Большой расход бензина, двигатель захлебывается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:39:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход бензина, двигатель захлебывается  (Прочитано 1082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« : 24 Мая 2012, 09:57:14 »

УЗАМ 1.7. Карб 2140 жиклеры 125/170 и 162/170, диффузоры 4.5/4.5.

Расход бензина 15л/100км. С заводскими жиклерами был расход 14л.

Когда рвешь с места или с маленькой скорости передаче на 2-ой или 3-ей машина перестает ускоряться. Приходится отпускать педаль на секунду и снова нажимать уже не в пол.

К примеру крутишь первую до 5 тыс, вторую до 5, переключаешься на третью и она не едет. По-моему в жаркую погоду сильнее проявляется. Не из-за бензонасоса (поменял пекар на новый пекар, ничего не изменилось). Я в карбюраторах не очень силен, подскажите в чем может быть дело.

Спасибо.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 11:51:25 »

в первую 120/190 диффузор 3,5. попробуй.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 12:08:12 »

Угол опережения зажигания правильно выставлен ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 12:34:35 »

Угол опережения зажигания правильно выставлен ?
Сейчас детонация только на груженой машине, если делать позже, то будет и на пустой. Кстати, на холодную если сильно нажать газ то тоже не будет ехать. С поздним зажиганием такого нет, но детонация задалбливает.

в первую 120/190 диффузор 3,5. попробуй.
Попробую как-нить. Но дело происходит вроде при работе второй камеры.

Может дело в неисправности игольчатого клапана или засорении жиклеров?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 12:35:15 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 12:38:43 »

Приходится отпускать педаль на секунду и снова нажимать уже не в пол.


Слишком позднее зажигание, вакуумкорректор под нагрузкой делает его еще позднее в итоге смесь пытается догнать убегающий поршен и просто вылетает в трубу не добавляя никакой мощи.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 12:51:36 »

Сейчас детонация только на груженой машине, если делать позже, то будет и на пустой. Кстати, на холодную если сильно нажать газ то тоже не будет ехать. С поздним зажиганием такого нет, но детонация задалбливает.
Попробую как-нить. Но дело происходит вроде при работе второй камеры.

Может дело в неисправности игольчатого клапана или засорении жиклеров?
слово позднее на раннее в посте поменять и будет правильно. Smile
по детонации правильно настроено.

в принципе можно не менять МД на 3,5 только надо увеличивать топливный до 145 как минимум.

про клапан и засор вопрос скорее к тебе. Smile
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 12:55:00 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 13:07:06 »

Слишком позднее зажигание, вакуумкорректор под нагрузкой делает его еще позднее
а может раньше? иль я туплю с центробежным?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 13:12:06 от ganstown » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 13:18:09 »

а может раньше? иль я туплю с центробежным?


Центобежник и вакуумник могут делать НУОЗ только более ранним.
Но вакуумник работает от вакуума, а вакум в коллеторе тем выше чем ниже нагрузка (чем закрытее дроссель).
Поэтому вакуум коллектор плюсует угол при отсутствии нагрузки, а по мере роста нагрузки и снижения вакуума его плюс стремится к нулю.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 19:03:41 »

слово позднее на раннее в посте поменять и будет правильно.
То есть выставляя зажигание раньше увеличивается детонация и при этом... крутишь распределитель по часовой?

Слишком позднее зажигание
Я как-то целый день убил ищя компромисс между детонацией и "не еханием". Это вроде он.

про клапан и засор вопрос скорее к тебе
ОК, я просто спросил может ли это из-за того быть Smile


в принципе можно не менять МД на 3,5 только надо увеличивать топливный до 145 как минимум.
Чувствую, расход меньше не станет Smile
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 20:53:09 »

да наверно не снизится.
на 22-м большой диффузоре 4,5 много, даже очень. с четверочкой еще можно настроить, особенно если косынку пропилить правильно.
но лучше 3,5 пропиленный и с косынкой. тогда расход войдет в норму и тяга будет, а колдовство над второй порадует. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 01:33:51