Ещё раз про ОКПП, ремонт и выводы.(Литературное изложение)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 02:08:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё раз про ОКПП, ремонт и выводы.(Литературное изложение)  (Прочитано 5891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« : 26 Мая 2012, 22:54:51 »

Ещё раз про ОКПП, ремонт и выводы.(Литературное изложение).

Гуляя по прострам нашего форума, устал от назойливого мифа "Такое Г... ОКПП". Вот и решил поделиться своими наблюдениями при ремонте и эксплуатации сего девайса.
Помидорами и др. гнилыми фруктами прошу до конца повествования не бросаться. Времени как всегда не очень, т. к. "время, которое мы имеем - это деньги, которых всегда не хватает". А посему видимо получиться не за один раз.
     Итак.
Два друга. Две машины (одна из них моя). Обе Орбиты. 1998 и 1999 (2000). Пробег на время изложения: 100 и 70 тыков. Все основные агрегаты и узлы - в стоке. Движки УЗАМ, коробка Омск. Состояние отличное. Живут в гаражах. Хозяин один.
 Одна из машин эксплуатировалась, в основном, в жёстком городском режиме, манера вождения - агрессивная, с редкими рывками на тассу (типа: Мосва - Питер и естественно назад).
Другая, 90 % пробега на дальняк, что ни год, то 1000-2000 км. в один конец по трассе, не считая блужданий по чужим городам и весям. Работа была такая, в связи с чем, дорогу выбирал не сам. Т. е. дороги были разные, от "грунтовки" и "грейдера" до ковырянной почти асфальтированной. Туда (на работу) и обратно (домой) - трасса "Москва - Нью Васюки". Манера вождения - спокойная, но не тошниловка. И всё было прекрасно в жизни наших авто.
 Обратили внимание (почти одновременно), что при хорошо разогретой коробке на холостых и только на холостых появилось: на одной из коробок тихое, но назойливое жужжание, а на другой лёгкий шелест и иногда чтой-то вроде позвякивает . До этого момента КПП звуками себя не обнаруживали, видимо таились до времени зачем-то (сопливились тока слегонькА). Но время пришло и мы решили - непорядок, пора лечить.
 И надо ж было так случиться,открыл я для нас ентот форум (друг с компом не очень). Вкурили мы значит инфы про ОКПП и опечалились. Я перебирал сам в своё время коробас ЗАЗ-968, 412-го и присутсвовал с чистыми руками ВАЗ. Ну, думаю, мы попали на худшую из худших по конструктиву. И тут же: ну а как тогда мы столько счастливо наездили и даже не подозревали, что оно такое г-но. Нее робяты, чё-то тут не так!
 Собрал бЕчики от прошлого курева. Докурил форум про ОКПП "до пальцев". И ещё разок огромное спасибо за подробнейший отчёт ganstown и всем участникам http://2126.ru/forum/index.php?topic=78564.msg1336567#msg1336567 - как своими глазами увидел, да с ньюансами. Пришли к выводу - машин нужна и на коробас глянуть нада.
А посему было приобретено две б/у ОКПП (подменки), ....
продолжение будет позже
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 26 Мая 2012, 22:58:53 »

продолжение будет позже
типа - ждёмс (подписался))).
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 26 Мая 2012, 23:11:03 »

И я подпишусь Smile
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 26 Мая 2012, 23:30:12 »

с нынешними ценами на б/у вазовские движки (и то что их не надо регистрировать) не проще ли махнуть двиг с коробкой вместе? по цене выйдет почти столько же сколько лечить омку... А по времени - куда быстрее и надежнее.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #4 : 27 Мая 2012, 01:52:58 »

с нынешними ценами на б/у вазовские движки
Пока без коментариев, чуть позже. Лано?
......
А посему было приобретено две б/у ОКПП (подменки), слегка рабочих  и в придачу получилось три мешка от убитых в хлам ОКПП. Идея в том, чтоб и машины всегда на ходу и ремонт автономно, наспешно мона делать
 Ремонт был начат - от противного. Осмотр и мелкий ремонт подменок.
 Открыв ("живьём" изнутри ОКПП увидел впервые) убедился, что конструкция простая (проще Тазиковой) и вполне достойно надёжная. КОНСТРУКТИВНО слабых мест не обнаружено (о шпонке ступицы I-II передач и ступице V-й отдельно ниже). Разборка алиментарная, легко запоминаемая и без тацев с бубном.
......
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 01:53:37 от valentinych » Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11434

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 27 Мая 2012, 07:58:08 »

с нынешними ценами на б/у вазовские движки (и то что их не надо регистрировать) не проще ли махнуть двиг с коробкой вместе? по цене выйдет почти столько же сколько лечить омку... А по времени - куда быстрее и надежнее.

это где такие дешевые ваз агрегаты в сборе есть где можно в 4 тыс комплектом уложиться. именно так примерно по запчастям обошлась коробка при моих то последствиях.
подписываюся на продолжение ибо я даже упомянут Smile
Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #6 : 27 Мая 2012, 09:03:13 »

Полностью согласен с тем,что ОКПП проще Тазовской.Как всегда подводит качество.Жду дальнейших действий.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #7 : 27 Мая 2012, 09:21:25 »

Как всегда подводит качество
да и конструктив тоже.
у ваз кпп , к примеру, втор.вал на двух подшипниках в корпусе стоит...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11434

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 27 Мая 2012, 09:41:02 »

Вторичный на двух подшипниках это конечно лучше и надежнее в нашем случае нагрузка вся на задний идет
Записан

остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 27 Мая 2012, 10:16:50 »

Вторичный на двух подшипниках это конечно лучше и надежнее в нашем случае нагрузка вся на задний идет
а на 3-ей и 5-ой на передний промежуточный...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #10 : 27 Мая 2012, 10:23:22 »

Подпишусь.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 27 Мая 2012, 10:49:06 »

это где такие дешевые ваз агрегаты в сборе есть где можно в 4 тыс комплектом уложиться.
объявления купи-продай. Мониторю давно (на предмет наличия взамен скоропостижно почившей) - коробку за 1-1.5 (4 ступую), 1.5-2 (5), двиг от 3 до примерно 6 (от жадности зависит) - на днях только объяву видел. А уж если кто битую на запчасти распродает...
уровень таких цен потому, что жучек много, а спросом они не пользуются. А недвижимость такая чем дальше - тем бесценней.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11434

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 27 Мая 2012, 20:59:37 »

помоему коробас за 2 руб будет изношенным хламом, другое дело за тыс 4-5 на таком еще можно поездить
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #13 : 27 Мая 2012, 21:02:01 »

помоему коробас за 2 руб будет изношенным хламом, другое дело за тыс 4-5 на таком еще можно поездить
ИМХО потому что цена больше зависит от не от состояния а от продавца Smile
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11434

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 27 Мая 2012, 21:16:45 »

ну такого продавца еще поди найди который хорошую коробку отдаст за 2000 когда новая в магазине стоит 12000, такой продавец либо даун, либо в ценах не шарит, либо место занимает в гараже и лишь бы скорее забрали
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Мая 2025, 03:23:24