг поехал в Нижний Новгород на посещение одного весьма интересного мероприятия с участием ретро автомобилей производства ГАЗ. Тогда моя лень и вес задницы не позволил мне составить ему компанию. И, скорее всего, зря. В этом я понемногу начал убеждаться когда смотрел фото привезённые им с этого мероприятия. Но у меня был шанс всё таки увидеть это. Поскольку организаторы решили  делать такие мероприятия постоянными. Шло время, первые эмоциональные желания начали потихоньку растворяться в рутине быта. И жопа снова начала тяжелеть, а свербление напоминало о себе лёгким зудом разве что. Приходит новый год, приходит новая вводная. Организаторы помимо старой программы (т.е. повторения прошлого года) хотя дополнить программу проведением кольцевой гонки "Янтарная волга" на автодроме Н-ринг. И свербление в заднице вновь взяло верх. Я видел 24-ки в кроссе, на ипподроме... И скажу вам... Выглядит это впечатляюще. Особенно когда машин больше 10-ти. А тут под 30 машин, кольцо... Знаменитые когда то на весь Союз имена... И всё это можно посмотреть, потрогать... Со всеми можно пообщаться... В общем желание созрело. Но чем ближе подходил день "Ч", тем тяжёлая задница всё сильнее настаивала на том что бы её не трогали и не заставляли трястись почти 700 км. Через силу, с отсутствием желания я всё таки заставил себя поехать. И.........  И ни разу об этом не пожалел. Даже несмотря на некоторые трудности быта о коих чуть ниже.
Как вы поняли, я всё таки выбрался в поездку в славный город Нижний Новгород, он же Горький. Дорога не сказать что бы была лёгкой. Особенно несколько участков протяжённостью под 60 км где дорогой её можно назвать лишь условно. А я то ещё ругал дороги своего города и области… Убил наповал переезд ЖД путей в городе Ряжск. Простояв перед ним больше часа, плюнули и поехали в объезд. Ну что за лядсво твориться в нашей стране… За каким хреном перекрывать дорогу на такое время? Ну и если вы её перекрываете, то хотя бы поставьте знак во сколько и на сколько… Ну что бы как то адекватно реагировать на ситуацию. Это выбило из колеи. По пути пришлось ещё пару раз останавливаться что бы покемарить (в смысле немного вздремнуть). В итоге что бы одолеть эти почти 700 км потребовалось больше 12 часов времени. В Нижний въехали уже почти в час дня. Естественно додуматься до такого простого решения о брони в гостинице за ранее нам и в голову не пришло. Но с другой стороны вопрос о поездке был открытым до момента посадки в машину. Т.е. 100 % уверенности в том что эта поездка состоится у нас не было. Потому и о «брони» вопрос не стоял. Думали что всё получиться… И тут нас ждал очередной сюрприз. Места в той гостинице (Автозаводская , для справки) которую мы наметили с точки зрения удобности расположения и цены были заняты. Пришлось ехать в другую, под экзотическим названием «Русский капитал». Весьма интересное заведение. 3-х местных номеров у них нет, но по телефону они пообещали нам выделить раскладушку. Цена выходила вполне приемлемая, решились ехать туда. И тут нас ждал второй сюрприз. По приезду нас «обрадовали» информацией что раскладушек у них нет, втроём в двухместном номере они нас расположить не могут. И предложили взять два двухместных номера. …лять, ну что за сервис, едрить его конём? И при цене за номер 2400 рублей завтрак в стоимость не входит. Так же как и стоянка. Офигенно в общем. Решаем всё таки взять один номер, потому как уже не хочется ничего искать, а хочется бросить вещи, немного привести себя в порядок от дороги и отправиться на осмотр достопримечательностей. Номер терпимый, втроём там вполне комфортно. Даже без раскладушки. Бросаем вещи, приводим себя в порядок и в путь. О ночёвке в 3-м в 2-х местном номере решаем договориться чуть позже. Обычно (вдругих гостиницах и городах это не так сложно решаемый вопрос).  Если бы сразу знали что всё гладко не будет… Но и об этом чуть ниже , а пока… А пока рассказ о путешествии по городу.
На машине добираемся до Окея, того что напротив проходных завода ГАЗ. И рядом со станцией метро «Кировская» . Бросаем машину на стоянке и в метро. Интересно всё таки. В Москве в метро был, в Питере был. Надо и Нижегородское посетить. Доезжаем до станции «Московская» и выползаем на поверхность. Повертели головой, и пошли. Куда? В сторону реки разумно предположив что идя вдоль береговой линии мы выйдем на стрелку раз, а потом выйдем и на Кремль два. «Языка» брать не стали, ибо так интересней. Кто то скажет что это глупо, может быть. Но именно в таких «слепых» путешествиях иногда удавалось совершенно случайно встретить очень интересные места. Путешествуя по улочка вышли к мосту через Оку. Если не ошибаюсь и не путаю то называется он Канавинский. Переезжая который попадаешь в стелу «Нижегородский район». Но мы его не стали переезжать, это же слишком просто. Мы его прошли. Попутно любуясь видами по сторонам. А вид на высокий берег в общем то вселяет определённое уважение. И так топая по набережной мы дошли до Чкаловской лестницы. Да, скажу я вам. Ни одна фотография не передаст монументальсноти этого сооружения. Глядя снизу вверх испытавеш смешанные чувства. Мысли о том что бы поднять кого то на руках по этой лестнице даже не возникло. Возникла мысль как хотя бы себя по ней поднять. Но с этой задачей справились. С остановками, передышками. Какой же красивый вид открываться сверху… Это нечто. В общем, если коротко, оно того стоило. Естественно сфотографировались и в самом низу, рядом с пароходиком на постаменте, и по пути, и у памятника Чкалову . С виду он (памятник) вроде выглядит нормально, но конструкция вокруг него недвусмысленно намекает на то что сейчас он на текущем ремонте или, по другому, на реставрации вроде как. Дальше кремль, путешествие по стене, фото сессия, наслаждение открывающимися видами. Но время не может остановиться к сожалению… Потому приходиться пускаться в обратный путь. Решаем топать немного другой дорогой попутно осматривая всё что попадается и фотографируя это. Я никогда раньше не задумывался о фразе которую бросают в сторону умелого человека: «Посмотрите какой кулибин». Мне даже в голову не приходило что Кулибин это фамилия. Вот такая  я оказывается тёмная и необразованная личность.  Подходим ближе к заинтересовавшему нас домику явно старинной постройки. И…. И немая сцена после прочтения информационной доски. В этом доме родился известный Русский механик-изобретатель Иван Петрович Кулибин. Становиться даже как то немного стыдно за незнание таких моментов нашей истории. Но ведь для того и существуют поездки по другим городам что бы устранять белые пятна своих познаний. Дошли до памятника Максиму Горькому, ещё раз полюбовались красотам открывающимся взору с такой высоты… Немного отступлю от основной темы. Поразило и удивило вот что. Люди сидят на лавочках, отдыхают, выпивают. В общем место пользуется популярностью как понимаю. Но при этом почти идеальная чистота. У нас бы всё было засрано по самое небалуйся. Это феномен воспитания или просто хорошо и часто убирают? Но помня поговорку : «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят», прихожу к выводу что всё таки это воспитание. Всё таки Липецк это большая деревня в прямом смысле слова. И культура в нём находиться ещё в предъэмбрионном состоянии. Грустно и немного обидно становиться за свой город. Спускаемся вниз и вновь той же (ну почти той же) дорогой отправляемся в обратный путь. Мост, Московский вокзал, метро, станция «Кировская», выход на верх… И тут мы понимаем, что сил на ещё одно путешествие, теперь уже на завод где сейчас уже во всю идёт «штурманское ралли» на ретро автомобилях, у нас уже нет. Отправляемся в гостиницу. И тут нас ждёт сюрприз. Оказывается (не, ну это конечно понятно) в двухместном номере втроём заночевать низя. Можно только с раскладушкой. А их (т.е. раскладушек) свободных у них нет. Не скандаля ведём диалог. Вот что обидно. Ни в одной гостинице в которой мне приходилось останавливаться такой проблемы нет. Всё решаемо. Но здесь девочка на рецепшене встаёт в позу. Дескать она таких вопросов решить не может, а администратор будет только завтра. До 23-00 время у нас есть, уходим в номер что бы подумать как поступить дальше. При этом вслед нам следует обещание охранника что если в 23-00 кто то из нас один не покинет гостиницу , то он вызовет полицию и т.д. Часик у нас есть, потихоньку попиваем пиво, расслабляемся. Проблемы то в принципе нет, кто то может заночевать и в машине, благо у нас универсал и спальные принадлежности иметься. Без 5-ти минут одиннадцать стук в номер. Уже собираясь поднять вой что у нас ещё есть как минимум 5-ть минут открываю дверь и …. О, чудо, оказывается у них есть раскладушки. Только сегодня, и только сейчас, специально для нас и дальше бла, бла, бла. Надо только спуститься и доплатить 500 рублей. Мне во всей этой ситуации было непонятно только одно. К тому моменту как мы вернулись, свободных номеров у них уже не было. Зачем надо было ипать нам моцк? Не, когда были номера понятно. Лучше срубить бабла по лёгкому. 2400 за номер лучше чем 500 за место. Но если номеров уже нет? В общем вопросов больше чем ответов.
Следующий наш пункт уже находиться не в городе, потому благополучно покидаем Нижний и отправляемся на кольцевую трассу Н-ринг что примерно в 20 километрах от города. Именно там должно состояться главное мероприятие ради которого собственно мы и приехали сюда. Становимся на въезде что бы запечатлеть колонну ретро автомобилей своим ходом движущихся к трассе. Выглядит это конечно тоже впечатляюще. Старички довольно бодро пилят. Несмотря на то что некоторым экземплярам уже давно за 50-т.  Вся эта колонна заезжает на территорию, туда же в наглую (всё таки Питерский регион на номерах помогает и здесь) заезжаем и мы. Находим организаторов, получаем заветный пропуск и вперёд. За деньги такие не продаться. Причём пропуск этот на два дня и со 100% допуском . День первый это выставка автомобилей, разговоры, обеды и ралли на время. Точнее не совсем на время, а на стабильность прохождения. Т.е. экипажи ретро машин сначала проезжают трассу, определяют для себя темп и дальше , заявляя его, стараться пройти трассу как можно ближе к этому времени. Ну грубо говоря круг 5-ть минут. И в течении 45 минут наматывая круги экипаж должен стараться все круги проходить за пять минут. Чем меньше штрафов за опережение или опоздание, тем выше место. На трассе М-ка, полуторки, ГАЗ-67Б, 21-е, Победы. В общем интересное зрелище. Вечером, по окончанию основных мероприятий , для всех желающих посещение музея ГАЗа. Музей конечно порадовал, но я ждал от него большего. Конечно ограниченные размеры не позволяют выставить многое, но… Можно же вместо БТР-80 загнать 40-ку или 60-ку. Или для военного прошлого и настоящего выделить отдельное помещение. В легковой экспозиции тоже хватает пробелов. Победа только одна, и та из последних версий. 21-я тоже только 3-й серии. Как и 24-ка. Но всё равно остался доволен. И экспозицией, и экскурсией. Жаль время было ограниченно, но это можно понять. Людям (персоналу музея) надо отдыхать. Это нам интересно, а у них это работа. Они и так задержались очень допоздна за что им отдельное спасибо. Решили не ночевать в Нижнем, всё равно с утра надо быть снова на трассе. Потому находи гостиницу по дороге. Места есть, сервис не дурной и вполне терпимый ценник. Конечно хотелось бы потерпимее, но… Здесь завтрак уже входит в стоимость номера что радует. Но вот отдельная плата за стоянку… В общем без комментариев. Утро, и снова нас встречает Нижегородское кольцо. Вечером (уже после нашего отъезда) подтянулись Прибалты. Закрытый парк заполнило 29 боевых 24-х Волг. Конечно большинство машин всё таки было сделано не так давно, но есть и ветеранские машины, те которые участвовали  ещё в Советских чемпионатах. Так же как и гонщики, такие как 25-ти кратный чемпион России, 3-х кратный чемпион СССР Николай Демидов, 4-х кратный вице-чемпион СССР Валдис Белмерс. Победитель Янтарной волги 2010 Андрей Пауперс и много других известных и не очень  спортсменов. Тренировки, квалификация и вот тот долгожданный момент. 29 автомобилей заполняют стартовую решётку. Это, я вам скажу, впечатляет. Особенно если вы не равнодушны к автоспорту. Старт и…. Описывать гонку и эмоции не хватит ни сил не времени. Скажу одно. Для меня это стоило того что бы это увидеть. Особенно второй заезд. Трибуны болея за Нижегородского гонщика Николая Демидова ревели так что слышно было наверно даже в Нижнем. Николай , некогда выступавший за заводскую команду, показал очень высокий класс езды. Не стареют душой ветераны. Во втором заезде после старта оказался на втором месте. Догнал и обогнал прибалта на Волге под номером 13 (к сожалению ни имя не фамилии его я не запомнил). Красиво обогнал. На одном из поворотов при первой попытке конечно немного подвернул его. Но прибалт удержал и машину и позицию. Но после, удачной и красивой атакой Николай вырвал первое место. Борьба на этом не закончилась. Первая тройка шла, как говориться очко в очко. Кругов за 5-ть (не скажу точно, но вроде так) до финиша при очередной атаке прибалт довернув машину Демидова вырывается на первое место. Не совсем красиво, и не очень спортивно, но… За это судьи наказывают его 30 секундным штрафом. Но гонщики на дистанции этого то не знают. Отрыв от преследователей и ошибка Дениса Самсонова позволяют Николаю сохранить вторую позицию. И он, уже раззодороенный и разозленный идёт в погоню. За два круга до финиша он мало того что догоняет обидчика, но и на радость зрителей проходит его. Причём делает это очень красиво и честно. Без контакта. Вот тут эмоции зрителей били через край. Следом за Николаем за всего лиш пол круга до финиша прибалта обгоняет и Денис Самсонов. Это было нечто. Красивейшая гонка. И ведь что бы занять первое место на подиуме Демидову вполне хватало 2-го места в заезде. Но это старая закалка и школа. Борьба всегда, борьба везде. Четная, безкомпромисная, без кривотолков. Итог заслуженное 1-е место. Если бы не штраф, то прибалтийский гонщик вышел бы на 3-е место. Но судей не судят. Да и поступок был, мягко говоря, неоднозначный. В итоге весь подиум был за спортсменами из России. Несмотря на это прибалтийские гонщик показали очень классный пилотаж . Среди них выступал спортсмен без одной ноги. И приехал далеко не последним. Ему же и достался специальный приз от организаторов. Овации не смолкали около 5-тиминту  в знак признания и уважения к этому человеку.
В общем было очень интересно, очень познавательно и просто хорошо. Ведь только присутствие на таких мероприятий дает огромный заряд энергией и положительными эмоциями. Никакой телевизор, ни фотографии не передадут всего спектра ощущений от происходящего. Только живое присутствие там. 
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 27 Мая 2012, 18:19:16 »

Буков, действительно, много, но я осилил. Даже позавидовал белой завистью. Молодец!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #2 : 27 Мая 2012, 19:03:20 »

+
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #3 : 27 Мая 2012, 19:17:46 »

Спасибо за комплименты Нижнему! В гостинице гады, конечно, извиняюсь за них...За отчет = плюс!
Жалко, что на канатке не прокатились.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 19:18:33 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +830/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #4 : 27 Мая 2012, 20:54:08 »

Интересный рассказ! это +
еще фото в студию плиз.
Записан

吉利汽车
wagon
Гость
« Ответ #5 : 27 Мая 2012, 20:59:04 »

+ Фо-отки!  Big Grin
Записан
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #6 : 27 Мая 2012, 21:17:48 »

Жалко, что на канатке не прокатились.
Хотелось, но уже не было сил. Малость находились пешком.  be ab Но думаю в следующий раз обязательно прокатимся.

Пы.Сы. Фотки чуть позже. Надо сначала их забрать. bn ab
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #7 : 27 Мая 2012, 22:00:36 »

Отчет интересный, но от такой верстки Артемий Лебедев плачет кровавыми слезами и я вместе с ним. Монолитный текст, читать невозможно. Модератор, сделай с этим что нибудь, пожалуйста.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #8 : 27 Мая 2012, 22:14:08 »

Всё не осилил.
Всё равно +! Молодцы!
ЗЫ: Фотки!!!!!
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 28 Мая 2012, 16:35:51 »

Янтарной волги 2010
не знаю такой модели
А вообще то можно и в нижегородской теме чего нибудь создать.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 16:36:45 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #10 : 28 Мая 2012, 17:18:43 »

не знаю такой модели
А вообще то можно и в нижегородской теме чего нибудь создать.
Так сие не модель.  ree

Наверно нужно было бы создать тему до поездки. Но по факту она (поездка) получилась почти спонтанной. Потому раньше времени и не стал ничего писать.  bn Сколько раз пытался собраться и всё время что то мешало. То лень, то обстоятельства.

Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Fabula392 ТС
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #11 : 31 Мая 2012, 17:59:05 »

По просьбам трудящихся. Более полный и удобочитаемый отчёт и немного фоток.

Тут:http://avtobahn.ru/index.php?module=info&info_id=1118
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35292

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 31 Мая 2012, 18:17:00 »

 Не, я пока не прочёл.
Но после того каГ с собачками погуляю, непременно всё перечитаю-с!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 18:36:18