Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #30 : 26 Мая 2012, 18:46:33 » |
|
Не писюль ! Прими во внимание то о чем сказано выше и самое главное , выбери средний ритм движения и машинке не напряжно и самому легче .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #31 : 26 Мая 2012, 19:35:54 » |
|
Насоветовали практически все. А вот самого главного не сказали. По всему маршруту выбери в разделе Взаимопомощь контакты и возьми с собой распечатку. Если и не случится ничего(т.т.т. что б не случилось), то хоть повстречаться сможешь с одноклубниками.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Кристина
Ветеран форума
Карма +746/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3368
Петербург, м.Пионерская
ИЖ 2126-020 Ода Океан ИЖеМосквич 412
|
|
« Ответ #32 : 26 Мая 2012, 21:06:20 » |
|
Свяжись с teapot-ом. Он тот еще летчик. Летает на Ижике через всю страну, да не по разу. Это точно! Скоро в Питер его ждём с Урала! teapot обитает в этой теме))) К слову, я вот съездила в 3-дневное ИЖ-путешествие на 2000 км, у меня только предохранитель сгорел: дворники после грозы перестали работать, приходилось через каждый км останавливаться и тряпочкой стекло вытирать. Возьми предохранитель - мелочь, но приятно =) И лучше диагностику в сервисе проведи перед поездкой - это надёжнее, вдруг сам чего-то не заметишь... И карты местности возьми. Нафигатору - не верь!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 21:19:33 от Кристина »
|
Записан
|
Хорошую идею всегда готова поддержать
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #33 : 26 Мая 2012, 21:21:05 » |
|
Самое главное быть уверенным в авто. Я вот недавно с семьей ездил в Казань, проехал за 3 дня 1200 км и ничего, машинка была исправна. исправной и приехала, кстати УЗАм и ОКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #34 : 27 Мая 2012, 02:07:53 » |
|
Тоже ездил на Украину на 3 тыщи км в августе 2009 года на б/у Оде через год после приобретения. Перед сАмой поездкой (за сутки - спал всего четыре часа, что нехорошо) взялся за звукоизоляцию подкапотного пространства и капота (вибра в подкапотном и вибра+ 2 слоя шумки на капот). Однако, в догроге "достало" тарахтение крышки бардачка. Обрати внимание на такие "мелочи". Через четыре часа "полёта" отказала система ЭПХХ (проверь клапан, возьми или прикупи запасные). 2 тыщи проездил на подсосе. В Житомере сгорел Карлсон. При скорости 130 по не самой лучшей дороге почувствовал сильнейший удар под днищем. Отсюда - при обнаружении чего-либо подозрительного тщательно обследовать машину. Я этого не сделал и мог поплатиться. Думаю, что ещё тогда лопнула передняя пружина. Обнаружилось только в конце этой зимы. Мои рекомендации касаются в основном организационно-эксплуатационной части, т.к. остальное уже прозвучало выше. Во-первых: покури в Инете опыт уже состоявшихся путешественников по Украине - очень полезно и поучительно. Во-вторых: изучи и распечатай правила проезда через границу, особенности ПДД на Украине. Ну, и ещё можно наклеечку "RUS" наклеить заранее. Мне впарили перед границей за 100 р. Хотя, уже тогда она была не обязательна. Можно заранее купить Грин-карту, хотя, можно и перед границей, чуть дороже. Мне обошлась тогда в 500 р. И последнее. Чтобы избежать штрафов за превышение, которые вообще на Украине немалые, не гони, а лучше идти 90. А то, что моя шёл 130, так это я гнался за Логаном брата, чтобы ему 3,14здюлей вставить за лихачество.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #35 : 27 Мая 2012, 06:13:28 » |
|
Да раздел автотуризм почитать - кто только куда не ездил. Просто подумай вот о чем: 3 тыс км - это около 2 месячного пробега. Много ты обычно лазишь в машину за два месяца? Вот от того и исходи. Но помни про специфику именно своей машины, конечно. Может есть хронические болячки...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #36 : 27 Мая 2012, 07:54:46 » |
|
И лучше диагностику в сервисе проведи перед поездкой - это надёжнее за своей машиной смотри сам и не доверяй никаким диагностикам,никакой надёжности это не прибавит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #37 : 27 Мая 2012, 08:22:20 » |
|
застращали совсем... 3 раза из Омска на юг ездил, 2 раза из в Абхазию, а это немного дальше чем из столицы... окпп не подвела до сих пор... ТО машине и вперёд.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 08:22:57 от bizk »
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #38 : 27 Мая 2012, 08:30:02 » |
|
А я ездил 2 раза на полнолапом и тоже все в порядке было, хотя и стращали, мол раздатка ломается и все такое же в том же духе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кэт
Гость
|
|
« Ответ #39 : 27 Мая 2012, 08:30:34 » |
|
РД и регистратор лишними точно не будут. Еще побольше влажных салфеток и хорошую компанию не забудь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #40 : 27 Мая 2012, 09:27:28 » |
|
Короче,езжай на поезде А по путешествию на машине - если "косяков" замеченно не было,то проводи ТО и бери мелочевку: пару лампочек,ремень генера и пополни запас предохранителей в "черном ящике",+ набор необходимого инструмента (минимум - пассатижи и отвертки,максимум - один из продающихся "чемоданов"), в бардачек кинь моток свежей изоленты и моток мягкой проволоки (около метра),рекомендую кинуть туда же "аптечку" для ремонта колес (стоит 100р,а в дороге может пригодится) Ну и штатное: домкрат,запаска.насосос с балонником,в общем что всегда в машине А так незачем загромождать машину,чай не по совсем уж безлюдным местам поедеш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #41 : 27 Мая 2012, 11:12:39 » |
|
Каждый год езжу на Украину. За поездку набегает около 3,5 т. км. Из поломок - пробитая арматурой шина. Всё.Зап частей гору не вожу. Проверяю общее состояние перед поездкой, уровни тех. жидкостей. Мелочёвку на всякий случай (ремень, таблетку гены, винтики-болтики баночку, проводов моток, полный комплект инструмента). На границе днём всегда очереди не предсказуемой длины, т.к. таможенникам платят не за длину очереди, к сожалению. Можно проторчать на жаре 5-6 часов запросто. Ночью длина очереди минимальна вплоть до полного отсутствия. Прими это во внимание. Заправься перед границей до полного, там много дороже. Не гони и не рискуй, штрафы на Украине драконовские, а своё здоровье ещё дороже. Хотя был один раз пойман за встречку из засады (спорная ситуация-ну это другой вопрос) и составлен протокол на что-то около 3500 руб. Плачу штраф третий год . Отсюда совет: никаких договорённостей на месте, заполняем положенные бумаги и спокойно едем дальше. Заплатишь когда нибудь потом... Может быть...Не доверяй ни каким "экологам" и прочему жулью на дороге!
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #42 : 27 Мая 2012, 13:41:27 » |
|
На границе днём всегда очереди не предсказуемой длины Это на основных переходах... а чуть в сторону - можно оказаться первым... за сезон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #43 : 27 Мая 2012, 21:02:03 » |
|
Ездил уж 8 раз, каждый раз проезжал по 6-7 тыс. км. 3 последние раза на Оде. Машину конечно надо перед поездкой обслужить и проверить хорошо. Техника есть техника, возможны поломки. На старушке (2125) приходилось менять подшипники в заднем мосту. Был сюрприз из-за контактов в распределителе, поставив посеребренные как писали, китайские, которые каждые где-то 1 т. км слетал зазор (по возвращению выбросил китаезу). Озадачило к вечеру первых суток, да и еще дождь зарадил. Искать пришлось гараж. Не простаивать же день, а может и другой. Советы даны правильные. Границу проезжал всегда днем. Туда как правило около часа, обратно всегда дольше. Даишники любят наших, в 3 раза их больше при поездке к морю попадается. Ездил с семьей: 3 и 5 человек, когда дети были поменьше. Спали в гостиницах по вечерам, кроме меня. Не дорого, да и отдыхали от однообразия поз. PS: Последние поездки как правило с навигатором и антирадаром. Навигатор вещь незаменимая, но требует правильной настройки. Не зная можно наставить параметров, когда заведет где нибудь на песчанку, старую дорогу. Дважды попадал: в Вологодской обл. на старую дорогу и поблуждать в Дзержинске под Нижнем Новгородом. Карты желательно что бы в нем были новые. Вся центральная часть под его контролем по скоростным участкам и местам особо частых засад ГИБДД.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 21:10:36 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #44 : 27 Мая 2012, 22:56:00 » |
|
Навигатор вещь незаменимая, но требует правильной настройки. Не зная можно наставить параметров, когда заведет где нибудь на песчанку, старую дорогу. в последней версии ПО Навитела ставить надо "быстрый путь". если поставите "короткий" ...- вот тут сразу и прочуствуете всю "красрту" дорог....)))
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|