GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« : 24 Мая 2012, 09:57:14 » |
|
УЗАМ 1.7. Карб 2140 жиклеры 125/170 и 162/170, диффузоры 4.5/4.5.
Расход бензина 15л/100км. С заводскими жиклерами был расход 14л.
Когда рвешь с места или с маленькой скорости передаче на 2-ой или 3-ей машина перестает ускоряться. Приходится отпускать педаль на секунду и снова нажимать уже не в пол.
К примеру крутишь первую до 5 тыс, вторую до 5, переключаешься на третью и она не едет. По-моему в жаркую погоду сильнее проявляется. Не из-за бензонасоса (поменял пекар на новый пекар, ничего не изменилось). Я в карбюраторах не очень силен, подскажите в чем может быть дело.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 11:51:25 » |
|
в первую 120/190 диффузор 3,5. попробуй.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 12:08:12 » |
|
Угол опережения зажигания правильно выставлен ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 12:34:35 » |
|
Угол опережения зажигания правильно выставлен ? Сейчас детонация только на груженой машине, если делать позже, то будет и на пустой. Кстати, на холодную если сильно нажать газ то тоже не будет ехать. С поздним зажиганием такого нет, но детонация задалбливает. в первую 120/190 диффузор 3,5. попробуй. Попробую как-нить. Но дело происходит вроде при работе второй камеры. Может дело в неисправности игольчатого клапана или засорении жиклеров?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 12:35:15 от GRN »
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 12:38:43 » |
|
Приходится отпускать педаль на секунду и снова нажимать уже не в пол. Слишком позднее зажигание, вакуумкорректор под нагрузкой делает его еще позднее в итоге смесь пытается догнать убегающий поршен и просто вылетает в трубу не добавляя никакой мощи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 12:51:36 » |
|
Сейчас детонация только на груженой машине, если делать позже, то будет и на пустой. Кстати, на холодную если сильно нажать газ то тоже не будет ехать. С поздним зажиганием такого нет, но детонация задалбливает. Попробую как-нить. Но дело происходит вроде при работе второй камеры.
Может дело в неисправности игольчатого клапана или засорении жиклеров?
слово позднее на раннее в посте поменять и будет правильно. по детонации правильно настроено. в принципе можно не менять МД на 3,5 только надо увеличивать топливный до 145 как минимум. про клапан и засор вопрос скорее к тебе.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 12:55:00 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 13:07:06 » |
|
Слишком позднее зажигание, вакуумкорректор под нагрузкой делает его еще позднее а может раньше? иль я туплю с центробежным?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 13:12:06 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 13:18:09 » |
|
а может раньше? иль я туплю с центробежным? Центобежник и вакуумник могут делать НУОЗ только более ранним. Но вакуумник работает от вакуума, а вакум в коллеторе тем выше чем ниже нагрузка (чем закрытее дроссель). Поэтому вакуум коллектор плюсует угол при отсутствии нагрузки, а по мере роста нагрузки и снижения вакуума его плюс стремится к нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRN ТС
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 19:03:41 » |
|
слово позднее на раннее в посте поменять и будет правильно. То есть выставляя зажигание раньше увеличивается детонация и при этом... крутишь распределитель по часовой? Слишком позднее зажигание Я как-то целый день убил ищя компромисс между детонацией и "не еханием". Это вроде он. про клапан и засор вопрос скорее к тебе ОК, я просто спросил может ли это из-за того быть в принципе можно не менять МД на 3,5 только надо увеличивать топливный до 145 как минимум. Чувствую, расход меньше не станет
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 20:53:09 » |
|
да наверно не снизится. на 22-м большой диффузоре 4,5 много, даже очень. с четверочкой еще можно настроить, особенно если косынку пропилить правильно. но лучше 3,5 пропиленный и с косынкой. тогда расход войдет в норму и тяга будет, а колдовство над второй порадует.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|