Для полного счастья надо на самых ходовых 3000 оборотах тоже настроить центробежник под макс отбор мощности при минимально нажатой педали газа.
все это на слух нюх и рюх, но...
есть вполне отработанная методика. Если необходим близкий к идеальному - автоматический ОК по датчику детонации. Если методом настройки трамблера - то на шкиве делаем метки разноцветными мелками со смещением (красный, синий, зеленый) на 0, 15, 30 и 45 градусов.
Ищем график спроектированного УОЗ на обороты (в сети встречался, для 08 двигателя точно есть), стробом смотрим УОЗ от оборотов (дополнительные метки для более точной настройки ибо на оборотах УОЗ до 55 градусов и мучаем пружинки и тяги вакуумника, подгоняя под спроектированную таблицу и не выходя за границу детонации.
Все дело в том, что на очень высоких оборотах детонации не слышно (совсем), а после - "сталинград в ГБЦ" - загуглите, там весьма впечатляющие последствия для головы - как будто зубилом и кувалдой камеру сгорания выдалбливают.