Все еще проще
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 09:20:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все еще проще  (Прочитано 743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАК ТС
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« : 21 Декабря 2004, 14:30:05 »

чистого 95-ого негде ща не найдешь... ща 95-ый реально проходит как АИ-93 по старому, посему забей на все это и лей себе спокойно 95-ый и не слушай некого !
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 21 Декабря 2004, 17:41:59 »

Цитировать
сообщение  ПАК
чистого 95-ого негде ща не найдешь... ща 95-ый реально проходит как АИ-93 по старому, посему забей на все это и лей себе спокойно 95-ый и не слушай некого !

Логично. Не знаю как там заморочки с валом... но оно и так пуляет хорошо:D Я настраивал под 93, потом просто залил 95 и тишина:D
По крайней мере лучше, чем всю жись бороться с детонацией, которая там все разбивает. Звуки-то какие:(
Записан

spensor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #2 : 22 Декабря 2004, 08:42:42 »

Цитировать
сообщение  Niko06
[вырезано - ну к чему такая огромная цитата?]

У нивы(213 двиг) вообще то СЖ больше чем у классики и ДЛЯ нивского движка есть собственная ГБЦ и отличается она не только распред валом а еще и ФОРМОЙ и ОБЪЕМОМ КЗ.............. ("..читать МАТ часть..")
Сам я щас езжу на 01 движке с родной ГБЦ на 95 (100% не разбавленный, прямые поставки с НПЗ) бензине и увернутым (до слабых слабых попыток проявления детонации) УОЗ.......
При первой возможности считаю необходимым увеличение СЖ до 9.0-9.3 тогда и только тогда получим реальное увеличение мощности двигателя....
Записан

Все познается в сравнении ...
Niko06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #3 : 22 Декабря 2004, 12:22:52 »

spensor,я с тобой абсолютно согласен,и мат часть читал.Попробую предположить что увеличение СЖ несколько скушает рерурс движка.И сформулирую еще один вопрос .Как СЖ ,ФОРМА и ОБЪЕМ КЗ влияет на время сгорания смеси ? Кто знает ? Если какая-то математика позволяющая рассчитать хотя бы приближенно время сгорания смеси , в зависимости от всевозможных (каких?) параметров ? Может ссылки на теорию есть у кого толковые.Спасибо.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 22 Декабря 2004, 13:59:15 »

Как-то в зр тестили турбонаддув, вроде на десятке. Мощу, наномоменты мерили... Первый запуск еще прошел, а вот на втором усе поломалось:(

Тут есть кое-что


Цитировать

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 22 Декабря 2004, 16:08:23 »

хорошая ссылка. тока автор неграмотный:D

двиг 21083 ст. сжатия 9,9 бензин 92
и еще куча примеров есть.
двиг 402 ст сжатия 8,2 бензин 92
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
spensor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #6 : 23 Декабря 2004, 08:13:16 »

Цитировать
сообщение  Niko06
spensor,я с тобой абсолютно согласен,и мат часть читал.Попробую предположить что увеличение СЖ несколько скушает рерурс движка.И сформулирую еще один вопрос .Как СЖ ,ФОРМА и ОБЪЕМ КЗ влияет на время сгорания смеси ? Кто знает ? Если какая-то математика позволяющая рассчитать хотя бы приближенно время сгорания смеси , в зависимости от всевозможных (каких?) параметров ? Может ссылки на теорию есть у кого толковые.Спасибо.

Ты в общую кучу все не мешай.... Wink
От объема КЗ(и не только от него) зависит расчетная СЖ мотора
От СЖ зависит рекомендуемое октановое число бензина
На сколько я знаю скорость горения что 76 что 95 одинакова а вот теплотворная способность их при этом разная (чем выше ОЧ тем "горячее" горит бензин)
Тут еще можно вспомнить другие виды топлива - газ имеет ОЧ за 100 но горит медленнее чем бензин
Форма КЗ является одним из основных и наиболее важным (ИМХО) параметров в моторе...
Я не силен в теории распространения потоков но от формы КЗ (и от сечения вп/вып каналов ГБЦ) зависит равномерность распределения смеси, наполняемость и детонационная склонность двигателя
Чем ближе форма КЗ к шарообразной тем равномерней в ней распределена смесь и тем дальше отодвинут порог детонации (при одной и той же СЖ)
Записан

Все познается в сравнении ...
Niko06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #7 : 24 Декабря 2004, 10:58:52 »

spensor, опять же я во многом с тобой соглашусь,как то об объеме камеры сгорания ,о влияниии ее на СЖ,о влиянии СЖ на необходимое октановое число.Да это все так,собственно, это общеизвестно.Попробую еще более конкретизировать вопрос:Насколько и как отличается время сгорания смеси в двигателе и классической ГБЦ и 213 ГБЦ?Действительно ,я с тобой соглашусь, что форма,объем ,СЖ все это будет влиять на время сгорания.Интересно как именно.И если в 213 ГБЦ время сгорания будет меньше , то настолько , что это позволяет 213 распредвалу открывать выпускной клапан на 12 град. раньше, без серьезных последствий для выпускных клапанов ?
Теперь то с чем ,по большому счету я не соглашушь с тобой ,это насчет одинакового времени горения 76 и 95.Нет они не одинаковы.Более высокооктановый бензин горит медленнее.И это общеизвестный факт.Теперь по поводу теплотворности.Здесь сложно говорить что-то однозначно.Есть разные мнения.Но если например 95 получен присадками в низкооктановый,то я не думаю что присадки(антидетонационные) могут поднят теплотворную способность.Читая статьи и высказывания Бориса_030 ,вижу что он считает 76 наиболее "горячим".В общем по этому вопросу можно пообщаться.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2023, 11:52:43