Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 26 Мая 2012, 23:01:28 » |
|
DSCN0617.JPG (93.79 Кб, 800x410 - просмотрено 63 раз.) Я вот не пойму... углы рамки ближе к лобовому у тебя никуда не уперлись? У меня без шумки, так уперлись в усилитель, особенно правый и плохо прижимается. Буквально мм три видно отпилить придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange ТС
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #31 : 26 Мая 2012, 23:17:55 » |
|
Не столько упёрся,сколько наложился немного уголками на эти шишки.Такшта плотного прилегания рамки тоже нет.Из шумки,сплен содрал по контуру для приоепления ленты их к-та,вибропласт оставил.Уголки буду подрезать или гнуть под феном.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #32 : 26 Мая 2012, 23:21:02 » |
|
На Фабуле вроде чуть больше инстанция говорят, так чтобы расчитываю на беспроблемную установку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange ТС
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #33 : 27 Мая 2012, 15:21:13 » |
|
Всё таки затемнил. Совместив с помойкой.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
baange ТС
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #34 : 27 Мая 2012, 15:22:00 » |
|
Чистый... С люком... На природе...
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
A-mas
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #35 : 17 Июня 2012, 14:03:27 » |
|
Дошли наконец-то руки до люка. По времени ушло 4 часа. Делал прямо во дворе вчера вечером. Пару советов дам тем, кто ещё не ставил, дабы не наступали на мои грабли: 1. Сверяйте шаблон с люком. У меня шаблон был меньше люка (к счастью). 2. Ещё в магазине сверяйте нижнюю рамку с люком. У меня она оказалась больше и не все отверстия совпадали. потом уже по люку обвёл и дорезал. 3. У меня расстояние между усилителем и плафоном 37 см, люк - 34 см. По вырезанию совет - я отметил середину люка, просверлив дырку в 17.5 см от усилителя по центру крыши, вставил спичку в него. Таким образом назад пути не было  . Потом середину шаблона одел на спичку. Лучше отступать 18-18.5 см, место позволяет, а рамка станет лучше. В целом проблем с установкой нет, резал лобзиком, сажал на чёрный герметик. Люк ещё не открывал, жду полного высыхания, но обзорность, внутренний и внешний вид - 
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #36 : 17 Июня 2012, 14:08:00 » |
|
Дошли наконец-то руки до люка. По времени ушло 4 часа. Делал прямо во дворе вчера вечером. Пару советов дам тем, кто ещё не ставил, дабы не наступали на мои грабли: 1. Сверяйте шаблон с люком. У меня шаблон был меньше люка (к счастью). 2. Ещё в магазине сверяйте нижнюю рамку с люком. У меня она оказалась больше и не все отверстия совпадали. потом уже по люку обвёл и дорезал. 3. У меня расстояние между усилителем и плафоном 37 см, люк - 34 см. По вырезанию совет - я отметил середину люка, просверлив дырку в 17.5 см от усилителя по центру крыши, вставил спичку в него. Таким образом назад пути не было  . Потом середину шаблона одел на спичку. Лучше отступать 18-18.5 см, место позволяет, а рамка станет лучше. В целом проблем с установкой нет, резал лобзиком, сажал на чёрный герметик. Люк ещё не открывал, жду полного высыхания, но обзорность, внутренний и внешний вид -  Это все можно перенести еще в тему про установку, думаю будет полезно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
    
Карма +810/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
 |
« Ответ #37 : 17 Июня 2012, 17:07:59 » |
|
На Фабуле вроде чуть больше инстанция говорят, так чтобы расчитываю на беспроблемную установку на фабуле все проще, только вот железо толще! а проще тем что между передним усилителем и крышей есть зазор примерно 0.5 см , если грамотно мерить, то встает нормально. и прямые линии крыши лучше болгаркой резать, хотя и лобзик справляется , а торцы сразу закрасить, а то ржавеют. Автору "+" за люк, еще и земляк  скоро ежа без люка не найти будет... я уже сделал (с БлЭкмором и Кувалдычем) 2 ежа Оды и одну фабулу. 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 17:10:22 от gansta67 »
|
Записан
|
 <br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 18 Июня 2012, 14:19:17 » |
|
1. Сверяйте шаблон с люком. У меня шаблон был меньше люка (к счастью). Я в "установке" описывал вроде этот нюанс. Выкройка в ширину всегда будет уже, ибо ее рисуют на плоской поверхности, а у нас крыша гнутая, соотвествнно дырка будет уже на 5мм примерно - 2-3мм с каждой стороны. И принцип 7 раз отмерь один раз отрежь не забывать  Мерять всетаки лучше от плафона. Причин как минимум 2: 1. Отмерить центр с точностью до мм вряд ли получится на практике. 2. Луше рамкой залезть на усилитель под козырьками, чем на плафон салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #39 : 18 Июня 2012, 14:29:10 » |
|
2. Луше рамкой залезть на усилитель под козырьками, чем на плафон салона. ИМХО Устанавливать люк максимально близко к морде - не есть гуд. С точки зрения аэродинамики потоков салона. Минимум продувать голову будет. + капать ровнехонько за шиворот, если в дождик не успели люк закрыть. + дует в глаза на скорости..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #40 : 18 Июня 2012, 14:32:16 » |
|
ИМХО Устанавливать люк максимально близко к морде - не есть гуд. Ну тут разговор то про сантиметр туда-сюда, поэтому все сказанное выше не слишком актуально в данном случае 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #41 : 18 Июня 2012, 14:32:56 » |
|
ИМХО Устанавливать люк максимально близко к морде - не есть гуд. так оно и не встанет близко.. там места в обрез, от плафона оно встает идеально, только рамка в усилитель упирается. По опыту эксплуатации - положение люка идеально - не хочется ни ближе не дельше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #42 : 18 Июня 2012, 14:35:24 » |
|
По опыту эксплуатации - положение люка идеально - не хочется ни ближе не дельше. Ну ты ж не пробовал относить дальше со срезом усилителя? Нет. Откуда тогда знаешь? ЗЫ У меня стоит посередине крыши 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #43 : 18 Июня 2012, 14:39:31 » |
|
Ну ты ж не пробовал относить дальше со срезом усилителя? Нет. Откуда тогда знаешь? а у меня фантазия есть... веперд дальше бессмысленно, к тому же там очень сильный изгиб крыши. ЗЫ У меня стоит посередине крыши далеко до ручки тянуться  да и обзорность не улучшает. опять же в дождик за шиворот капает, ибо капает оно с переднего углового закругления стекла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-mas
Основа форума
  
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
 |
« Ответ #44 : 18 Июня 2012, 14:39:41 » |
|
Я в "установке" описывал вроде этот нюанс. Выкройка в ширину всегда будет уже, ибо ее рисуют на плоской поверхности, а у нас крыша гнутая, соотвествнно дырка будет уже на 5мм примерно - 2-3мм с каждой стороны. И принцип 7 раз отмерь один раз отрежь не забывать  Мерять всетаки лучше от плафона. Причин как минимум 2: 1. Отмерить центр с точностью до мм вряд ли получится на практике. 2. Луше рамкой залезть на усилитель под козырьками, чем на плафон салона. Я как-раз так и отрезал - по 2-4 мм. Главное, что шаблон не больше люка... Наоборот не хотел на усилитель залезать сильно. Насчёт примерки - всю нормально стало (всё-же "запас" почти 3 см), плафон не перекрывает, хотя от него толка никакого нет. Сижу на работе - прошёл сильнейший дождь только-что, вечером посмотрю на предмет герметичности.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
|